• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

-12 и как то странно завелся

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем то -12 градусов сажусь в машину круть круть
чих пых машинка не заводится причем пытался типа схватится дергался
в итоге посадил акб
купил новый на 70 ампер поставил
завожу такая же байда но стартер бодренько уже крутит .
И так же схватывает и дергается и все
кароче. пару раз нажал педаль газа через минуты 3 кручения завелась .
ЭТО что нормально так при морозе заводится то ?
и в чем могет быть проблема ?
да когда прогрелся отлично завелась :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, ща погоди приведу ссылочки хотя какие ссылочки давай уж лучше скан выложу, может тебе так проще поверить будет?
.. еще бы понять как картинки вставлять? ))) :drinks:

Хочу напомнитиь что это написано даже в книжке по Микас 5.4 которая от элкара, кстати на продувке даже если совсем всё плохо волго заведеццо лучше чем любой таз.
В общем микас вполне себе живучая система и очень хорошая, жаль только что мало народу с ней профессионально занимаются (по крайней мере с ТАЗовскими ЭБУ люди возятся много больше)
Скан из книжки по Микас-11 Е3 31105 с двигателем крайслер.
 

Вложения

  • Scan10003.JPG
    Scan10003.JPG
    963.2 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: -12 и как то странно завелся

Молодец Металлик, редко кто пытается обратиться к физике процесса, а это главное, но для этого надо знать хоть что-то. Хотя курса школьной физики вполне достаточно. От игнорирования элементарных вещей возникают не элементарные проблемы. Сказали: тупо крути вот и крутят, а крутить и не обязательно.
Все наши проблемы от незнания. Прочитав можество топиков из разных источников выделяется суть проблемы, а потом принмаются соответствующие меры. Тупо следовать совету: крути тут не советую.
А теперь по теме. 2-ой день завожу с продувкой - заводится бодрее, но опять со 2-го раза (1-й продувка 2-ой завод), похоже что-то с подачей топлива. Стоит при 1-ой попытке подержать стартер подольше (около 5 сек.) и всё ОК.
Но то что надо ставить аккумулятор помощнее это факт. У нас ночью до -5 доходит калины утром заводятся бодрее.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, еще немного добавлю - ты конечно во всём прав, кроме одного - в твоей задаче исходные данные НЕВЕРНЫ. Ты писал "чтобы завести впрысковую машину при учете что она исправна" так вот могу тебя чуть чуть огорчить:
машина может быть исправна но бензин плохой. Или машина может быть НЕИСПРАВНА. Или может быть НЕМНОГО НЕИСПРАВНА - например свечи не очень, вот если скажем уменьшить зазор в свечах до 0.9 заводится будет лучше а ехать хуже. КОРОЧЕ. Режим продувки не зря придумали он есть, и им надо пользоваться. У себя этим режимом пользовался на 406ом года 3 назад когда зимой за городом было -32 - ну блин НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ОНА У МЕНЯ! А с продувки сразу же завелась. Или мне надо было крутить до умопомрачения пока АКБ не сядет? А ты знаешь например что в нашей стране в одном регионе бензин один и влажность одна а в другом всё по другому? И как вот разработчикам микаса всё это учесть? Вот средние значения они в программу поставили и рады. В результате в одном городе в -25 заводится без троений и проблем а в другом - фигушки, надо газ в пол топтать. А уж для разных климатических условий они делать нифига не будут, не тот случай.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Народ, не парьтесь особо по поводу заводки машины, чтобы было все хорошо надо все прошивки наших микасов откатывать индивидуально, машина много лучше будет, факт.
MetalliC, я в общем с тобой согласен и понимаю что ты прав, но вот беда, реальность небольшие коррективы вносит во все умозаключения. Человек конкретного совета спросил что делать, я такой совет дал. А то что там волга должна или не должна - с этим и так всё понятно, но каждые 3 000 км свечи менять чтобы машина лучше заводилась или там бензин суперский дорогой лить... ну каждому свое конечно но ИМХО проще газик нажать разок при заводке )))
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, ща погоди приведу ссылочки хотя какие ссылочки давай уж лучше скан выложу, может тебе так проще поверить будет?

Классная мукулатурка! Где бы мне такую нарыть! Только я не пойму, - в твоём скане написано точь в точь как Я говорил. Перед заводом машины при наличии конденсата и/или бензина продуть горшки. Затем заводи на здоровье! Нигде не написано, что ВО ВРЕМЯ продувки отпускаем газ, не прекращая крутить стартёром, и таким образом заводим - это уж извини, твоё ноу-хау!:)
Я думаю что заводить надо уже после продувки, БЕЗ нажатия на педаль газа. Так написано в книжках. А почему именно так - я пытался объяснить в ранних постах этого топика.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, тебе прикалвает 2 раза зажигание включать выключать? А может у меня монитор и навигация от ключа запитаны? А еще подогрев сидений например у меня так сделано что он включается только после работы стартера и не запоминает выбранный режим. А иммобилайзер если стоит? Есть такие иммо, которые после вкл. зажигания ждут 4 сек потом ключ опознают - это что блин, полминуты на заводку авто тратить?! А зачем 2 раза стартер насиловать? В том то и прикол что можно эти действия совместить.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

ИМХО проще газик нажать разок при заводке

я вообще непонимаю... я что с этим спорю чтоль?? Я лишь говорю, что не ПРИ а ПЕРЕД!!!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: -12 и как то странно завелся

MetalliC, дык я тож самое говорил - перед стартером педаль в пол потом стартер потом отпускаем и вуаля - заводится! :drinks:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

andrusha7, да навигация с монитором тебе очень важна когда машина стоит!))) ну и т.д. Зачем так делать я уже объяснял. На рекомендации того же микаса тебе тоже пофиг. Ну ладно, зайдём с другого бока.
Ты когда нить карбюраторную машину заводил, особенно в мороз? Если да, то знаешь, что там "подсос" есть - его надо при заводке вытянуть, чтобы УМЕНЬШИТЬ приток воздуха, тем самым обогатив смесь. Что получается у тебя, когда ты нажимаешь на педаль газа на 406-м? Ты ОТКРЫВАЕШЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух. Тем самым заставляешь ЭБУ давать форсункам команду о впрыске хрен знает сколько топлива, чтобы смесь получилась БОГАТОЙ. Далее. Ты же педаль не просто держишь, а отпускаешь доконца, тем самым ЭБУ должен находу изменять кол-во подаваемого топлива, и приоткрывать приток воздуха через РХХ, и всё это блин он должен делать синхронно с поднятием твоей правой ноги, и при только-только схватившем холодном двигателе! Я рад, что у тебя машина заводится. Значит, действительно МИКАС - жизнеспособное изделие.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: -12 и как то странно завелся

АКБ подхватил моментом чурек с шахи ПОЧЭМУ МЕНЯЕШЬ ? ОТДАЛ бесплатно так как только что километр на руках принес новый и тащить его не охота было
а зарядить то я конечно смог бы зарядка есть :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: -12 и как то странно завелся

Ты ОТКРЫВАЕШЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух. Тем самым заставляешь ЭБУ давать форсункам команду о впрыске хрен знает сколько топлива, чтобы смесь получилась БОГАТОЙ. Далее. Ты же педаль не просто держишь, а отпускаешь доконца, тем самым ЭБУ должен находу изменять кол-во подаваемого топлива, и приоткрывать приток воздуха через РХХ, и всё это блин он должен делать синхронно с поднятием твоей правой ноги
Мне кажется, вы немного усложняете - в режиме пуска ЭБУ в большей степени руководствуется константами, чем отслеживает динамическое изменение параметров.
Да и способ, описанный andrusha7 ("схватывание двигателя в момент отпускания педали акселератора") нередко встречается в сети при описании пуска холодного двигателя.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: -12 и как то странно завелся

блин залезли все в теоретические дебри. Спор ну просто ни о чем. Заводитесь как хотите, а у меня и так всё замечательно заводится и с продувки и без продувки и с автозапуска без продувки. Не стоит только забывать, что если с 1ого раза она попердела и заглохла, то вполне могло свечи залить. кстати, MetalliC, а ты вот не думал например о том, что качество смеси может быть требуемое достигается при пуске, а количество нет? А открывая ДЗ правой ногой мы количество смеси увеличиваем.
У меня литературка от разрабов микаса есть пока мне этого достаточно ну и конечно не первая волга, чтобы знать как со всеми ее болячками бороться.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

Мне кажется, вы немного усложняете - в режиме пуска ЭБУ в большей степени руководствуется константами, чем отслеживает динамическое изменение параметров.
Да и способ, описанный andrusha7 ("схватывание двигателя в момент отпускания педали акселератора") нередко встречается в сети при описании пуска холодного двигателя.

Нет. Основные параметры отслеживаются сразу после включения зажигания. Иначе двигатель не завёлся бы. Заводим мы и в жару и в мороз - для каждого случая состав смеси должен быть разным - константы не прокатят.

Добавлено через 47 секунд
калины утром заводятся бодрее.

Зато ВолгоДОНС едет боодрее!!!;)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: -12 и как то странно завелся

Заводим мы и в жару и в мороз - для каждого случая состав смеси должен быть разным - константы не прокатят.
Нет. Основные параметры отслеживаются сразу после включения зажигания
Вот именно - основные :) В режиме пуска их не настолько много, чтобы ЭБУ сломал себе мозг, "следя за поднятием правой ноги" :)
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: -12 и как то странно завелся

andrusha7,
MetalliC,

Что вы спорите, по сути, вы оба правы: Продули двигатель-завелись.
Отличие лишь в деталях: если без остановки стартера - помогайте повышенной подачей топлива, с остановкой - даешь "отдышаться" аккумулятору и востановить давление в топливной магистрали.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
... Пробег 2500 тыс. ...

Респект 2,5 лимона - это действительно круто, каким маслом пользуешься как ухаживаешь - поделись секретом :)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: -12 и как то странно завелся

А куда оно девается во время продувки? :shok:

Если топливо подача перекрыта, т.е. работает "режим продувка", скорей всего и бензонасос не работает. Личное предположение, основаное на том, что, до замены насоса, во время работы стартера он не работал (не гудел), а включался только после пуска, это вполне логично - созданого давления должно хватить на пуск, а максимум энергии идет на стартер.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Ответ: -12 и как то странно завелся

без остановки стартера - помогайте повышенной подачей топлива
с остановкой - даешь ... востановить давление в топливной магистрали

Бррр. Не одно и тоже?:)

Добавлено через 47 секунд
Личное предположение, основаное на том, что, до замены насоса

А после замены насоса как стало?

Добавлено через 24 секунды
andrusha7,
MetalliC,

Что вы спорите

Мы не спорим - мы дисскутируем!:)
 
Последнее редактирование:
Сверху