• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

форсунки

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Привет всем !
Вопрос в следущем , установлены форсунки siemens нужно заменить их. Что лучше ставить такие же или bosh??? BОSH есть "толстые" и "тонкие".
Мож кто юзал посоветуйте
Заранее всем спасиба
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Привет всем! Я поделюсь с вами своим субъективным мнением.

Зато я форсунки продуваю. В инструкциях ко многим иномаркам есть совет при холодном запуске двигателя, если он не заводится - нужно держать педаль газа в полу до тех пор, пока не заведётся. Таким образом, при полностью открытом дросселе форсунки продуваются скоростным (по сравнению с небольшим углом открытия дросселя) потоком топливовоздушной смеси.
!

Очень правильно для карбюратора ,НО к 406 двигателю НИКАКОГО отношения не имеет.
Насчёт педали в пол,для инжектора-это продувка ЦИЛИНДРОВ без бензина,если свечи мокрые и не хочет заводится.
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Если инжекторный двиг не сразу глохнет то вероятней всего форсункам всетаки каюк пришел. Не герметично перекрывают подтекают, а значит лучше всетаки менять, а брать лучше БОШ всетки у них действительно статическая производительность ниже. Хотя в идеале надо в прошивку вносить эту производительность, но на практике никто этого неделает, разницы незаметиш.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
я работал на станции и при промывке инжекторов(полностью всей системы впуска) успользовали винс, через прибол минуя топливный фильтр и насос подключались к топливной рейке, по инструкции положено мыть от 20 до 30 минут, т.к. он слишком едкий и может разъесть детали впуска, имеються ввиду автомобили со впуском в котором применяються пластиковый изделия. Результат такой промывки после которой лучше всего сразу заменить топливный фильтр и свечи(свечи точно или на момент промывки вкрутить старые робочие) отсутсвие провалов снижения расхода топлива, очистака системы впуска.Лично я к этому процессу подходил еше и с продувкой воздушнорго фильтра или же заменой исходя из состояния фильтрующего элемента, чисткой дросельной заслонки, ну и сменой масла, желательно, так как в процессе забиваються свечи и начаинаються пропуски воспламенения, и не факт что вся смесь сгорает.
Когда промывал свой 406 то я винс бавил банку на пополам с бензином, что бы исключить тряску двигателя(это при конченых свечах) при рабочих 2/3 винса 1/3 бензина, так как 406 любит прыгать по меткам, и не только он большинство цепных двигателей.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Насчёт педали в пол,для инжектора-это продувка ЦИЛИНДРОВ без бензина,если свечи мокрые и не хочет заводится.

arpsoa, это проверенная информация? (действительно интересно)
Тем не менее, сколько раз замечал, что даже впрысковый двигатель после такой езды начинает выстреливать от одного касания педали газа...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
arpsoa, это проверенная информация? (действительно интересно)
Тем не менее, сколько раз замечал, что даже впрысковый двигатель после такой езды начинает выстреливать от одного касания педали газа...

Это написано в ЛЮБОЙ книжке.Меня тоже жаба душила,но книжки НАДО покупать и ЧИТАТЬ !

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Driver GAZ-31029, юзал да и юзаю до сих пор бошевские форсунки, которые тонкие и у которых распылитель с 4-мя отверстиями, черного цвета. Уже год, проблем никаких. Двигатель работает ровно, по компу расход снизился на 0,1-0,2 л/ч на ХХ. В общем, доволен. Поменял после того, как во второй раз отказали сименсовские, сначала на первом горшке накрылась, а потом - на втором. Оба раза был обрыв цепи.

Посмотрел в магазине на форсунки.Бошевские,"тонкие" длиннее Сименса.
Проблем при установке не было??
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Это написано в ЛЮБОЙ книжке.Меня тоже жаба душила,но книжки НАДО покупать и ЧИТАТЬ !
Не в обиду, но на заборах тоже много чего пишут. Я делюсь ЛИЧНЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ, т.е. я всё это прочувствовал на себе и мои машины тоже прочувствовали :) Может, тоже книгу написать? Скольким людям я помогу..., а может, кто-то неправильно поймёт и убъёт двигатель... Нет, лучше я здесь напишу, хотя бы обсудить можно :)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Zeus156, у Вас не просто недостаточно знаний по теме, а еще и имеющиеся - ошибочны, это я про 18 пост, так что прошу прочитавших серьезно не относиться, а Вам - почитать литературу или покурить поиск.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
asp, 18 пост имеет много чего. Хочется конкретней обсудить с Вами ваши знания.

Ой, чегой-то не охота. Состояние нестояния практически прям если честно, нехочется мои знания обсуждать и буковки печатать. Мож потом как-нибудь
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
asp, уговорил, проехали :)

Проблем при установке не было??
Проблем нет, так как форсунки устанавливаются в топливную рейку враспор. Не заметил, что они длиннее, а что, намного?
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Я дико извиняюсь что пишу в давно забытой теме))) Но возник интересный и в тоже время немного глупый для "знатоков" вопрос. На днях (при разборке двигателя) решил за одно решил промыть форсы. Не ругайте про решил их сначала вымочить в ВДшкой... Форсы старые поэтому не слишком жалко было)).
Так вот вопрос в чем, я их установил вертикали и заполнил их вдшкой но жидкость от туда по тихоньку уходила куда-то, в некоторых быстрей, в другой по медленней. Это нормально, такое допускается или это конец форсам?
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
На стенд их надо.Там всё станет ясно.
Согласен... Но они уже откатали почти 200 тыс. Если конечно их не поменяли до приобретения мною, хотя это вряд ли. Поэтому и не хочется тратиться на стендовые проверки и чистку. Но суть не в этом, я езжу на ГБО и поэтому качественный впрыск не принципиален для меня, я лишь прогреваю двигатель на бензине. Дело в том, что форсы протекают самотеком... По крайней мере (ворсы стоят вертикально) чистящее средство залитой в форсы медленно исчезает.
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Но суть не в этом, я езжу на ГБО и поэтому качественный впрыск не принципиален для меня,
Хочешь сказать,что при переходе на газ,у тебя бензонасос отключается?Или неуверен?
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Солярик, не в этом дело. Как только будут лишние рублики я все равно их поменяю. НО пока старые должны мне еще чуток по служить. Когда перехожу на ГБО бензанасос у меня отключается. Короче вопрос такой: Должны ли форсунки пропускать сквозь себя жидкость если их не подключать к питанию, то есть в не рабочем состоянии. Понимаю что нет, но неужели у меня все четыре форса протекают? (Без давления)
 
Сверху