• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

200 км без масла

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Случилась со мной такая беда. Доливал масло и забыл закрыть крышку горловины. Через 200 км загорелась лампа. Слил масло - около 2 литров. До ближайшего автомагазина километров 80. С трудом нашел 5 литров автола, налил, поехал. Еще через 100 км мотор начал греться. Температура очень быстро пошла вверх, мотор заглох. До города добрался на эвакуаторе. Движок 406, карб. Он не стучит,только греется очень быстро. Что может быть? Вкладыши провернуло или что еще? Во сколько обойдется ремонт? Сложно ли делать самому? Дайте мудрый совет.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Через 200 км загорелась лампа. Слил масло - около 2 литров. До ближайшего автомагазина километров 80.
Вы до магазина без масла ехали???
Еще через 100 км мотор начал греться. Температура очень быстро пошла вверх, мотор заглох.
Это другая, не связанная с первой, проблема.
Он не стучит,только греется очень быстро.
Двигатель в даный момент заводится?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Вы до магазина без масла ехали???

С трудом нашел 5 литров автола, налил, поехал.
..........

Это другая, не связанная с первой, проблема.
тоже так думаю.


Разбирайте двигатель на дефектовку запчастей...
не надо так категорично. Масло-то было, хоть 2 литра, но было, это конечно не гуд, но и не насухую, берёт же с снизу, а как лампа загорелась, он встал. Вот, глянь, сколько авто может проехать вообще без масла, я про необработанную чудо-препаратом машину: http://www.zr.ru/a/15622


Дмитрий Тарасов, для начала, слей эту жижу, что щас залита, промой и замени масло. Движок щас заводится? Начал бы с системы охлаждения, думаю совпадение.
 
Последнее редактирование:

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
нашел 5 литров автола, налил, поехал.
НАлил (ПОМЕНЯЛ) или ДОлил ? А какое масло БЫЛО залито ? Надо полагать качественное ? Да еще ПОЛУСИНТЕТИКА ? Ну и сам подумай что получилось , если смешать АВТОЛ (дерьмо , не масло ) и полусинь ? Но , тем не менее , я думаю , что если слить , ПРОМЫТЬ , и залить опять нормальное масло , должно наладиться . Если провернуло вкладыши ДОЛЖНО упасть давление . А то что греется НЕ СВЯЗАНО с маслом ...
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
скорее всего совпадение . сам бывало без крышки километров 200 ходил . без последствий , только на капоте пятно .

Добавлено через 6 минут 47 секунд
сейчас подумал , а ведь без крышки уровень масла у меня не сильно падал . проверь качество ОЖ , термостат , помпу , если не менялась , то скорее всего крыльчатка текстолитовая имеющая свойство проворачиваться на валу и двигатель промой от старого масла .
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Двигатель заводится и работает очень ровно и тихо. Давление хорошее. Только температура быстро поднимается.
Сначала термостат . То есть проверяем :
Шланг на радиатор греется?
затем помпа.
масло свернулось и забило все магистрали .попробуй промыть.

Я бы головку снял и посмотрел на цилиндры. Скорее всего задиры пошли вот и греется.
Пипец какой то , а не советы .Может движок с проблемами в системе охлаждения сразу утилизировать . StanislavSr , вы всегда пол движка разбираете для профилактики?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Пипец какой то , а не советы .
Мдя.. Не вся информация на Аллгазе одинаково полезна...


Ребят, вы перед тем, как такие советы давать, подумайте, сами бы так сделали???
Разбирайте двигатель на дефектовку запчастей...

Я бы головку снял и посмотрел на цилиндры.
???
попробуй залить хадо-востановительная присадка.
чо, восстанавливать-то будем этой [del]лохо[/del] нано-присадкой? :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Шланг на радиатор греется?
Это был грамотный совет номер один...

Совет номер два. В расширительном бачке как дела? Пузыри есть? А цвет ОЖ в норме? Вентилятор срабатывает?

Добавлено через 44 секунды
крыльчатка текстолитовая имеющая свойство проворачиваться на валу
Вот к стати тоже вполне возможный вариант.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Значит так. Двигатель заводится, работает ровно. Давление хорошее. Греется. Радиатор горячий. Патрубки все горячие. А вот за пару дней до ентого проишествия появились скребущие звуки спереди двигателя. Сперва пару секунд при трогании, потом всегда на первой. А за несколько километров до того, как встал, скрежет стал постоянным и тут же температура вверх. Из чего делаю вывод - похоже развалилась помпа. Из езда без масла похоже ничего общего с перегревом не имеет. К машине не подходил пока, дел много, стоит на стоянке.

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Совет номер два. В расширительном бачке как дела? Пузыри есть? А цвет ОЖ в норме? Вентилятор срабатывает?

В бачке все нормально цвет тосола нормальный, пузырей нет, вентилятор срабатывает. Да и я обычно не жду, пока он сработает, у меня кнопка есть.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
. Греется. Радиатор горячий. Патрубки все горячие.
Смешно.... а до потери масла перечисленные детали были холодные?????
Это не научно. :)
Есть другие данные? Цифровые? Показания на панели приборов, на худой конец....;)
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
А вот за пару дней до ентого проишествия появились скребущие звуки спереди двигателя. Сперва пару секунд при трогании, потом всегда на первой. А за несколько километров до того, как встал, скрежет стал постоянным и тут же температура вверх.

Тут больше на износ колодок похоже.

У меня сейчас тоже такое, только без перегрева, но склоняюсь к попадание грязи (песка) между диском и колодками (колодки новые), так как идут дожди а машина эксплуатируется не всегда по асфальту.
 
Последнее редактирование:
Сверху