• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

утепление дверных проемов

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Уважаемые волговоды, вопрос такой:
Как утеплить дверные проемы. Уплотнители почти новые. Но на ходу иногда даже как буд то ветерок задувает. Двери достаточно плотно закрываются
Как можно исправить? Может второй ряд уплотнителей поставить.
P.S. заранее всем спасибо
Если была такая тема киньте ссылочку
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Driver GAZ-31029,
может резинки не правильно поставил?
 

Димка

Общительный
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
93
вопрос немного не в тему,но тож про двери)))
на 02ю волгу в ручками 2410 можно какньть новые ручки примастырить как на 105й волге или придется шубу покупать полностью на дверь?
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Driver GAZ-31029,
может резинки не правильно поставил?

Нормально стоят , приклеины . Че там неправильно ставить то :)

Добавлено через 34 секунды
Driver GAZ-31029
да он белый, но если сделать всё грамотно будет красиво.

А фоточки нет?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
уверен что из под уплотнителей двери?Уплотнители стёкол нармальные,может из под треугольника зеркала тянет?Откуда тебе дует то?

Стекло плотно закрыты. Резинки нормальные. Ну не совсем сквозняк, но шум с верху в основном и у средней стойки.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А А два слоя уплотнителей никто не пробовал поставить ? :)
 
Последнее редактирование:

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Вот уплотнил двенрной проём правда по середине пока не делал, может и не буду... посмотрим...
 

Вложения

  • SP_A0926.jpg
    SP_A0926.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 238
  • SP_A0927.jpg
    SP_A0927.jpg
    44.6 KB · Просмотры: 233
  • SP_A0930.jpg
    SP_A0930.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 270
  • SP_A0931.jpg
    SP_A0931.jpg
    77.1 KB · Просмотры: 259
  • SP_A0932.jpg
    SP_A0932.jpg
    72 KB · Просмотры: 276

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
BuTek, Молодец, что утеплился, однако!
Беленький утеплитель покроется грязью, будет иметь мерзкий вид.

В наших (не только в наших с тобой) городах снежок на дорогах щедро поливают рассолом. Как итог - каша, жижа. Да еще и с песочком.

Материал утеплителя пористый, впитывает все: и влагу, и пыль. Часто читить и сушить надо.

По-моему резина (причем обычная, не микропористая) - наилучший материал для утепления автомобильных дверей.

Давай посмотрим как он (материал утеплителя) будет себя вести со временем. Не пропадай, отписывайся.
 

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Ну, это Я ради экспереминта :) если надоест оторву....
Я сегодня мотор печики поменял т.к. он шумел. Когда я его вытащил был немного ошарашен какой у него дисбаланс, причём и с новым мотором. Пришлось еще съездить за крыльчаткой. баланс немного меньше, но всёравно колбасит на больших оборотах. Лутшеб на заводе их балансировали(мотор+крыльчатка) как на иномарках Я видел на мерине но он и стоил 6500р. А на волгу 540р.мотор +60р.крыльчатка=600р.
 
Последнее редактирование:

Zhan

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
100
А на волгу 540р.мотор +60р.крыльчатка=700р.
600 там получается. У меня печка на больших оборотах тоже шумит не слабо. А вообще она должна шуметь?
А по дверям, друг говорил, что его отец заклеил под уплотнители пенопласт. И не заметно, и не дует.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
600 там получается.
Это он стольник на пиво заначил! :)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
У меня печка на больших оборотах тоже шумит не слабо. А вообще она должна шуметь?
Конечно должна. Воздушный поток сильно шумит от крыльчатки, потом попадая на разные плоскости (радиатора, корпуса, заслонок) еще усиливает шум. Бесшумные (в принципе БЕСшумные) печки - это конвекторные и инфракрасные, такие где нет вентилятора и принудительных потоков воздуха.
Другой вопрос если тарахтит мотор с крыльчаткой. Этот шум механического происхождения и его можно убрать путем балансировки, смазки и т.п.

Добавлено через 47 секунд
заклеил под уплотнители пенопласт. И не заметно, и не дует.

Интересно посмотреть.
 
Последнее редактирование:

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
Это он стольник на пиво заначил! :)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

Конечно должна. Воздушный поток сильно шумит от крыльчатки, потом попадая на разные плоскости (радиатора, корпуса, заслонок) еще усиливает шум. Бесшумные (в принципе БЕСшумные) печки - это конвекторные и инфракрасные, такие где нет вентилятора и принудительных потоков воздуха.
Другой вопрос если тарахтит мотор с крыльчаткой. Этот шум механического происхождения и его можно убрать путем балансировки, смазки и т.п.
а как балансировать?, я вспринципе пошаманил у меня не очень колбасит, но на больших всёравно есть немного.
И еще посотрел на печку под бородой там где в ноги бует ну вот там цели такие что уууууу....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
как балансировать?
Вопрос весьма сложный и простой одновременно. Когда батя работал на серьёзном заводе, балансировку делал знакомый токарь-асс. Принцип простой: вращаем в любой плоскости на разных оборотах и индикатором с микронной шкалой отмечаем места биений. Подпиливаем (подтачиваем резцом) где тяжело или накручиваем грузы где лекго.
Специальное оборудование для балансировки искать нужно на заводах аналогичного электродвигателям профиля.

А там где дует - нужен уплотнитель или герметик.
 

Zhan

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
100
Другой вопрос если тарахтит мотор с крыльчаткой. Этот шум механического происхождения и его можно убрать путем балансировки, смазки и т.п.
Да нет вроде не тарахтит.
А на счет пенопласта я не клеил, но собираюсь попробовать, как получиться. Спрашивал на авторынке утолщенные уплотнители какие-нибудь, сказали что нет, только стандартные. Так что будем вставлять пенопласт под резинки наверно, может оконные уплотнители запихаю, главное чтоб плотно закрывалось и не было видно. Если будет все нормально отпишусь.
Да еще крыльчатка немного танцует на валу (или на якоре как он называется). Недавно разбирал печку, заодно почистил моторчик, там много всякого мусора типа нагара.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
заодно почистил моторчик, там много всякого мусора типа нагара.
Это не нагар. Там же нет открытого огня, как в камере сгорания двигателя, и дым через моторчик не должен проходить. Это просто старая смазка перемешанная с пылью и мелкими опилками от коллектора моторчика. Кроме прочистки нужна и смазка трущихся (но не токопроводных) мест.

Да еще крыльчатка немного танцует на валу
А вот этого не должно быть. Надо четко зафиксировать.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Доброго времени суток,Коллеги!

по порядку
значит проделано было следующее:
1)уплотнители дверерного проема(на отбортовке проема
ВАЗ 2108-дороже на 5 руб каждый против 3110)(писалось не раз на многих форумах)подходят 1 в 1 тока шире милиметра на 3-4 и длиннее(что даже неплохо...).....мне как раз подходило...так как кой где пальчик пролазил а кое где просветы виднелись...(ИМХО показалось проще чем мудрить с петлями и наружными уплотнителями,но двери закрываться стали хуже,при приложении силы и скорости:crazy:но меня это не оч так пока расстраивает...в угоду теплу)
2)все технологические отверстия в дверях под обшивкой заклеил скотчем(обычный широкий и прозрачный)предварительно обезжирив....клеился при t=0 градусов в гараже (на улице и того меньше было)каждый слой на больших отверстиях в нахлест..на ручку стеклоподьемника мона кусочки паралона приколхозить(под пружину:))...я тож скотчем заделал...

3) ну и щели были заделаны в воздуховодах под панелью темже скотчем и остатками старых родных уплотнителей(мягкой половиной)(ГАЗ-24,щели были айяй...панель не снималась..тока бардачек и панель под магнитолку-приемник были удалены на время работ)

тесты в процессе...ну думаю хуже не стало однозначно :yes4:

полковник2, а там разве не медно-графитовые втулки в двигателе стоят которые мазать противопаказано?!(в Класике на скок заню медно-гравит в моторе печки и если засвистел знач смазка выделилась во втулках...лечит ся как говорят протиркой тряпкой)
 
Последнее редактирование:
Сверху