• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

форсирование двигателя змз 406

коля коля

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
подскажите пожалуйста адреса тех.центров где могут довести "до ума"
406 движок!)
желательно в Санкт-Петербурге,ну или что по ближе есть)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
коля коля, я понимаю тебя ,машина недорогая сейчас и можно поэксперементировать ,но ремонт данной машины очень дорог ! дороже жигулей !
машина и так на стандартном движке без проблем борется с жигулями и со средними иноземцами . просто доведи свой движок до хорошего состояния если она у тебя к борьбе не годится .а это гораздо дешевле доработок ,проще купить сразу уже готовую .а довести до "ума" ----------стоит очень дорого .
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
коля коля, помни, что максимальная скорость твоего ангела-хранителя - 100 км/ч.!!!

Добавлено через 16 минут 20 секунд
Как-то общались в компании знакомых.Один парнишка - любитель погонять начал спрашивать за волговский движок (406) - какая мощность, сколько клапанов и т. п.Потом обращаясь к другому собеседнику говорит - ну и движки у них на Волгах (у него восьмерка -ТАЗ), я тут с одной зацепился , до сотни обошел его,а как за сотку перевалило так он меня обошел и больше я его достать не смог.Так и ушел за горизонт.Сам-то я не любитель гонки устраивать ,так иногда с перекрестка (под настроение).Мелочь, а приятно .
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
коля коля
Допустим движку сделают мощную,а коробка а мост.За 2 недели убить можно.То что в той статье описано стоит очень много.Да и двигателя если на год хватит то хорошо.Ведь молодой,гонять будешь,а то и на гонках пару раз поучаствуешь и всё.А двигатель в стоковое состояние уже не вернёшь.Бензина будет жрать в 2 раза а то и в 3 раза больше,масла вёдрами.Есле есть деньги и хочешь гонять возьми япошку За 100 тыщ правый руль можно взять, все тазы делать будешь.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
когда капиталил движку, моленько его доработал и то под газ, ков.поршни, шлифовка впуска, увеличение степени сжатия, денег ушло прилично, а скоко сил и ума туда закопано, а сейчас стоя в пробках и смотрю на машины и думаю зачем мне это все надо

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
и какая разница каково объема у тебя движка если радом с тобой в пробках стоит ОКА и на следующим светофоре тебя тогоняет
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самое простое сделать ЧИП-тюнинг, процентов на 10 поднять мощность можно, можно и больше но тогда расход горючки будет бешенный. И как говорит
boiaboi можно свести окна впускных и выхлопных коллекторов и заодно отшлифовать каналы.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Dimitriy, эьо я тоже делал и увеличил их диаметр, несовподение было 4-6мм, почему этого на заводе неделают (совмещение) все приходится дорабатывать и переделывать
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
почему этого на заводе неделают (совмещение)
Для торможения смеси, и более полного ее смешивания, т.е. для улучшения показателей экономичности, за счет уменьшения тяги наверху.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Dimitriy, сильной разници незаметил, но двтгатель стал чищи работать и набирать максимальные обороты стал намного быстрее и охотно, и после 2.5-3тыщ.обор. он всерьез просыпается, но до 2тыщ. стал както вяло работать или мне так кажется

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Ali-xan, литевые швы как попало зачищены внутри впускных и выпуск. коллекторах проктически все впуск. коллектора имеют разную засверловку под шпильки для посадки на головку, что и приводит к смещению окон коллекторов и головки, такое ноу-хау надо

Добавлено через 7 минут 37 секунд
разработчикам тойота и мерена предложить, вот они обрадуются, а то они их там шлифуют и совмещают для улучшения экономичности, и еще а где происходит смешивание смеси во впускном коллекторе или в камере сгорания
 
Последнее редактирование:
Сверху