Oldboy извини за оффтоп, но что это у тебя за красненькая баночка торчит на месте родного маслянного фильтра? Уж не неродной ли? какой поставил, поделись инфой, а то штатный забодал - чтобы его собрать надо иметь ОГРОМНОЕ терпение
__________________
Тоже извиняюсь за оффтоп. А я бы лучше родной переберал. Никогда больше не буду ставить это г*вно. Купил в газсервисе типа официальный поставщик и за качество не заводских деталий как бы должны отвечать. Прилепил эту проставку (ненавижу силумин) хотя качество было отличное ни раковин ничего (многие говорят, что качество литья на них поганое, там эти проставки неск5ольких фирм есть, немного различаются по конструкции) у меня была как на фото. Аккуратно смазал плоскость герметиком ближе к наружним краям, чтоб в смазочную систему не попал. Прикрутил фильтр. А вот Г-образная масломагистраль оправдала своё название. Прикрутил её снизу, подвожу сверху-недоход до плоскости проставки 4 мм, идти менять было глупо, уверен все с браком будут, да и фильтр обратно старый кидать было стрёмно(машина стояла на даче, до магазина нужно было ехать на ней) Слава богу было накупленно с запасом медных шайб под эту магистраль. Пришлось кинуть бутерброд из шайб подточить на карбароне плоскость магистрали, чтоб когда её будем затягивать, она была паралельна плоскости проставки и дотягивать эту магистраль до проставки, герметик там не использовал, вероятность что попадёт в систему очень велика. Прикрутил завёл, течёт, давай затягивать на свой страх и риск.... Скрежет стоит, думал, что проставка лопнет(магистраль то стальная, хрен согнёш). Потом уже на дороге на первой выкрутил за 4000 об., начало давление падать. Вылез покрутили двигатель под 5000 об. под далением масло струит. Пришлось катить до отцовского гаража крутя двигатель не больше 2500 об., там уже дотянул до конца. Сейчас эта штуковина потеет немного и я её стараюсь лишний раз не трогать.