• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема чихает в ресивер 406й, двигатель еле работает

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
ВСТУПЛЕНИЕ
406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место. Проверили поршня, оказалось были кольца лопнувшие гдето да и неправильно одеты(но два года работало и с этим отлично!) ну мы и поменяли кольца на всякий пожарный на новые фирменные. Да, цепи у нас не идеальные, чуууточку подрастянутые, так что оставили как есть. Датчик детонации на всякий пожарный поменяли, датчики распредвала и коленвала в норме, все остальные датчики в норме. Собрали всё, метки поставили тютелька в тютельку, завели и вуаля !! машина чихает стреляет во все стороны, как будто щас взорвется. Ехать можно, но прохожие смотрят как на дебила. очень слабо реагирует на педаль газа, как только отпустишь, моментально глохнет, но если газонешь, подержшь то на больших оборотах (3-4т) мотор оживает и работает почти стабильно. Давление масла упало сильно. Тормозной вакуум отказал, не удивительно, ведь когда рукой затыкаешь воздухан, то не то чтобы не тянет воздух , так еще и легонько выходит из воздухана , и раз на 2 секунды постреливает в руку воздухом (не дымом). Подсосов нигде не нашли, даже не поняли откуда движок воздух брал. С глушака порой слышны выстрелы и вообще движок громко работал. Масло впорядке, меняно. Компьютер никогда не моросил. все провода подключены как надо, датчики в норме, на приборке лампочек не светится. Фазы ГРМ впорядке. (после этого ещё раз 4-5 снимали крышку и методом тыка переставляли валы то на зубец влево, то на два зубца влево, то вправо, ничего не помогло, симптом тот же, единственно, что когда на два зубца влево были скручены валы, то стрелять перестало , но и не завели вообще). проверили гидрокомпенсаторы, оказались завышены, гдето подсосали масла. Мы их разрядили как надо, опять закинули. Проверили на закрытом дросселе компрессию, во всех цилиндрах 6МПа -- норма для нашего движка, более чем достаточно чтобы завести и поехать. Проверяли положение поршня ВМТ с положением распредвалов, всё идеально. Система охлаждения в полном порядке. Свечи работают, но ступили, что не проверили момент искры с положением распредвала.
ПОМОГИТЕ
Сейчас сняли голову, так как думали, что клапана помяло, ведь похоже было на то, а оказалось что всё норм, все чисто. Сидим как у разбитого корыта, Батя говорит чтоб я снимал маховик, разбирал ***** весь блок, сверял метки на звездочках промежуточного вала (тот что масляной насос крутит), я знаю что это ничего не даст, грешу на МИКАС, но проверить негде. Руки опускаются. кричу вам белорусское ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall::help:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А по транспортирам что?
Надеюсь по зубьям так выходит:

1351073.jpg


x_cb9d4d7a.jpg
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
20-й зуб напротив ДПКВ,а 15-й напротив метки,если демпфер не провёрнут...:bayan:

так напротив датчика и надо ставить,зачем на метки то смотреть эти?
поршень в ВМТ,20 зуб к датчику,распредвалы по транспортиру....
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
ну все, только с СТО. Нашли. Оказалось вакуум то накрылся! Кроме всего куча косяков, но самым главным косяком видимо оказался вакуум. пережали трубку к нему идущую и движок заработал более менее. Кроме вакуума, воздух ещё сосало в местах загибов трубок от крышки головки. Кроме всего клапан топливный хреновый, его тоже поменяем. Вакуум старый рабочий есть. Ещё сказали колечки под форсунками неплотные. будем их на герметик сажать. Изза этих вышеперечисленный подссов воздуха ДМРВ показывает неверные значения и видимо бедная смесь вот так вот хлопает абы как. После всего машина должна запеть. Я ещё напишу, когда всё сделаем. Спасибо ребята всем за советы !! :drinks:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
после 2.5-3тыс. мотор с бешеным рёвом и хлопками оживает и резко разгоняется, ему легко становится работать на высоких оборотах
Кстати, один из признаков подсоса.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Ещё сказали колечки под форсунками неплотные. будем их на герметик сажать.
Не надо. Лучше заменить колечки.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

После всего машина должна запеть.
Это ещё не нашли.Когда сделают,тогда и нашли.
Ещё сказали колечки под форсунками неплотные. будем их на герметик сажать.
Бред какой!Никакой герметик бензин не удержит.Менять на новые только.
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Не бред) все поменяли.остался не работающий топливный редукционный клапан. Мотор работает,изредка какие-то хлопки.но холостые не держит. Разобрали клапан.строение примитивное но не держит давление. Можно ли его самому починить? Может пружинка размякла?порастягивать ее. Что скажете?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Последнее редактирование:

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
после замены вакуума (вроде как работающего) педаль газа при заводке проваливаться не стала, хотя быть может хлопки во впуск не дадут разрядить вакууму?
Разобрал Редукционный клапан давления топлива на рампе и вставил доп.шайбу под пружину. Теперь давление топлива в системе явно увеличилось, топливо в пару местах начало сочиться из под хомутов, так что всё подтянул, уже НЕТ такого, что при повороте ключа топливо льётся обратно в бак сплошной струёй.
Сделал самодиагностику, замыкая 10 и 12 пины, ничего необычного, выбило 2 неприметные ошибки (62 и 32) при том, что ДМРВ был отключен.
изменений никаких. Заводится все также только при открытом дросселе, а при отпускании педали газа машина моментально глохнет.
Снял крышку и ещё раз, выставил коленвал по меткам, метки на распредвалах сошлись. цепь натянута. Все фото прилагаю. Прилагаю также ВИДЕО работы двигателя. (обратите внимание, звук не запоздалый, это реакциа на дроссель очень запоздалая, также обратите внимание на дергание тряпки изза хлопков с воздухана. на видео особо не слышно хлопков и взрывов из выхлопной трубы, из которой также валит едкий густой дым) Беларускае ПАМАГИТЕ!
 

Вложения

  • 2015331160938_1004x753.jpg
    2015331160938_1004x753.jpg
    126.9 KB · Просмотры: 32
  • 2015331160948_1004x753.jpg
    2015331160948_1004x753.jpg
    159.1 KB · Просмотры: 31
  • 2015331161056_1004x753.jpg
    2015331161056_1004x753.jpg
    165 KB · Просмотры: 35
  • 2015331161259_1004x753.jpg
    2015331161259_1004x753.jpg
    152.3 KB · Просмотры: 29
  • 2015331161347_1004x753.jpg
    2015331161347_1004x753.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Разобрал Редукционный клапан давления топлива на рампе и вставил доп.шайбу под пружину. Теперь давление топлива в системе явно увеличилось, топливо в пару местах начало сочиться из под хомутов, так что всё подтянул, уже НЕТ такого, что при повороте ключа топливо льётся обратно в бак сплошной струёй.
На "глазок" такие регулировки не делаются, т.к. давление топлива - один из главных параметров правильной работы системы питания. Необходимо проверить давление манометром. А, вообще-то, ремонт регулятора давления топлива - дело не благодарное.

Заводится все также только при открытом дросселе, а при отпускании педали газа машина моментально глохнет.
При запуске воздух в ресивер поступает мимо дроссельной заслонки через регулятор холостого хода (РХХ). По-видимому, он или клинит(не открывается) или не управляется от ЭБУ (неисправен РХХ или проводка, особенно разъём).
Успехов
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Очень мне не понравились эти фотографии.
Первое.
Звёздочки стоят по меткам, а валы явно не так, как надо.
Нужно проверить транспортиром.
Второе.
Шпильки вместо винтов.
Резиновые втулки под головками винтов и объёмные шайбы не для красоты устанавливали. Это герметизация системы вентиляции и холостого хода. Без них подсос гарантирован.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
уже НЕТ такого, что при повороте ключа топливо льётся обратно в бак сплошной струёй.
Обязано.
Но, как бы там ни было, манометр на рампу и смотреть. Перед запуском может быть и до 6, а при прокручивании должно падать, после запуска около 3.

Добавлено через 47 секунд
внимание на дергание тряпки изза хлопков с воздухана. на видео особо не слышно хлопков и взрывов из выхлопной трубы, из которой также валит едкий густой дым)
Фазы не на месте.
 
Последнее редактирование:
Сверху