Олег
Downshifter
- Регистрация
- 20 Апр 2009
- Сообщения
- 12,981
- Реакции
- 20,048
- Баллы
- 1,375
А что у нас есть-то, кроме? Так, для общего развития, узнать..Да, я и собирался смотреть что-то, кроме ирр.
ой, блин.. :haha:Цвет-то какой!
А что у нас есть-то, кроме? Так, для общего развития, узнать..Да, я и собирался смотреть что-то, кроме ирр.
ой, блин.. :haha:Цвет-то какой!
А что у нас есть-то, кроме? Так, для общего развития, узнать..
ой, блин.. :haha:
Shif_3110white _, А что дно бывает не родное?А эти зеркала к 3110 не идут а безобак должен быть не в краске а покрыт антикором или битумной мастикой а если он чисто в краске то менялся.И шкворня от долгого стояния не закисают, значит их вобще не мазали.А не мазали шкворня значит не мазали и задний мост
у меня было 3 волги 29-никакой салон...да и видуха...3110 402 уже лучше но карб и 90 сил маловато..за такие бабки железно 3110 минимум или 3102 само собой инжектор!!!не старше 2000х ну конечно можно и старее если прям девственница,402 просто отжил себя...да и если саальник со стороны коробки потек все попал как на новый двигатель..406 и бодрее и все таки как минимум из 90хх а не из 50хх как 402...хотя 402 во многом менее требователен(масло,топливо вернее их качество)но лучше не связываться а 70 это реальная сумма для 3110 в идеале (если конечно хорошо изучить ПРЕДЛОГАЕМЫЙ АВТО)правда тож внимательно 406 надо диагностировать,но зимой заводится проще чем 402!и мощей побольше!Ходил сегодня, смотрел 4 машины. У машины с заявленным пробегом 25 тыс 1996г низ 402-го двигателя в масле. Не капает, но грязный. Теперь думаю, может ли быть двигатель в масле при таком пробеге? Смотрел и сабж: заводили его минут 10, с помощью прикуривателя. ПРобег написан 65тыс, но весь моторный отсек, двигатель - черные от грязи, хрен разберешь. Работает вроде неплохо, ускоряется как ракета)). Короче, я запутался совсем. 3110, 3102, 3129, 402, 406???!!!хз! Стоит ли своих 75 тыс сабж? С движком вообще потемки - я не секу в них. ВРоде работает. МОжет, это нормально дял 402, что масло снизу покрывает двигатель? Кто подскажет, какие признаки у убитых моторов?! ПОжалуйста, без фпоиска! Если можно, повесьте, люди добрые, фото мотора (желательно с видом на низ) хорошего и убитого, чтобы понятно было!) Извините за много эмоций, моск вскипел уже.![]()
Ну на давление масла можно посмотреть, но надо полностью прогреть двигатель. И это при условии что паказометр на приборке исправен. Если двигатель в масле то в принципе это не показатель его ушатанности. Может течь кран маслорадиатора, это на волгах весьма распространенное явление, может потеть крышка клапанов из за старой прокладки. Ну и наконец может течь сальниковая набивка если ставилась кривыми руками, но это уже плохо менять ее проблемно.И все же непонятно мне. Если моторный отсек грязный (как будто закопченный), двигатель в низу (где начинается поддон) в масле - это говорит о том, что мотор "убит"? Несмотря на вроде нормальную работу? Как вообще определить чайнику "убитость" движка?
Слов НЕТ!!! зануда ааааа))ВСЕ ТОЧКИ В ПОДВЕСКЕ ПРОМАЗАНЫ! если ВаС так интересует личеая жизнь моего авто)))))Shif_3110white _, масло в мосту это хорошо но подшипники на полуосях тоже мазать надо
Ил Два, Хороший сарай 100 тыс стоит, а всё что дешевле без слёз не взглянешь