• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

электрожалюзи для радиатора

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Вот и пришла зима. Закрывая радиатор и искал чем закрыть нашел в гараже новые жалюзи и подумал, вот бы их туда приколхозоть да так чтоб упровлялись автомотически, без тросика, знаю что у СИЛЫЧА есть такая штука зл.привод жалюзей, но в гараже

Добавлено через 6 минут 38 секунд
валяется много чего, есть и эл.привод замков дверей и датчиков температуры и вкл.вентилятора и еще всякой всячины тьма тьмущая вот и охото все это приспособить в нужное дело, да и удобно когда машина нагреется то жалюзи откываются сами, а когда остывает

Добавлено через 5 минут 22 секунды
наоборот закрываются. Хотелось бы чтоб жалюзи открывались гр. за 10 до вкл.зл.вентилятора. Есть у кого какие идеи или нестоит над этим парится. Может есть опыт эксплуотации у кого нибуть такой штуки то поделитесь мнением . УДАЧИ
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
arpsoa, С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ. Я их уже на машине давно обкатываю, фото выложу потом, а то сфотать сразу поленился, а щас лесть неохото холодно, будем жтать хоть маленьких потепление. Работают отлично, но при откр. и закр. слышен сильные удары

Добавлено через 7 минут 48 секунд
надо что-то придумать для смягчения работы, схема осталась каторую выложил без дороботок, упровляет всем этим дат. вкл вент. вснижнем патрупке на 82, но может поставлю термопару от утюга(ее можно регулировать) в моразы 10-20гр. а особенно на ветре помогает

Добавлено через 7 минут 25 секунд
здорово, а потом как похолотало картоном закрыл -30 всетаки, на трассе еще неиспытовал, на стоянках мне кажется дольше тепло сохраняет, самое сложное было просверлить магниты у меня неполучилось, купил мебельные и прикрутил саморезаме( но их мохно регулировать

Добавлено через 10 минут 16 секунд
надо будет провода как следует уложить и закрепить, злектрика подключена не через замок а напрямую и когда машина стоит неработает и залюзи сработают то люди ажно шарахаются прикольно, еще мне интересно как они летом температуру будут держать а можно отключить
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
а еще можно шаговый движок воткнуть с швп ,сам его модуль питания программируется ,и концевиков не надо и открыть закрыть можно насколько и как запрограммируете ,обойдется в тысяч 7 :rolleyes:

http://www.silich.ru/zhal.html - здесь уже готовый привод без всякой мудристики и всего за 1300р.


А Самоделкиным можно посоветовать взять в качестве движка механизм
от вторичных часов, которые висят в каждом кабинете любой советской
(теперь российской) конторы. В железнодорожных конторах еще полно таких
часов. Правда часики то ли 24 то ли 27-вольтовые, но перемотать катушку
для 12 вольт труда не составит.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
arpsoa, С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ. Я их уже на машине давно обкатываю, фото выложу потом, а то сфотать сразу поленился, а щас лесть неохото холодно, будем жтать хоть маленьких потепление. Работают отлично, но при откр. и закр. слышен сильные удары

Добавлено через 7 минут 48 секунд
надо что-то придумать для смягчения работы, схема осталась каторую выложил без дороботок, упровляет всем этим дат. вкл вент. вснижнем патрупке на 82, но может поставлю термопару от утюга(ее можно регулировать) в моразы 10-20гр. а особенно на ветре помогает

Добавлено через 7 минут 25 секунд
здорово, а потом как похолотало картоном закрыл -30 всетаки, на трассе еще неиспытовал, на стоянках мне кажется дольше тепло сохраняет, самое сложное было просверлить магниты у меня неполучилось, купил мебельные и прикрутил саморезаме( но их мохно регулировать

Добавлено через 10 минут 16 секунд
надо будет провода как следует уложить и закрепить, злектрика подключена не через замок а напрямую и когда машина стоит неработает и залюзи сработают то люди ажно шарахаются прикольно, еще мне интересно как они летом температуру будут держать а можно отключить

Практика-критерий истины!!
Работает? Это главное.
Фото в студию-что-б все могли посмотреть,оценить,покритиковать-и сделать себе...
С прошедшими и с наступающими!
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
слушай савсем забыл про фото, а тебе оно сильно надо, а то стучит у меня под капотом стучит а про фото совсем забыл
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Други, а фото есть у кого, кто и как мастырил жалюзи от 3102 в 3110?

а разве в 3110 штатных нет?
да и жалюзи от 2410(31029) имеют более "правильную" с точки зрения движения воздуха конструкцию, нежели жалюзи от нольвторой,
хотя кому как...
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
а разве в 3110 штатных нет?
да и жалюзи от 2410(31029) имеют более "правильную" с точки зрения движения воздуха конструкцию, нежели жалюзи от нольвторой,
хотя кому как...

штатных нет, а от 3102 они вертикальные, что удобно.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
а разве в 3110 штатных нет?
да и жалюзи от 2410(31029) имеют более "правильную" с точки зрения движения воздуха конструкцию...
А в чём её "правильность", т.к. хочу купить именно от 3102?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Принцип работы следующий: шторки в нормальном состоянии закрыты за счет возвратной прижины. Когда соленоид срабатывает, то преодолевает сопротивление пружины и открывает шторки. Для надежности реле можно подцепить параллельно к карлсону: когда включается вентилятор, то и шторки сразу же открываются.
Хочу добавить. Я бы сделал алгоритм управления жалюзи в зеркальном отражении.
При возможном отказе всех этих добавлений жалюзи окажутся ЗАКРЫТЫМИ усилием пружины. Не АЙС.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Львиную долю времени жалюзи будут закрыты. И лишь иногда открываться. Зря только соленоид греться будет, если наоборот сделать. А для надёжности следует предусмотреть аварийный фиксатор. Сомалась автоматика, загорелась контролька перегрева - вышел, вручную открыл, и поехал дальше.
 

silich

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
27
Баллы
80
я РАДИАТОР (не решётку, а сам радиатор) укрыл плащ-палаткой. Вот это было реальное утепление - машина на ХХ за 15 минут кипеть начинала.
А жалюзи и "намордники" - вещь малоэффективная. ИМХО

По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения.

Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает. Когда на радиаторе есть эффект от одеяла - я бы термостат проверил, до нижней точки его открытия радиатор холодный и на нагрев ДВС не влияет...

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".
 
Последнее редактирование:

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения.

Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает. Когда на радиаторе есть эффект от одеяла - я бы термостат проверил, до нижней точки его открытия радиатор холодный и на нагрев ДВС не влияет...

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи (установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".


:haha: кликабельна сцылкО!!! а серьезно, то купил я силичский моторедуктор, а как на ГАЗ 3110 крепить жалюзи от ГАЗ 3102 ХЗ.
 

silich

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
27
Баллы
80
а как на ГАЗ 3110 крепить жалюзи от ГАЗ 3102 ХЗ.

А не надо крепить на штатные места - жалюзи получатся слишком близко к радиатору и вентилятору трудно будет продувать радиатор при ЗАКРЫТЫХ жалюзи. А полностью закрыть вы их захотите, поскольку зимой при закрытых двигатель не перегревается и нормально работает. Поставьте максимально далеко от радиатора, закрепить проще к железу передка через резиновые проставки.
 

Guest

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Господа, зарегистрировался только для того, чтобы написать вам про соленоид и жалюзи. Возьмите просто пятиконтактное реле и простой соленоид как используется в багажнике или в дверях, датчик температуры и два микро концевика, продаётся в радиодеталях. При подаче через датчик, напряжения на реле, срабатывает соленоид, жалюзи открываются и в открытом положении нажимают концевик который убирает напряжение в реле скажем с контакта 87А, то есть реле замкнутое остаётся но дальше реле ток не идёт, то есть соленоид освобождён от нагрузки, если температура на датчике падает, контакт размыкается и срабатывает другая пара контактов на реле, скажем 87 и 30, на соленоид поступает ток противоположной полярности, соленоид срабатывает в другую сторону и закрывает шторки, размыкая контакт другого концевика, соленоид освобождается от нагрузки и т.д. по тому же алгоритму...:rolleyes: Ну вот вам информация собственно к действию, если интересно могу схему вам накидать, выложить сюда...:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
соленоид срабатывает в другую сторону и закрывает шторки, размыкая контакт другого концевика,
И как часто будет происходить это хлопанье шторками?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Поставьте максимально далеко от радиатора, закрепить проще к железу передка через резиновые проставки.

Не очень там много места в 3110 перед радиатором. Жалюзи проблематично
поставить со штатным электровентилятором (толстый шибко). А выдвинуть жалюзи ближе к решетке радиатора, так там масляный радиатор мешает, не убрав его, жалюзи не поставить.

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Господа, зарегистрировался только для того, чтобы написать вам про соленоид и жалюзи.)

Соленоид сможет только открывать и закрывать жалюзи. Только крайние положения и никаких промежуточных. А вот обычный родной ручной тросик
имеет несколько промежуточных положений между конечными точками.
И главное безо всяких реле, что повышает надежность. Если уж и менять ручной тросик с рукояткой, так на мотор-редуктор и микропроцессорное управление. И это не надо уже изобретать, оно есть в природе.
 
Последнее редактирование:
Сверху