• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема 24д

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Кто как помнит год назад разбивали мне мою волгу. вот так и стоит до сих пор разбитая в огороде. Заметил у соседей 24ю. Черная. одни руки. загорелся. забрал. двигатель не был на ходу.(продуло прокладку) вскрыл поменял прокладку. вкладыши шатунные стандарт. коренные тоже стандарт но менять не стал. одна особенность. под вкладышами коренными была бумага. мы ее убрали с отцом. в итоге все собрали движок заклинивший.... что может быть?
 

Nik892

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Купил комплект кореных вкладышей 4-ре с дырками 4 -ре без Скажите пожалуйста как правельно установить коренные вкладыши. дырками к блоку или нижней пастели?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Это делают чтоб не капиталить по человечески.
Или если постели изношены больше самого большого ремонтного размера.
Запихивая бумагу, фольгу и прочее ГЭ пытаются убрать зазоры между вкладышем и постелью - называется это "портянки". По мне - это дичь, а не ремонт.
Портянку кладут только под один вкладыш,в крышку.Лично для меня "Дичи" ни какой нет.Если кому-то проще отремонтировать или заменить блок,или оставить всё в размерах с заведомым люфтом,ну а потом снова снять и отремонтировать или заменить блок...Дело хозяйское.
Не думаю что после выкидывания бумаги могут провернутся вкладыши,несколько соток роли не сыграют..Крышки не могли перепутать?
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Это делают чтоб не капиталить по человечески.
Или если постели изношены больше самого большого ремонтного размера.
Запихивая бумагу, фольгу и прочее ГЭ пытаются убрать зазоры между вкладышем и постелью - называется это "портянки". По мне - это дичь, а не ремонт.


Провернуло вкладыши :) Зазор-то снова появился. Без бумаги.
Придётся капиталить нормально.
Или поставь 402-й двиг со своей разбитой 029.

Вы не поняли. Я с батей все нормально сделал. убрали эту бумагу. коренные поменяли вкладыши. а вот вал не крутиться. стартером никак ключем никак. лед сойдет будем пробовать с толкача ее заводить. просто странное явление не подчиняется законам сопрамата

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Портянку кладут только под один вкладыш,в крышку.Лично для меня "Дичи" ни какой нет.Если кому-то проще отремонтировать или заменить блок,или оставить всё в размерах с заведомым люфтом,ну а потом снова снять и отремонтировать или заменить блок...Дело хозяйское.
Не думаю что после выкидывания бумаги могут провернутся вкладыши,несколько соток роли не сыграют..Крышки не могли перепутать?

ничего не путали. это уже как отче наш перебрать движок. (Батя в прошлом работник АвтоВаза(завод по ремонту Жиг был в советское время.) привычки в разборе и сборе движков остались навека). так что ошибки быть не могло.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Провернуло вкладыши Зазор-то снова появился. Без бумаги.
Придётся капиталить нормально.
Или поставь 402-й двиг со своей разбитой 029.
Была такая идея но думаю толкну ее может быть разбитую. или все таки руки приложу из 2х соберу 2410=)

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Купил комплект кореных вкладышей 4-ре с дырками 4 -ре без Скажите пожалуйста как правельно установить коренные вкладыши. дырками к блоку или нижней пастели?

дырки к блоку так как маслянная магистраль идет от блока к валу если положить по другому то не будет масла на вале...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
нужно провернуть двигатель через маховик.залезаешь под машину снимаешь крышку и с помощью крепкой монтировки раскачиваешь маховик упирая его об корзину рычагом, должен провернутся!было такое не раз.один раз пытались с толкача провернуть не могли чего только не делали думали двиг.клинанул пока я не залез и не разшатал его,после это завелся стартером!
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Если не удастся провернуть вал монтировкой за маховик, не вздумай заводить с буксира или с толкача, будет только хуже. Нормально собранный двигатель должен вращаться от руки, причем без поршневой довольно легко, а с поршневой чуть потуже.
Надеюсь, крышки подшипников затягивали динамометрическим ключом?
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Если не удастся провернуть вал монтировкой за маховик, не вздумай заводить с буксира или с толкача, будет только хуже. Нормально собранный двигатель должен вращаться от руки, причем без поршневой довольно легко, а с поршневой чуть потуже.
Надеюсь, крышки подшипников затягивали динамометрическим ключом?

Крутили без ключа но это не первый пациент. 402 ДВС уже с закрытыми глазами собираем разбираем. просто в двигателях ВАЗ встречаеться такое что вал как бы залипает после ремонта. его срываешь и потом все нормально ходит долго и славно. просто думаю не могли ли на заводе или при сортировке вкладышей перепутать маркировку.... короче догадок много а под двигатель лесть опять нет желания=)

Добавлено через 47 секунд
он проворачивается ключом храповика. но очень туго...
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а под двигатель лесть опять нет желания=)
Тогда будет беда.
"Лень наказуема" (с)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Возможность ошибки существует у самого крутого мастера
Но истинное мастерство заключается в умении найти и устранить причины ошибки не доводя до необратимых, аварийных ситуаций.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
КВ на предмет выработки смотрели ?
Кроме замены вкладышей новые кольца или целиком поршневую не меняли ?
То, что двигатель после ремонта вертится легко - полная фигня. В большинстве сопряженных деталей и трущихся пар все сидит с натягом и посадкой в +.
Когда вклыдыши ставили маслом моторным смазывали ?
Очень хорошо, если бы Вы смогли масло в систему смазки под давлением подать (компрессором, например). Двигатель несколько раз провернуть монтажкой. Потом ставим на автомобиль, заправляем систему маслом.
Цепляемся к другой машине и на самой маленькой скорости сцеплением пытаемся стронуть двигатель трансмиссией (свечи лучше выкрутить). По манометру контролируем давление масла в системе и ездим километров 10-15 хотя бы на прицепе. После этого пробуем стартером...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Полная фигня -это таскать свежесобранный мотор.Правильно собраный двигатель должен заводиться со стартера и никаких рывков.Если лень снимать мотор,можно хотя бы поддон снять и посмотреть КВ и шатуны.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
То, что двигатель после ремонта вертится легко - полная фигня. В большинстве сопряженных деталей и трущихся пар все сидит с натягом и посадкой в +.
Бред.
Пробовали напрессовывать на коленвал ступицу или шестерню? Так вот, это там натяг 2-3 сотки.
С натягом оно сидит у тех, кто плохо прошлифовал коленвал, а при холодной обкатке эти натяги вызывают задиры шеек на свежесобранном моторе, что снижает моторесурс в разы.
А потом удивляются почему 402 так мало ходит от ремонта до ремонта и что наш атвопром г**но.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Все-таки после проточки шеек коленвала и установки новых вкладышей коленвал вращается довольно тяжело, в самых тяжелых случаях его не удается даже провернуть стартером. Причем при аккуратно проведенной обкатке такие двигатели служили долго - это из опыта ремзоны питерского таксопарка.

Собственно, зачем иначе ЗМЗ стал бы рекомендовать длительную холодную обкатку после сборки откапиталенного двигателя?
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
КВ на предмет выработки смотрели ?
Кроме замены вкладышей новые кольца или целиком поршневую не меняли ?
То, что двигатель после ремонта вертится легко - полная фигня. В большинстве сопряженных деталей и трущихся пар все сидит с натягом и посадкой в +.
Когда вклыдыши ставили маслом моторным смазывали ?
Очень хорошо, если бы Вы смогли масло в систему смазки под давлением подать (компрессором, например). Двигатель несколько раз провернуть монтажкой. Потом ставим на автомобиль, заправляем систему маслом.
Цепляемся к другой машине и на самой маленькой скорости сцеплением пытаемся стронуть двигатель трансмиссией (свечи лучше выкрутить). По манометру контролируем давление масла в системе и ездим километров 10-15 хотя бы на прицепе. После этого пробуем стартером...

Двигатель делали не снимая с машины. Кол. Вал. там поставили до нас новый. Меняли кольца, вкладыши все, и все... маслом мазали(думаю что все так должны делать и вопрос этот не актуален=))
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Двигатель делали не снимая с машины. Кол. Вал. там поставили до нас новый. Меняли кольца, вкладыши все, и все... маслом мазали
каким образом меняли вкладыши не снимая двигатель?если коленвал новый зачем ставили бумагу?если вкладыши стандарт? придется коленвал точить под ремонтные вкладыши.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Купил комплект кореных вкладышей 4-ре с дырками 4 -ре без Скажите пожалуйста как правельно установить коренные вкладыши. дырками к блоку или нижней пастели?

Которые с прорезями - вверх (к масляным каналам). Хотя лучше бы чтобы оба были с проточками, дольше проходят.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Это делают чтоб не капиталить по человечески.
Или если постели изношены больше самого большого ремонтного размера.
Запихивая бумагу, фольгу и прочее ГЭ пытаются убрать зазоры между вкладышем и постелью - называется это "портянки". По мне - это дичь, а не ремонт.

На старых двигателях это было штатной ремонтно-регулировочной операцией. Только прокладки, конечно, не бумажные...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы не поняли. Я с батей все нормально сделал. убрали эту бумагу. коренные поменяли вкладыши. а вот вал не крутиться. стартером никак ключем никак. лед сойдет будем пробовать с толкача ее заводить. просто странное явление не подчиняется законам сопрамата

Смазать поверхности перед сборкой не забыли?
 
Последнее редактирование:
Сверху