• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

-12 и как то странно завелся

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем то -12 градусов сажусь в машину круть круть
чих пых машинка не заводится причем пытался типа схватится дергался
в итоге посадил акб
купил новый на 70 ампер поставил
завожу такая же байда но стартер бодренько уже крутит .
И так же схватывает и дергается и все
кароче. пару раз нажал педаль газа через минуты 3 кручения завелась .
ЭТО что нормально так при морозе заводится то ?
и в чем могет быть проблема ?
да когда прогрелся отлично завелась :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: -12 и как то странно завелся

и ка-то скрип сек 3-5. Я думаю это помпа свистит.
это ролик натяжника скрипит, мерикосы мало смазки положили (куркули)

а по поводу старта иномарок, то там ситуативина такая, если АКБ слабая, то машина не заведется... и даже если заярядить - делов не будет.
Нужно скинуть Минус с АКБ (подзарядить ее или совсем заменить), пойти на 0,5 оборота отвернуть заливную горловину бензобака, накинуть клему, включить зажигание, дождаться когда замолчит насос пару раз до упора пнуть акселератор, чтоб разработать ДЗ и включить стартер (можно выжать сцепу если там жижа отечественная) машина пускается с пол-тыка.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, Не совсем одно и то же. Когда стартером уже покрутил и начал отпускать газ, где-то после 50% открытия дроселя, как тут уже отмечалось, ЭБУ начнет подачу топлива... соответсвующую этим 50%, т.е. увеличит время открытия форсунок, но т.к. давление, из-за не работующего насоса, немного упало то подача будет близка к стандартному пуску сразу по отщелкиванию реле, пусковые обороты в ЭБУ около 1800.
Фактически эффект один и тот же. Впринципе покрутить мотор стартереом пред пуском полезно еще и тем что механизмы частично смажутся в щадящем режиме (без нагрузки), что тоже облегчит дальнейший пуск.

Бензонанс, после замены, вообще не слышу. Если на улице достаточно тихо и прислушаться то услышать можно, а так сейчас только по реле определяю, и то к нему прислушиваюсь.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

где-то после 50% открытия дроселя, как тут уже отмечалось, ЭБУ начнет подачу топлива... соответсвующую этим 50%, т.е. увеличит время открытия форсунок, но т.к. давление, из-за не работующего насоса, немного упало то подача будет близка к стандартному пуску сразу по отщелкиванию реле, пусковые обороты в ЭБУ около 1800.
Фактически эффект один и тот же.

Не "подача", а видимо имеется ввиду, состав смеси может будет таким же - и то врядли, шаманство и гадание на кофейной гуще. А самой смеси будет больше точно больше. А это видимо не есть гут. Вообще эбу сам должен скорректировать смесь безо всякого педалирования. На нашему народу после карбюраторов так и дай на чё нить понажимать!:)

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
MetalliC, а ты вот не думал например о том, что качество смеси может быть требуемое достигается при пуске, а количество нет?

Почему ты думаешь, что количество нет?
 
Последнее редактирование:

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: -12 и как то странно завелся

Понажимать, не понажимать. Далеко ходить не надо, сегодня вечером заводился, схватилась буквально на 2...3 обороте стартера (1,5 сек) а вот работать начала неуверено, как будто сваливалась, легкое касание газа и все пошло как по маслу. Тут может еще РХХ подмерзать, как вариант. Да заводил штатно, без продувки.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

Далеко ходить не надо, сегодня вечером заводился, схватилась буквально на 2...3 обороте стартера (1,5 сек) а вот работать начала неуверено, как будто сваливалась, легкое касание газа и все пошло как по маслу.

Ну в данном случая сделал как по книжке - после того как завелась на газ то можно жать!:) А "свалилась" - это обороты упали или троить стала? Какая температура за бортом то была?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: -12 и как то странно завелся

А "свалилась" - это обороты упали или троить стала? Какая температура за бортом то была?
Аналогично - обороты тьфу-тьфу стабильные, но в районе 900-1000. После нажатия на акселератор (легкого) восстановились на требуемый уровень - 1400-1500 и далее нормальный режим прогрева. Возможно ли списать на загустевшее масло в первые секунды после пуска?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

Возможно ли списать на загустевшее масло в первые секунды после пуска?

Возможно, а почему нет? Тем более если сцепление не было выжато. А может, действительно клапан РХХ немного примёрз.
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Ответ: -12 и как то странно завелся

Волго-Крайс, 54000 пробег, поставил новый комплект высоковольтных проводов, прочистил от копоти доссельный узел, в коробке синтетика Castrol. При -20 старт с пол-оборота, без выжима сцепления, только ГУР рыкнул кратковременно.
Год назад, при тех же условиях (пробег 30000), но со старыми проводами, заводской минералкой в коробке, закопченным дроссельным узлом, с выжимом сцепления троила, чихала, глохла.
 
Сверху