Diezel,
С тестором залезь в машину посмотри (50-150 рублей в любой палатке тестер с 2 лампочками)
В саму дверь можно не суватся для начала.
к эсп идут 2 провода от кнопки, когда она не нажата тестер на замыкание этих 2 проводов (тока провода не замыкай))) )будет гореть зеленым (типо цепь есть) если не горит то гдето попа в проводке до эсп
если горит можно проверить идет напряжение или нет
через тестер замки один провд на массу и пошевели клавишу эсп в одном положении клавиши он должен показывать напряжение (красная) во 2 цепь (зеленая)
если все так ион не работает
разбираешь, снимаешь и несешь замыкать напрямую на акум (не очень хорошая идея но зато 100 резултат) если не крутит и не калышится то меняй или сам подъемник или двигатель к нему
Если проблема в проводке (то есть тестр не показал тебе что должен) то проверь контакты на кнопках, может один отвалился или окислился, схема в яндеске.