• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

утепление дверных проемов

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Уважаемые волговоды, вопрос такой:
Как утеплить дверные проемы. Уплотнители почти новые. Но на ходу иногда даже как буд то ветерок задувает. Двери достаточно плотно закрываются
Как можно исправить? Может второй ряд уплотнителей поставить.
P.S. заранее всем спасибо
Если была такая тема киньте ссылочку
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
мазать противопаказано?!

Машу ... т.е. Кашу маслом не испортишь...
Только правильным маслом. :)
Для печки в паре скольжения подойдет графитовая или молибденовая смазка. Можно взять жаростойкую (типа ШРУС).
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
на счет сквозняков, с дверями такая есть проблема только сквозняка нет а звук есть гдето после 70км\ч, такое ощущение что окно открыто, причем только у водительской двери...
и на большой скорости сквозит около переключателя кпп, все там облазил НЕТ ТАМ ДЫР! када тарпеду снимал все дыры заглушками на клей заткнул и всеравно!может что подскажете что можно сделать?
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Так что будем вставлять пенопласт под резинки

Берется шланг от капельницы и пропускается внутрь стандартного уплонителя. Проверено в условиях якутских морозов. Рекомендую :)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Как и на любой 29-ой, стояла проблема тепла и у меня. От идей герметизировать салон супер-пупер уплотнителями я отказался, т.к. посчитал, что все щели не заклеить, да и не надо - должна быть вентиляция, иначе стекла будут потеть. Другое дело, не должно дуть во внутрь нигде, кроме как через печку. Для этого надо организовать подпор (небольшое избыточное давление) воздуха в салоне. С этого ещё та польза, что летом пыль в салон не засасывает (кроме, как опять же через печку). Единственное место машины, где специально организован отсос воздуха из салона для её вентиляции и предотвращения отпотевания заднего стекла - дефлекторы на задних стойках крыши, причем, чем выше скорость, тем больше разряжение они создают, тем сильнее сосет холодом в салон из всех прочих щелей. Снимаем пластмасски со стоек, плотно заталкиваем черные (чтоб не заметно) тряпки в дыры, ставим пластмаски на место. Все, подпор воздуха печкой превышает его вытяжку через прочие щели, дутье прекращается. Правда, заднее стекло и впрямь сильнее потеет, но нагрев легко справляется. Второй способ заделать эти дефлектора - взять камеру от велосипеда, разрезать и уложить в щель под задним стеклом, дефлектора через эту щель воздух откачивают. Когда проделал процедуру, теплее стало, но не на много. Потом снял печку (она медная была), попросил умельцев в нашем гараже отпаять оба бачка. Оказалось, что около 30-40% трубок при пайке к этим коллекторам были залиты (или почти залиты) оловом с какого-нибудь конца. А ведь печка не меньше жучкиной! И обязана греть не хуже. Салон Волги не больше по объему, чем ВАЗ-2104, значит, в ней должно быть не холоднее. Процедура протыкания этого лишнего олова горячим электродом называется "шампурение". Прошампурили, запаяли бачки на место, стало веселей. Все замечали, что на холостых греет хуже? Причины тому две: малый диаметр отверстия в патрубке на выходе из ГБЦ в печку и малая призводительность помпы на вялых оборотах. Сам патрубок, казалось бы, толстый, но дырка в нем для протекания тосола всего мм 5-6! Снимать эту штуку неудобно, но оно того стоит. Рассверлите, толщина стенок позволяет. Вот с помпой ничего сделать нельзя, но и не газовать же на стоянке, чтоб согреться. Ставим Газелькин дополнительный насос в разрез шланга от печки к помпе. Это всё, будете ездить в рубашке в любой мороз.
P.S. Тема подробно обсуждается каждую осень, поэтому ничего нового по ней ни написать, ни прочитать нельзя. Я тоже повторялся, сам себя цитировал.
 
K

kukan

У меня 3102 2004г. На днях обратил внимание на то, что в левое ухо водителя (меня) дует ощутимо прохладным. Остановился - дуть не перестало. Как выяснилось - дело в печке. Печка включена, дует тёплым на боковые стёкла, о стёкла воздух охлаждается и уже в таком виде долетает до моего уха. А так как печка штатная и греет с трудом - в ухо дует конкретным холодом.
Вот. А я собирался колдовать с дверьми.
Двери всё равно проверил - ни чего не продувает, да и непонятно, откуда при такой конструкции и нормальной регулировке дверей в 3102 нового образца может дуть.
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Driver GAZ-31029, на проем!на ВАЗ 2108 один уплотнитель(вроде) идет тока на проем

DaiveR, у меня на рычаге кпп надето чтото вроде ватина(у самой коробке,сделано бывшими хозяевами и по причине отсутствия уплотнителя...)...добрую часть которого уже отрезали,т.к. заправить его при постановке КПП нереал....мож утя через это нехилое отверстие(под рычаг КПП) холод идет???
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
на большой скорости сквозит около переключателя кпп, все там облазил НЕТ ТАМ ДЫР! када тарпеду снимал все дыры заглушками на клей заткнул и всеравно!может что подскажете что можно сделать?

Проверь резиновую заглушку , которая закрывает отверстие для рычага КП. Может она не плотно стоит или поменять ее (может порвалась). Можно сверху еще чем нибудь утеплить.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
недавно снимал весь пластик поставил новую эту круглую резинку, на герметик, хорошенько прикрутил шайбу которая ее прижимает а кпп, плюс сверху на это дело подожен кусок паралона, тоже думал что дует оттуда, в моторном щите вроде тоже незакрытых дыр нет
 

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ответ: Re: утепление дверных проемов

Вот уплотнил двенрной проём правда по середине пока не делал, может и не буду... посмотрим...

а что белого цвета то взял??????:haha:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Re: утепление дверных проемов

Ставим Газелькин дополнительный насос в разрез шланга от печки к помпе.

А меня газелисты отговорили электропомпу ставить, говорят, качество отвратительнейшее, они сами ее обычно снимают, ибо течет и клинит.
 

freeek123

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
84
Ответ: утепление дверных проемов

По поводу трубки от капельницы в уплотнители - засунул - двери закрываются хуже и дует меньше... но всеравно дует... подумываю над покупкой уплотнителя от восьмерки...
а вообще, лучше чем эта трубка... которая от капельницы, по моему должна помочь трубка пвх более эластичная и большего диаметра... но... у меня в уплотнителях уже трубки от капельницы, как их оттуда достать не знаю... буду покупать восьмерочный и с ним мудрить
 

freeek123

Общительный
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
84
Ответ: утепление дверных проемов

да ну, двери отрегулировал так чтобы они все были заподлицо и с нормальными зазорами... буду мудрить все таки с уплотнителем. И еще - передние двери, задний нижний угол торчит наружу, вобщем сами двери косые... ужас... может отрихтовать?
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Ответ: утепление дверных проемов

Вообще двери на Волге регулируются во всех мыслимых и не мыслимых плоскостях, самое простое это правильно выставить зазоры. Тут вам и дуть не будет, и хлопать сильно не придётся! Если сделать уплотнитель жёстче, то двери закрываться будут ой как плохо, я разве не прав? Попробуйте петли на самой двери и на кузове ослабить - огромное поле для экспериментов. Я водительскую так выставил, что закрывается лёгким подталкиванием и звук утробный такой. С правой эксперементировать лень, но надо сказать, что до элементарной регулировки и замены дверных уплотнителей на новые, через неё сверху текла вода!
 
Сверху