• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

шприцевание

mixa7915

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите,чем,кроме нигрола, можно шприцевать передок волги.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
В общем нужно было прошприцевать кардан у кпп, а туда хрен подлезешь. В общем был у меня уже лопнувший шланг для шприца аккуратно срезал, дырку слегка раздрючил. И давя на шаланг таки удалось прошприцевать кардан. Понятно, что даже если и удастся натянуть шланг на тавотницу, под давлением он слезет, поэтому надо довольно сильно давить. Но в принципе такой метод может помочь и c плохо шприцуемыми местами. Недостаток - мягко говоря неудобно, но работает.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
В общем, приключилась следующая проблема. Всё время владения Волгой я смазывал подвеску консистентными смазками. Недавно были заменены шкворни - не самостоятельно, а на автобазе. Там ремонтники сказали, что смазали жидкой смазкой. Пришло время шприцевать подвеску, решил забить консистентную смазку, конкретно - №158 синюю, которую на форуме советовали (литол решил больше не использовать). И... к стыду своему, ничего не получилось. Дофига смазки вылезло из из места соединения масленки и шприца, до состояния "полезло из-под уплотнителя" так прокачать и не удалось. В принципе у меня были похожие проблемы на моих старых шкворнях, но даже несмотря на то, что всё было закисшее, с помощью той самой матери всё-таки пробивалось.
Это я чего-то не так делаю, на автобазе при ремонте накосячили (другие их баги уже пришлось фиксить) или что?
Посмотри раздел ремонт передней подвески книжки по эксплуатации авто. Там обращают внимание, что при сборке узла надо совмещать каналы по которым проходит смазка. Иначе - смазка не пройдет до конца и узел быстро выйдет из строя. Попробуй сначала прошприцевать жидкой смазкой. Трасмиссионкой, лучше полусинтетикой(здесь много моющих присадок и если прокачать и дать постоять, покрутить руль, покачать передок, прокачать опять(и так несколько раз) - можно пробить закоксованые каналы). Если не получится- используй керосин/масло промывочное для двигателя. ТАД-17 нормального не нашел, перешел на ЗИК. Советую.;)
По проблемным узлам надо принимать работу, проверяя все. Отцу тоже заменяли шкворень в сервисе, а сделали криво - переделывали, пока смазка не пошла как надо. Ладно догадались попросить показать.;) Может тебе покажут слесаря? ;) Потом делали сами.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
465
Баллы
195
oaf56, ну я пробил всё-таки :) Купил более серьёзный шприц с 4 зажимами, шприцевал с вывешенным передком, время от времени поворачивая руль туда-сюда, а при шприцовке наконечник шланга прижимал к масленке. Вроде промазалось, смазка из-под уплотнителей пошла.
Поверьте, в инструкции не зря говорится о запрете использования консистентных смазок в обслуживании ходовой.
В инструкции написано, что в мотор надо лить М6, а в коробку ТАД-17... тоже так делать? Всё-таки инструкции писались в те времена, когда многих современных смазок не было.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
465
Баллы
195
oaf56, в планете Железяке покупал (есть такой хороший гипермаркет запчастей на северной окраине Москвы). Стоил он 1000 рублей (решил уж на сей раз не экономить и не брать простой за 300 рублей, который не пропихивает), коробку от шприца могу поискать, когда до гаража дойду.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Когда у меня была машина со шкворнями и вопрос пробивки был актуален, то всегда мучился, пока не сделал одну приспособу, делал без станков, буквально "на коленке".

Купил в жигулевском отделе шпильку от карбюратора как на картинке М6хМ5, укоротил в два раза часть со стороны М5. Просверлил обычным шуруповертом и сверлом 2мм осевое отверстие в шпильке, Получилось не очень ровно, но это было некритично.

Купил шланг для шприца как на другой картинке, только такой (пробовал сначала с резиновым, но у него сразу сорвало один из наконечников). Один конец в шприц, в другом нарезал резьбу М5 и ввернул туда шпильку с красным резьбовым герметиком.

А дальше просто выворачивал пресс-масленки и вворачивал шланг с шприцем. да, не очень удобно и больше времени уходит, но зато потери смазки мимо околонулевые и продавливало все. Кстати, крестовины кардана тоже им шприцевал, но лучше тогда часть хвостовик М5 сильно не укорачивать, чтобы удобнее было.
 

Вложения

  • шпилька.jpg
    шпилька.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 45
  • шланг с шприцем.jpg
    шланг с шприцем.jpg
    32.9 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Кстати, об инструкциях. При последней замене шкворней, в 2010 году, при сборке напихал Литол везде, где можно.
С тех пор не шприцевал. Да и шприца у меня нет.
ТО ежегодно, на стенде. В прошлом году люфт был 5 градусов.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ещё момент. Недавно поменял шкворень, заменил и пресс-маслёнки - и вроде как насадка стала держаться лучше. То есть при протечках есть смысл попробовать сменить пресс-маслёнки.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Выбрал смазку для крестовин (игольчатых подшипников) ЛМ. Отлично мажется, не коксуется. Рабочий диапазон температуры -35+140 град.
200руб туба.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Выдавливает заглушки на шкворнях ШРУСовая смазка. А забивать их на место так, неудобно, хотя и с трудом, но получается. Надо и оправку над заглушкой держать, и умудриться стукнуть по ней... Наверно, придётся переходить, назад, на ТМ-5 (ТАД 17) масло и продавливается лучше. в нижних резьбовых. Да и дешевле по деньгам.
А вот крестовины, на кардане, нормально прошприцевались Шрусовой. На долго ли?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Попробую сделать вот такую конструкцию. Как то на катере, видел маслёнку для гребного вала с винтовым штоком. Достаточно сделать пару оборотов и смазка шла к валу.
Итак нужно взять обычный шприц. Заменить шток на резьбовой, жёстко прикрутив поршень к штоку. На крышку наварить гайку для штока. Обрезать корпус шприца примерно на половину и изготовить вторую крышку с резьбой. На подвеске вывернуть маслёнки и установить трубки, как на старой системе центральной смазки. Соединить правую и левую сторону в одну трубку через тройник от тормозной системы и шприц. Сам шприц закрепить под капотом в удобном месте.
Заполнить шприц смазкой. Поворачивая шток, добиться выхода смазки из все точек.
 

Вложения

  • 1_schema.gif
    1_schema.gif
    38.3 KB · Просмотры: 46
  • 25459568.jpg
    25459568.jpg
    101.3 KB · Просмотры: 56
  • 14789.png
    14789.png
    5.8 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Это если туда нигрол лить. то пойдёт. И то как то хлипко выглядит. Трубочка пластиковая, тройнички от прыскалки. До первого снега. Или от тряски само отвалится.
Думаю трубки медные, тройники и шланги от тормозной системы. Смазка под давлением будет.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Значит узел подлежит ремонту. С чего бы это вдруг, смазка должна закоксоваться.? Солидолом мазать не надо.
Для справки. На тяжёлых грузовиках центросмазка весьма распространена. Мажут спесмазкой чуть жиже Литола. Точек смазки там не счесть. Видел до 50. И всё прекрасно работает и мажется. И владельцы таких машин очень довольны и отмечают большую ходимость подвески.
Управляет установкой реле времени. Можно задавать периодичность смазки. От 1го часа. до 24.
http://www.vogel-gruppe.de/produkte/schmiertechnik/schmiersysteme-zentralschmieranlagen/
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я уже два года шрусом шприцую ежемесячно - ничего не выдавливает.
Значит у твоей Волжаночки, хорошо заглушки запрессованы. У меня с левой стороны выдавливает. Правая получше держит.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Алексей595, ЛМ какого цвета эта смазка?

Ps. Посмотрел характеристику, цвет узнал, Судя по характеристике -иными словами Литол.
 
Последнее редактирование:
Сверху