• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

-20 не заводится!

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Холод пришел к нам, -20 уже три дня. Два дня машина не хочет заводится, искра есть, проверяли, схватывает, поработает 1 минуту или меньше и глохнет. Вывоворачивал свечи-мокрые, дома на плите прогревал тоже самое, несколько секунд и глохнет. Перед тем как завести подкачиваю вручную бензонасо. Уже взял немного бензина залил в карбюратор, завелась и заглохла. 2 недели назад был у карбюраторщика, чистил, разбирал мыл, настроил, заводилась с полоборота, пока не -20 стукнуло. Уже второй раз за день села АКБ, из за попыток завести машину. Еще брызгаю в кастрюлю быстрый старт "HI-GEAR". Нервная система на пределе:mad1:, впереди вся зима, -20 это средняя температура для наших мест. В чем проблема? В свечах? Стоят А14 В2, побег 7тыс. км. Что сделать что бы машина заводилась каждый день без проблем, ночует на улице. Такое ощущение что 402й не предназначен для ночевки на улице зимой, только зимой у меня случаются проблемы. Осталась надежда только на ALLGAZ.
Вспомнил, вчера после прокаления свечей завелась, поездив немного температура ОЖ стала 100гр. из за того что полностью закрыл радиатор картоном, на этой температуре и выключил двигатель. Может из за перепада температур (на улице-20, двиг+100) скопился в карбе конденцат?
К-151 92 бензин.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
443, попробуй заменить свечи. И проверить уровень бенза в карбе. Вполне возможно что игла залипла. Если совсем в лом карб вскрывать, то постучи по нему ЛЕГОНЬКО в районе иглы.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
INUKAMI!, я имел в виду что игла могла зависнуть в открытом положении. Сталкивался с этим явлением на 151м прошлой зимой. Помогла замена иглы вместе с седлом...
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
INUKAMI!, я имел в виду что игла могла зависнуть в открытом положении. Сталкивался с этим явлением на 151м прошлой зимой. Помогла замена иглы вместе с седлом...
ааа.... да.. вполне возможно это.

Помогла замена иглы вместе с седлом...
Иглы нужно ставить "Уникар" тогда и ничего зависать не будет:)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
INUKAMI!, хотел я себе Уникар поставить. Помню где то на форуме видел фотку. На Уникаре конический резиновый наконечник должен быть. А мне подали обыкновенную иглу как в ремкомплекте Пекара, в упаковке Уникара... В итоге ненайдя нормального уникара поставил обычную, из ремкомплекта...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
443, Просцшенные свечи дают возможность запустить двигатель, но не успевают его прогреть. Т.е. покрываются обильным нагаром (смесь переобогащённая по причине подсоса), дают пропуски искры и их заливает окончательно.

Купите новые свечи. Здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31012
обсуждается - какие лучше, но для мороза - не берите всякие вриски, финвалы и нжк - берите обычные А14ВР (можно попробовать А11 и А17)- устойчиво будет работать 10 000 км.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
На 21-й и 24-й Волгах на зиму ставил горячие А-11, но приходилось внимательно следить за режимами, поскольку есть вероятность калильного зажигания, а при морозах -20 и ниже приходилось перед запуском проливать коллектор кипятком, так что, может быть и Вам так сделать? На 31029 чайник не требовался.
не берите всякие вриски, финвалы и нжк - берите обычные А14ВР
Ну это вопрос спорный, уже давно отказался от отечественных свечей, потому как для для получения 4 сносно работающих приходилось покупать 8, что по деньгам и нервам вполне сопоставимо с ценой качественных свечей, но НЕ НАШЕГО производства. Пример: на ВАЗ-классике пользовался Brisk пр-ва Чехии(если не ошибаюсь), проблем вообще не было никаких до 15 000 пробега, да и менял их только от того, что все мыслимые сроки проходили и бесило, что они все работают и работают :), но как только их стали делать у нас по лицензии...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Завел только тогда, когда вылил чайник кипятка на коллектор, завелась с первого раза. Прошлой зимой, этот способ всегда помагал, только прокладки портит наверное. Все время не хочу обливать кипятком коллектор. Я понимаю что кипяток подогрел впускной коллектор, карбюратор и поэтому завелась, но без этого должна же заводится.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Живу примерно в том же регионе и у нас тоже похолодало.

После работы (в пятницу) решили в магазин съездить. До этого несколько дней был дождь, а в пятницу - около -20 мороза.
Машина - на улице, все обледенело.
Моя 31029 с карбюратором К-151С, 4021 двигателем, свечами А-11 (до этого стояли А-14, обычные, купленные за 25 рублей штука) - завелась довольно быстро. И начался стремительный рост температуры. Чуть не закипел. Как потом оказалось - премерз нижний патрубок радиатора, шланги, идущие на печку. Отогрели с соседом патрубок, шланги, запустилась печка, отогрел лобовое стекло, сгонял в магазин и поменял охлаждающую жидкость.
Сегодня утром так же завелась практически сразу. Несколько раз схватывает и быстренько глохнет. Но потом - разгоняется и не глохнет. Педальку сцепления выжимаю, чтобы разгонялась лучше, но как только начинает уверенно набирать обороты - потихоньку отпускаю. Никаких приспособлений окромя штатных жалюзи не использовал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ну это вопрос спорный,
Согласен, но спорить не буду. :)
Видимо всё (или почти всё) что я видел - левое фуфло. А эти, которые "наши", работают: их подделывать нет смысла - цена - копейки.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Купите новые свечи. Здесь
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31012
обсуждается - какие лучше, но для мороза - не берите всякие вриски, финвалы и нжк - берите обычные А14ВР (можно попробовать А11 и А17)- устойчиво будет работать 10 000 км.
совершенно верно. и в этой самой теме про выбор свечей я уже писал про наши свечи и нжк. посему здесь повторяться не буду.
443, почитай тему. сделай выводы...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
ИМХО свечи можно попробовать А11,(они горячие для зимы в-20 как раз) да и маслице пожиже например полусинтетическое Shell 5W40,перед запуском стартера ближний свет на 5-10 сек, утеплить капот, залить хороший тосол.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
vitan777, Сделал все что ты написал, сегодня пойду свечи поменяю, у меня 92бензин сказали что мне нужно А17, на 80 А11. Вообще буду искать гараж на Зиму, так будет для нервов лучше и для машины. Если я правильно понял основная проблема запуска зимой - это холодный впускной коллектор?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, Сделал все что ты написал, сегодня пойду свечи поменяю, у меня 92бензин сказали что мне нужно А17, на 80 А11. Вообще буду искать гараж на Зиму, так будет для нервов лучше и для машины. Если я правильно понял основная проблема запуска зимой - это холодный впускной коллектор?

Знаешь по поводу того ставить на "прикол" машину на зиму или нет, мое мнение такое: Я покупал машину для того чтобы на ней ездить круглогодично,очень мне не охота морозить свою попу сиротливо стоя в 6.30 утра на остановке, а на улице -25 и ветерок такой свеженький:(:(
ну это каждый решает сам....
пару лет назад тоже были проблемы зимой,но я не сдался:),купил дорогое полусинтетическое масло в двигатель и в КПП, поменял масло в рулевке и заднем мосту,в бензобак грамм 300 (в полный) спирта,шумку под капот, намордник на радиатор,свечки погорячее, и когда было уж совсем холодно, брал аккум домой. Вроде то что я написал совсем вещи не сложные но ты удивишься насколько действенные!!
заводиться стал в любую погоду без проблем (как говорится,:gaz_love: четко и уверенно)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
vitan777, Я имел ввиду что ночевать она будет в гараже, тогда и в -30 можно заводится и ездить:)
Уменя родственник отьездил на волгах 25 лет, но все машины стояли в теплых гаражах и посоветовать что либо что бы машина заводилась в мороз не может. Изначально машина еще 24ка задумывалась как машина для чиновника а значит у чиновника есть гараж(служебный, личный). И поэтому мне придется снимать теплый гараж.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, Я имел ввиду что ночевать она будет в гараже, тогда и в -30 можно заводится и ездить:)
Уменя родственник отьездил на волгах 25 лет, но все машины стояли в теплых гаражах и посоветовать что либо что бы машина заводилась в мороз не может. Изначально машина еще 24ка задумывалась как машина для чиновника а значит у чиновника есть гараж(служебный, личный). И поэтому мне придется снимать теплый гараж.

Конечно, теплый гараж просто панацея зимой,пришел, завел, прыгнул в тепленькую машинку и поехал, у меня есть гараж но он находится в другом районе города ехать туда километров 10 не меньше, да и не теплый он,нет конечно и печка и обогреватели есть но гонять электро нагреватель когда в гараже ни кого нет-я опасаюсь, и потому использую гараж как ремонтный бокс:( и еще не маловажное замечание: не знаю как у вас а унас снять теплый гараж с центральным отоплением очень дорого,дншевле "утеплить" машину
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
vitan777, Аналогично, у меня тоже кап.гараж на другом берегу города, добиратся на общ. транспорте 1 час в одну сторону. Сдают гаражи капитальные или боксы от 1500 до 2500руб. У меня в боксе 0,-5 если за бортом -30.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, Аналогично, у меня тоже кап.гараж на другом берегу города, добиратся на общ. транспорте 1 час в одну сторону. Сдают гаражи капитальные или боксы от 1500 до 2500руб. У меня в боксе 0,-5 если за бортом -30.
Акакое маслице у тя в ДВС и КПП сейчас?
у нас цены выше намного, от 3000 руб:mad1:
 
Сверху