• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

электрожалюзи для радиатора

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Вот и пришла зима. Закрывая радиатор и искал чем закрыть нашел в гараже новые жалюзи и подумал, вот бы их туда приколхозоть да так чтоб упровлялись автомотически, без тросика, знаю что у СИЛЫЧА есть такая штука зл.привод жалюзей, но в гараже

Добавлено через 6 минут 38 секунд
валяется много чего, есть и эл.привод замков дверей и датчиков температуры и вкл.вентилятора и еще всякой всячины тьма тьмущая вот и охото все это приспособить в нужное дело, да и удобно когда машина нагреется то жалюзи откываются сами, а когда остывает

Добавлено через 5 минут 22 секунды
наоборот закрываются. Хотелось бы чтоб жалюзи открывались гр. за 10 до вкл.зл.вентилятора. Есть у кого какие идеи или нестоит над этим парится. Может есть опыт эксплуотации у кого нибуть такой штуки то поделитесь мнением . УДАЧИ
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Ага, я верю конечно, только именно эти герконы на переключение используются в охранных системах в качестве датчиков удара. При ударе и тряске такого геркона возникает дребезг контактов, который воспринимается электроникой.

вы немного путаете про охранные датчики, там если и используются герконы, то они срабатывают от подвижного магнитика на гибком подвесе, а сами они очень даже устойчивы к всякого рода встряскам
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
bear, ага и я тебе верю там магнит слабенький и маленький специально подобран на удар а я про другие гергоны говорю которые используют вместо микровыключателя они у меня в машине на сигналку идут вместо концевиков дверей только включающие
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
bear, ага и я тебе верю там магнит слабенький и маленький специально подобран на удар а я про другие гергоны говорю которые используют вместо микровыключателя они у меня в машине на сигналку идут вместо концевиков дверей только включающие

ну если оооочень надо могу дать концевики с лебедки , тем уж наверняка все не почем)))))))))))))))) ;)
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Отнюдь... Скорее наоборот.
_http://www.tinko.ru/pdf/5-6-02.pdf

сходил по ссылке, глянул, это обычные СМКшки срабатывают (размыкаются) когда
магнит отходит, а я говорил про датчики вибрации (их раньше на окна лепили) так вот там как раз магнитик на подвесе (5 лет на монтаже ОПС оставили свой след)) :spiteful:
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
aminifus она приложена к моему сообщению.


РЕБЯТА ВЫ ЧТО, С УМА СОШЛИ ИЛИ ПРОСТО БАЛАБОЛЫ?

СХЕМА ЕСТЬ. НОРМАЛЬНАЯ, СТАБИЛЬНАЯ, А ВЫ ФИГНЮ ИЗОБРЕТАЕТЕ! :)

Актуатор именно для багажника вообще может стоить под штуку русских!!!

А так вы 4 купите с блоком управления и проводами :)
И никаких контроллеров и компрессоров ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
есть ли на свете гергоны которые при подносе магнита размакают контакты (или как их называют навено отключающими).
В своё время я делал систему, реагирующую на открывание двери (в помещении, не авто): в саму дверь врезал магнит, а в коробку геркон со вторым магнитом. Проворачивал магнит в двери таким образом, чтоб магнитные поля от двух магнитов на герконе скомпенсировались и геркон разомкнулся. При открытии двери - замыкается.
 
K

kukan

есть ли на свете гергоны которые при подносе магнита размакают контакты (или как их называют навено отключающими).

Есть переключающие герконы. Однозначно. Лично использовал их в своей практике.

Что такое переключающие надеюсь объяснять не надо.
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Как говорил Генри Форд: если в машине чего-то нет, значит это не сломается. Надо стремиться к минимальному количеству ненадежных устройств, таких как концевики, актуаторы и прочее. Одного электропривода вполне достаточно. ЗАЧЕМ ЧЕТЫРЕ-ТО??? Хотя поставлю вопрос по-другому пробовал реализовать? Если да, ждем отчет :).

По существу темы. Попрежнему считаю лучшим вариантом электромагнитную катушку (соленоид). А сделать ее можно и самому. Как раз завтра буду пробовать. Берем любой трансформатор. Желательно помощнее, чтобы было больше железа. Разбираем магнитопровод. Катушку старую разматываем, и наматываем своим проводом 0,8мм определенное количество витков (рассчитывается в специальной программе). А из пластин магнитопровода делаем сердечник. И все, электромагнитная катушка готова. Но это в теории. Будет результат на практике, отпишусь. Удачи.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
четыре - я пояснил зачем. читайте еще раз господа и поймете.
а соленоид двояко, т.к. нужно кроме переключения положения жалюзи - удерживать их в положении. соленоид не даст удержание, а моторедуктор - даст
у меня нет гражданской машины.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
моя схема заработала с гергонами все проще некуда один моторедуктор, одна пружина правильно поставленая которая удерживает жалюзи в открытом или закрытом положении, 2 реле пятиконтактных с мамами к ним, 2 гергона и провода и изолента и датчик вкл вентилятора

Добавлено через 6 минут 53 секунды
на 8?гр. но пока все это работает на верстаке но нормально без заеданий надо все подключить по уму прикрепить нормально гергоны и магниты и можно ставить схему набросал на бумаге сфотал только незнаю как ее выложить на форум с телефона, а комп у меня НАКРЫЛСЯ.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Попробовал закрыть морду (вместо жалюзей) впервые за 4 года: на трассе ничего не изменилось темпер 75-80, причём сейчас тепло, а раньше и за -20 такая же темп. стояла, а в городе просто "силыч" чаще срабатывать стал. Больше никаких изменений не заметил. А ведь тоже хотел жалюзями заморочиться. Единственная мысль осталась - поставить термостат на 87., и то гложат сомнения надо ли.
Но может жалюзи всё-таки лучше закрывают радиатор, чем картонка на решётке радиатора?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Но может жалюзи всё-таки лучше закрывают радиатор, чем картонка на решётке радиатора?
Нет, не может!

Когда у нас морозы жахнули серьёзные, я РАДИАТОР (не решётку, а сам радиатор) укрыл плащ-палаткой. Вот это было реальное утепление - машина на ХХ за 15 минут кипеть начинала.
А жалюзи и "намордники" - вещь малоэффективная. ИМХО
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Нет, не может!

Когда у нас морозы жахнули серьёзные, я РАДИАТОР (не решётку, а сам радиатор) укрыл плащ-палаткой. Вот это было реальное утепление - машина на ХХ за 15 минут кипеть начинала.
А жалюзи и "намордники" - вещь малоэффективная. ИМХО

Вот я так и подумал: ну их.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
жалюзи эфиктивны на трассе зимой, в осенне-весеннй период, на непродолжительных стоянках (особенно на ветре). Я назиму перед радиатором ставлю кортонку с перекрытием больше чем наполовину и остаюсь доволен но бывают моменты когда надо его приоткрыть

Добавлено через 7 минут 52 секунды
особенно в пробках по городу, а как выйдешь на трассу или похолодает сново закрыть вот и задумался а недоверить ли это жалюзям а в помощь снобдить их электроникой. Эл.Жалюзи нужны так же и как подогрев сиденья и зеркал, как и эл.стеклоподемники с довотчиком

Добавлено через 5 минут 42 секунды
кае люк в крыше, парковник, подставка под сотовый без этого всего можно прожить и машина будет также ездить но это удобно и некто никого незастовляет ставить жалюзи просто эл.жалюзи мене будут удобны, ну может еще кто захочет себе такую фигну ненужную поставит

Добавлено через 7 минут 16 секунд
осталось прикретить гергоны и магниты, а схему выложу завтро оцените (ну очень постораюсь найти как выложить) сами увидите какя она простая. Вопрос а мажно ли магнит просверлить а то незнаю как их закретить
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
полковник2, согласись, что картонка на решетке радиатора, расположенная на растоянии 25см от самого радиатора и жалюзи расположенные непосредственно перед самим радиатором-разные вещи.
Так что если от картонки (плаще-полатки) установленными перед радиатором есть толк, то почему не будет толка от жалюзей?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Teh, В том-то и дело, что я закрыл НЕПОСРЕДСТВЕННО радиатор плащ-палаткой и обеспечил полное отсутствие потока воздуха. Жалюзи так не сделают, как их не подгоняй.

Однако, не считаю, что полное перекрытие потока это хорошо - охлаждение хоть и малое должно быть.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
На волге не пользовался, но на УАЗе зимой между решеткой и жалюзями радиатора клал старый ватник - разница против просто закрытых жалюзей и картонок на решетку очень даже ощутима, ну а совсем лютыми зимами снимал половинку крыльчатки и вообще отлично выходило. Однако это не говорит что жалюзи бесполезная вещь, попробуйте хотя бы по нынешней погоде поездить с закрытыми и я думаю далеко не уедите или засеките время прогрева с открыми и закрытыми и идея сделать их автоматическими очень даже не плоха, посмотрим кково будет бюджетное воплощение.:)
 
Сверху