• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

щелкают реле и не заводится

freedom

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
Здравствуйте, похожую тему не нашел.. если она существует дайте ссылку... Проблема в следующем.. однажды утром сел в машину и уехал на работу, поставил на парковку, всю электрику выключил.. Вечером сажусь в машину поварачиваю ключ.. начинают щелкать релюшки, стартер не крутит, как будто аккум сел.. хотя давлю на сигнал, включаю фары все работает.. завел с толкача (спасибо ребятам), заехал в гараж поставил на автозапуск, заглушил.. с кнопки завелась, попробывал ключем ... все нормально.. на след день утром завел с кнопки, заехал на бензоправку, заглушил... хрен.. не завелась... опять с толкача (спасибо ребятам).. в гараж.. теперь с ключа не заводится.. аккум в порядке, электрика работает.. Че за хрень??? Еще ..когда сигналишь.. свет в салоне моргает.. В общем помогите кто чем может.. заранее спасибо..
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Сегодня утром столкнулся с такой же проблемой как у ТС. Еще вчера все было хорошо, заводилась с полтычка. Оставил на ночь и все. Поворачиваю ключ - тишина. Щелкает только реле в салоне, у стартера вообще никакой реакции. Просадки напряжения тоже нет, вижу это по встроенному в БК вольтметру. Замыкать напрямую контакты на стартере не пробовал ибо спешил. Смотреть массу?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Замыкать напрямую контакты на стартере не пробовал ибо спешил.
А не торопись.Перемкнёшь-завелась,значит реле кирдык.Не завелась-либо стартер,либо АКБ,либо соединение АКБ-стартер...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,195
Решения
1
Реакции
5,492
Баллы
1,545
Замыкать напрямую контакты на стартере не пробовал
Попробовать. А потом думать.
Заработает - смотреть провод от реле до стартера и контакты его.
Нет - подать напряжение мимо втягивающего. Стартер крутнулся - смотреть втягивающее.
Нет - стартер или масса.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
При замыкании провода, приходящего от АКБ на втягивающее реле с управляющим (тонким проводом), происходит щелчок. При замыкании этого же контакта с контактом на самом стартере ничего не происходит кроме слабого искрения. Масса?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
@GRooVE, Если стартер не редукторный,постучи по обмотке,должен завестись,если конечно они(щётки) не стёрлись до крайнего предела.А в перспективе вскрытие стартера,давно туда заглядывал?
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Стартер редукторный. Брал его с форума 2 года назад у Wolf. По его словам он был перебран. До вчерашнего дня проблем с ним не было. На АКБ имеется смотровое окошко, отображающее его состояние. В данный момент заряд есть, зелёный глаз.
Кстати, втягивающее щелкает при попытке завести с помощью ключа зажигания.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... Кстати, втягивающее щелкает при попытке завести с помощью ключа зажигания.

Значит либо пятаки втягивающего.либо.что более вероятней.щётки стартера.
Ктото включит зажиганиие.а ты постучи монтировкой по стартеру. Щётки могут сработать.
И стартер пора разбирать.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Поставил старый стартер. Машина заводится. Причина смерти редукторного - влага. Подтекает антифриз с печного патрубка и капает на стартер. При вскрытии все внутри оказалось влажным. Странно, я думал, что стартеры герметичны.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Поставил старый стартер. Машина заводится. Причина смерти редукторного - влага. Подтекает антифриз с печного патрубка и капает на стартер. При вскрытии все внутри оказалось влажным. Странно, я думал, что стартеры герметичны.

Ясно. А как течи-то упустили из виду? Электричесво влагу не любит. :)
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Попал в аналогичную ситуацию.
В начале сгорело реле микаса ( которое рядом с диагностическим разъемом).
Поменял.
Все работало и заводилось.
Потом сошла с ума сигналка. Орала постоянно на ровном месте (датчика удара не стоит, используется только для отпирания-запирания дверей с брелока).
Самого дома не было. Жена дала ключи, сосед скинул клеммы с аккумулятора. Аккум зарядил , поставил. Единственное что сделал - прикрутил реле которое менял на посадочное отверстие. Сигналка дурить перестала. Хотя не ясно, что у реле масса с корпуса берется?
Но перестал крутить стартер.
Решел в салоне щелкает, а стартер не крутит. Просадки напряжения нет.
Имеет ли смысл смотреть реле? На ровном то месте ничего другое в голову не приходит.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Потом сошла с ума сигналка. Орала постоянно на ровном месте
Она начинает орать тогда,когда напряжение на АКБ падает ниже определённого уровня.
Остальное уже прописано в 23 посте этой темы.
 
Сверху