Dimitriy, сильной разници незаметил, но двтгатель стал чищи работать и набирать максимальные обороты стал намного быстрее и охотно, и после 2.5-3тыщ.обор. он всерьез просыпается, но до 2тыщ. стал както вяло работать или мне так кажется
Добавлено через 7 минут 11 секунд
Ali-xan, литевые швы как попало зачищены внутри впускных и выпуск. коллекторах проктически все впуск. коллектора имеют разную засверловку под шпильки для посадки на головку, что и приводит к смещению окон коллекторов и головки, такое ноу-хау надо
Добавлено через 7 минут 37 секунд
разработчикам тойота и мерена предложить, вот они обрадуются, а то они их там шлифуют и совмещают для улучшения экономичности, и еще а где происходит смешивание смеси во впускном коллекторе или в камере сгорания