Это с какого бодуна такое можно сделать?
Дело в том, что даже 3 зуба мимо в классике клапан не зажмет по очень простой причине, о которой все известные конторы мира знают: клапан не доходит в силу конструктива мотора ровно 1.5 мм до ВМТ именно в ВМТ. С поздними ТАЗами такой фокус не проходит.
Ошибаетесь три зуба в класике уже хватит чтоб загнуть клапана. Лично ремонтировал две головы после гаражных кулибиных когда работал в автосервисе. Один двигатель был 2106 V-1.6, второй был 21011 V-1.3. В одном двигателе была бракованная звезда распредвала, метка не там просверлена и при замене цепи ГРМ поставили эту звёздочку и при пуске двигателя клапан с поршнем сделали своё дело. А второй двигатель, так же меняли цепь, распредвал поставили по меткам а коленвал не проверили, и метки ушли, и теже последствия ремонт ГБЦ. Ещё пригоняли НИВУ, сняли клапанную крышку, выставили коленвал в ВМТ, а распредвал стоял от метки на 180 градусов, машина работала нормально мы даже удивильсь как так может быть, и при этом провода высокого напряжения в трамблёр были подключены 1-2-3-4. Переставляли как надо 1-3-4-2 и мотор не заводится, работает только при порядке зажигания 1-2-3-4. Перевернули распредвал на метку, и сразу зажигание встало как положено. Есть такие кулибины которые соберут так что машина ещё и как то едет. Но больше всего порядок зажигания удивил.
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Спасибо но мы не вытаскивали распред вал. двигатель при нас крутили стартером до того как пригнали домой.
Вал можно и не снимать, но можно ошибиться при установке распределительных шестерён, но как выше в постах люди говорят что в 402 поршень и клапан не встречаются то спорить не буду, потому что с 402 мало знаком и доказывать что то не берусь. Просто предположил, ведь всякое бывает. У нас на предприятии случай был, студент перебирал двигатель ГАЗ 66 собрал его, а вал заклинил, не вращается мотор. Мы начали после него разбирать, и вот не поверишь, он когда поддон начал закручивать вороток длинный забыл который попал под поршень и а другим концом упёрся в поддон и вал заклинил. Студент пытаясь провернуть двигатель даже вороток согнул. Кошмар.