Ситуация, прямо скажем, не айс... 402 стал пожирать тосол. Открываешь горловину радиатора- оттуда идет запашок выхлопных газов. И уровень падает, несильно чтобы уж, но падает. На щупе пены нет. Я так понимаю, повело головку...:fie: Блин, и че делать... Снимать и шлифовать головку-не охота морочится. Есть ли возможность достать где-нить голову от 402 с гарантей, что она неповеденная? Просто, насколько я понимаю, это доольно частое явление у 402.

Головка-типичная корпусная деталь, да при том еще и не маленькая, и что, спрашивается там можно точить на токарном станке?
Пока греется дымит будь здаров, прогреется-вроде мало совсем, хотя ща еще и погода такая. Вобщем, морально готовлюсь к снятию головки. Говорят, что гимор жесткий, но чтож делать, надоело уже тосол доливать, да и делать надо, а то вобще все развалится. Так что ждите фоток из подкапотного пространства)))