• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

шум при прогреве масла

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
при нагреве масла появляется шум негромкий похожийц на шелест
движок прошел 102000км масло полусинтетика от замены до замены 8000км
натяжители богатырь уст 10000 км назад
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
натяжители богатырь уст 10000 км назад
я так понимаю это механические натяжители? если да - то от температуры масла и его вязкости они не зависят.
замерь давление масла МЕХ.МАНОМЕТРОМ. на холодную и на горячую.

Добавлено через 49 секунд
движок прошел 102000км
цепи не менялись? стоят башмаки или звёзды? успокоители не менялись?
 
Последнее редактирование:

DimBas

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
33
Реакции
32
Баллы
109
скорей всего цепь шелестит, а при замене натяжителей, резиновую прокладку не потеряли?
ЗЫ у меня так же установлены "богатыри", так вот только с третьего раза попались нормальные, а так тупо клинили, шелест присутствует то же.
 

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
давление масла в норме успокоители цепи в норме
видимых дефектов нет
приложу запись работы двигателя ,чем то похоже на гидрокомпенсаторы
 

Вложения

  • 31105.rar
    114.6 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ёоо... жесть какая то. трактор беларусь и то тише работает.
это прогретый движок? ты бы для сравнения записал бы на холодную и на горячую. да и побольше по времени.

давление масла в норме
какое?
успокоители цепи в норме
все? как проверялись? снимались крышки?

натяжители богатырь уст 10000 км назад
это механика или гидравлические?
 

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
запись сделана на прогретом двигателе
давление на холодную 3 на горячую 1

верхний и нижний успокоители проверялся при снятой клапанной крышке визуально

какой натяжитель сказать затрудняюся разряжается путем демонтажа провлочки

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
с увеличением температуры двигателя шум (рык) увеличивается
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
какой натяжитель сказать затрудняюся разряжается путем демонтажа провлочки
такой? _http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
если да то скорее всего не оно, бо от масла не зависит.
остаются гидрокомпенсаторы.
 

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
да именно такой

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
гидрики мона проверить щупом, или остается стоп шум залить.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Та же проблема, только у меня и на холодную побрякивает что-то, мастерам показал, те не открывали послушали, сказали можно забить.. Типа непонятно что это гремит. У меня же полное ощущение что цепь.. Хотя гидронатяжитель меняли и ролик то же.. Старый сорвало..
 

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
если цепь то звук более звонкий и как дизельный автобус работает при увеличенииоборотов звук пропадает, а у меня в постоянку лишь когда обороты где-то 1000-1200 в этом промежутку звук более насыщенный

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
пробег авто 102000км цепи ходят значительно дольше при вскрыти клапанной крышки при визуальном рсмотре цепи в норме
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Кстати вот про дизельный автобус в самую точку... Эх придется покупать динамометрический ключ да пиво)) И расковыривать))

Добавлено через 58 секунд
И кстати звук не пропадает с увеличением оборотов.. Гидрики тоже меняные..

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Еще как вариант думаю что могут валы греметь.. Валы менял, а крышки которые их прижимают новые не очень подошли, шлифовать надо, а то закусывает. Крышки оставил вот старые. Но когда менялось все это не было шума недели 2..
 
Последнее редактирование:

DimBas

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
33
Реакции
32
Баллы
109
это механические натяжители или гидравлические?
это механика.


при увеличенииоборотов звук пропадает

как я и говорил, было то же самое, на холодную все норм, а потом как трактор, когда по очереди умерли эти "богатыри", в одном из случаев обломило шток, в другом он просто завис.
Второй раз поставив, они умерли оба, аж мотор ХХ не держал.
В третий раз все удачно, ибо сам Родос выделил из новой партии их. Теперь они собираются не в России, а в Китае :rofl:
Купи ГОНовский натяжитель и поменяй, благо не дорого и не так сложно, я уверен на 90%, что дело в них.
Видео лучше сделай побольше, на холодную, на горячую и погозуй и не такое короткое.
ЗЫ Так же Родос говорил, что была партия с большим количеством брака, после этого производство и наладили там.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Пардон, не правильно понял суть написанного. Перечитав сообщения понял, что звук не проходит с увеличением оборотов, но тогда остаются гидрики, так как все 16 разом не могут выйти из строя, то звук у них будет тактовый, его сразу можно распознать. А твой звук мне точь-в-точь напомнил мою проблему, причем это было не на одной машине, где устанавливались "богатыри".
Еще раз повторюсь, купи натяжитель и замени, делов на 30 минут с перекурами, но точно будешь знать куда лезть.

Валы менял, а крышки которые их прижимают новые не очень подошли

ИМХО такая ситуация, не может привести к дизельному звуку, в худшем случае несколько лишних канавок на валу и притрется.
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Я вот в свою проблему вполз задумывшись на часа 2 и перелазив интернет. Сейчас у меня гремит пара гидриков, причем почти постоянно. При прогреве(после ночной стоянки) давление масла около верхней красной черты, потом на 60* ОЖ падает до цыфры 3, а когда поезжу, но не стоя в пробках и не очень долго, то стрелка где то около первой черты на ХХ, при раскрутки двигателя до 2000 то на цфру 3 уходит, а если вот постоять по пробкам, то стрелка ложится на самое начало нижней красной черты и на обороты почти не реагирует и двигатель превращается в "погремушку". Поковырявшись в инете про систему охлаждения масла пришел к выводу что масло перегревается( Радиатор то у меня заглушен и отключен. Еще кстати вот когда так прогреется масло куда то утекать начинает. Хочу ставить термоклапан и обратно подключать радиатор, но вначале заменю шестерни в маслонасосе и посмотрю как там дело с решеткой маслоприемника.
P.S.: показометр у меня не сильно грешит. проверял мех.манометром.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
вначале заменю шестерни в маслонасосе и посмотрю как там дело с решеткой маслоприемника.
Маслонасос заменяется в сборе. Замена шестерен при изношенной перегородке не даст эффекта, т.к. необходим минимальный зазор в паре шестерни-перегородка.
Некоторые "ремонтируют" маслонасос методом торцевания шестерён и перегородки, но это не очень хороший метод, т.к. при этом выбирается верхний цементированный слой металла и насос потом долго не живет.
 
Последнее редактирование:
Сверху