• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

установка уселителя DLS CA450

Донской

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Всем профи по звуку респект!!!Вопрос у меня такой :Куда установить усел кроме багажника ,хотел в салоне под нишей со стороны бардочка ,получается только лицевой стороной вниз,в горизонтальном положении .В данном положении говорят будет сильнее греться.Буду всем очень признателен за любую здравую инфу!:gaz_love:
 

XPeriMeNT

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
12
Баллы
69
А Волга-то какая? Если за седушками задними нет железа, то можно на седухи его прицепить. Если есть, то что-то куда можно спрятать усь не переколбашивая машину затрудняюсь.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Всем профи по звуку респект!!!Вопрос у меня такой :Куда установить усел кроме багажника ,хотел в салоне под нишей со стороны бардочка ,получается только лицевой стороной вниз,в горизонтальном положении .В данном положении говорят будет сильнее греться.Буду всем очень признателен за любую здравую инфу!:gaz_love:

поставь в багажник на за спинками передних сидений и не взрывай себе мозг, если возишь груз в багажнике, закрой усилитель фальш крышкой из фанеры и все, проблема исчерпана, ну некуда в салоне по человечески посавить услилитель, тем более ДЛС не маленький
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Донской, ну это ты в курсе да, что предохранитель нужен, провода на клевмах пропаять и одеть термоусадку, все плюсовые контакту на услилителе защитить крышками от возможных замыканий и силовой провод от АКБ к усилителю одеть в гофру
 

Донской

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
провода на клевмах пропаять и одеть термоусадку /Вот этого чесно не знал:есть возможность обьяснить каким образом там пропаивать?И ,что пардон такое термоусадка..На акуме клема (art saund)плюсовая с специальными винтовыми зажимами ,на уселе почти такое-же крепление.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
все клевмы кака на силовых так и на акустических кабелях желательно после обжимки пропаять, затем одевается термоусадка, трубка которая от нагрева сжимается и работает как изолятор. где винтовые зажимы там пайка не нужна
 

Донской

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Маньяк я понял ,что у тебя грамотный подход к построению звука.Только вот меня волнует один вопрос как по зиме??? !!!У меня в багажнике морозильник! Точно не перегреется!!!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Маньяк я понял ,что у тебя грамотный подход к построению звука.Только вот меня волнует один вопрос как по зиме??? !!!У меня в багажнике морозильник! Точно не перегреется!!!

грамотный?.. я бы сказал е@анутый:haha: главное чтоб сухо было и конденсат не скапливался а то кирдык усилку, крое того когда машина стоит в салоне у тебя тоже не сочинская температура будет:)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

Донской

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
Ящик под него чтоли зделать и кулера на вдув и выдув?Только кулера в продаже для системников,думаю литеть будут ,а специально для авто кулера бывают в продаже?
 

Донской

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
64
По поводу кулера от компа,да пылищи в системном блоке копится много но в компьютере нет перепадов темпиратур которые в авто + конденсат + вибрация от ухабов и выбоин на дороге в совокупности срок службы сокращается в разы и как результат замена на новый.Наверняка существуют кулера специально для авто где все это продумано в виду условий эксплуатации как результат 1раз поставил и забыл!
 
Сверху