Как и на любой 29-ой, стояла проблема тепла и у меня. От идей герметизировать салон супер-пупер уплотнителями я отказался, т.к. посчитал, что все щели не заклеить, да и не надо - должна быть вентиляция, иначе стекла будут потеть. Другое дело, не должно дуть во внутрь нигде, кроме как через печку. Для этого надо организовать подпор (небольшое избыточное давление) воздуха в салоне. С этого ещё та польза, что летом пыль в салон не засасывает (кроме, как опять же через печку). Единственное место машины, где специально организован отсос воздуха из салона для её вентиляции и предотвращения отпотевания заднего стекла - дефлекторы на задних стойках крыши, причем, чем выше скорость, тем больше разряжение они создают, тем сильнее сосет холодом в салон из всех прочих щелей. Снимаем пластмасски со стоек, плотно заталкиваем черные (чтоб не заметно) тряпки в дыры, ставим пластмаски на место. Все, подпор воздуха печкой превышает его вытяжку через прочие щели, дутье прекращается. Правда, заднее стекло и впрямь сильнее потеет, но нагрев легко справляется. Второй способ заделать эти дефлектора - взять камеру от велосипеда, разрезать и уложить в щель под задним стеклом, дефлектора через эту щель воздух откачивают. Когда проделал процедуру, теплее стало, но не на много. Потом снял печку (она медная была), попросил умельцев в нашем гараже отпаять оба бачка. Оказалось, что около 30-40% трубок при пайке к этим коллекторам были залиты (или почти залиты) оловом с какого-нибудь конца. А ведь печка не меньше жучкиной! И обязана греть не хуже. Салон Волги не больше по объему, чем ВАЗ-2104, значит, в ней должно быть не холоднее. Процедура протыкания этого лишнего олова горячим электродом называется "шампурение". Прошампурили, запаяли бачки на место, стало веселей. Все замечали, что на холостых греет хуже? Причины тому две: малый диаметр отверстия в патрубке на выходе из ГБЦ в печку и малая призводительность помпы на вялых оборотах. Сам патрубок, казалось бы, толстый, но дырка в нем для протекания тосола всего мм 5-6! Снимать эту штуку неудобно, но оно того стоит. Рассверлите, толщина стенок позволяет. Вот с помпой ничего сделать нельзя, но и не газовать же на стоянке, чтоб согреться. Ставим Газелькин дополнительный насос в разрез шланга от печки к помпе. Это всё, будете ездить в рубашке в любой мороз.
P.S. Тема подробно обсуждается каждую осень, поэтому ничего нового по ней ни написать, ни прочитать нельзя. Я тоже повторялся, сам себя цитировал.