• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

усовершенствование системы контроля давления в рампе и усилитель тормоза

Геннадий

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
30
Баллы
79
Давление бензина в рампе, как и во всей системе бензоподачи регулируется клапаном давления. Он стоит в задней части рампы. Подводимый в рампу бензин при закрытой дросельной заслонки дренируется в бензобак, а при открытии заслонки, в зависимости от зброса разряжения в впускной рессиверной системе подает безин под необходимым давлением на форсунки. Так вот, время затрачиваемое на сброс давления в рессивере задерживает своевременность реакции клапана и как следствие подачи бензина под необходимым давлением, что чувствуется при быстром нажатии на акселератор. Информация от датчика положения дрос. заслнки(а именно он в сущьности является аналогом насоса-ускорителя в карбюраторных дв.) требует более быстрой реакции в системе давления бензина. Я переставил управляющий клапаном вакуум шланг(внутренний размер 5мм) с его штатного места на место, где ранее был патрубок вакуума с усилителя тормозов(ниже скажу про тормоз). Правда пришлось выточить штуцер соответствующих размеров. Попробуйте не пожалеете. Педаль газа стала послушной, исчез провал при наборе скороси на всех скоростных диапазонах. А НА СЧЕТ ТОРМОЗА... Вакуум усилителя подсоединил там, где стоял датчик температуры впускного воздуха. Тормоз реально выиграл. (как первая, так и вторая переделка позволила учесть такое забытое понятие, как инерция в газодинамике) Сам же датчик температуры воздуха, как я уже когдато говорил, спокойно и логично стоит у меня на резиновом патрубке перед ДМРВ. Фу... вроде сказал все... Если что то не очень понятно спросите расскажу. Все что я описываю у меня проделано опробовано и принято к дальнейшей эксплуатации. УДАЧИ!
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Если следовать логике поста, то можно уменьшить сечение шланга на вакуумник.
Мне кажется, шланг меньшего сечения на вакуум не будет успевать создавать там вакуум :))) при многократном частом торможении. Например, за пару минут езды вакуум создаётся, но при первом торможении он расходуется и надо снова его создавать, а тут мы - опять тормозим... а вакуума ещё нет.
А нельзя просто изготовить тройник (штуцер) и подключить в месте присоединения шланга вакуумника и его (шланг с вакуумника) и шланг с клапана?
Такой тройник есть! От "Москвича 2141". Он идёт именно на шланг вакуума и там есть отвод (такого диаметра, какой и на наших регуляторах давления топливной магистрали) под эконометр на комбинацию приборов.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Насчет датчика включения вентилятора, тут действительно с какой стороны посмотреть. Если руководствоваться логикой сокращения рабочих циклов термостата, вентилятора и датчика, то штатная система оправдана. Да и пульсация температуры меньше.

Нам, как автолюбителям что важно? Сокращение рабочих циклов термостата или работа двигателя при более менее постоянной рабочей температуре? Если первое, то дальше можно не читать. Если второе то:

Раньше, когда у меня датчик стоял на штатном месте, вентилятор включался при 100град (по бортовому компьютеру), что не есть хорошо. Меня это довело до замены прокладки ГБЦ. Сначала я просто сделал принудительное включение вентилятора из салона и при поднятии температуры просто включал его кнопкой. Но лишние манипуляции мне поднадоели и я купил мет трубку к радиатору с местом под датчик. Старый выкручивать не стал. Теперь летом на верхнем датчике, зимой перекидываю фишку на нижний. Температура двигателя стала более ровной. Не знаю насколько это влияет на циклы термостата, вентилятора и всего прочего, но, по-моему движку данная переделка (верней доделка) понравилась. :gaz_love:

Добавлено через 12 минут 4 секунды
Мне кажется, шланг меньшего сечения на вакуум не будет успевать создавать там вакуум :))) при многократном частом торможении. Например, за пару минут езды вакуум создаётся, но при первом торможении он расходуется и надо снова его создавать, а тут мы - опять тормозим... а вакуума ещё нет.

Такой тройник есть! От "Москвича 2141". Он идёт именно на шланг вакуума и там есть отвод (такого диаметра, какой и на наших регуляторах давления топливной магистрали) под эконометр на комбинацию приборов.


Насчет шланга наверное ты прав. Хотя все равно попробую ради эксперимента. Поставлю бензиновый шланг. Мож что и выйдет. Сегодня снял шланг с вакуумника на заведенном двигателе. Изменения в работе настолько незначительны, что я еле их уловил. Не могу понять почему так, ведь идет дополнительный причем явно немаленький подсос воздуха.

Насчет тройника. Интересно, а резьба такая же, как на штуцере на Волге?
 
Последнее редактирование:

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Насчет тройника
НЕ - не! Этот тройник под шланги и хомуты :) Со всех сторон, прошу прощения, что не указал ранее.
Не могу понять почему так, ведь идет дополнительный причем явно немаленький подсос воздуха.
Видимо, мозги колдуют, пытаются компенсировать. Думаю, на карбюраторе было бы очень заметно...

А вообще, тоже собираюсь попробовать. Сначала тройник, затем полную схему из 1го поста.
P.S.: во всех статьях по тюнингу ДВС одним из обязаловок значится перенос ДТВ в патрубок до ДМРВ. Сегодня был в магазине - лежат патрубки от Валдая и ГАЗели с 405, 560 под такой датчик, но все они требуют подрезания. СтОят по ~500р. Заодно увеличим чуть-чуть длину впуска...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Раньше, когда у меня датчик стоял на штатном месте, вентилятор включался при 100град (по бортовому компьютеру), что не есть хорошо.
Открою небольшой секрет. У меня тоже 3110 с 406, при штатной системе (только перенесен расширительный бак на ВУТ) и термостате на 87гр. вентилятор включается при 93гр. по БК. В жару в пробке Тмакс.<=96.
И я такой не один. Конечно можно свалить все на неправильную конструкцию или устройство...но можно просто привести в порядок охлаждающую систему.

Хотя если у вас действительно положительный результат вашей модернизации, то я вам не судья, я же так не делал чтоб говорить, что это не так. Короче я :sleep:
 

KyZZMI4

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Мне кажется, шланг меньшего сечения на вакуум не будет успевать создавать там вакуум () при многократном частом торможении. Например, за пару минут езды вакуум создаётся, но при первом торможении он расходуется и надо снова его создавать, а тут мы - опять тормозим... а вакуума ещё нет
Там не такой уж и вакуум, попробуй на заглушенном двигле понажимай тормоз, пока он не станет совсем дубовый (значит весь воздух из вакуумника вышел), потом нажимая тормоз заводись, и через сколько секунд педаль станет мягче и уйдёт дальше? Практически сразу. Открыв капот Авео увидил очень тонкий шланг к вакуумнику, привык к толстым шлангам наших машин и очень удивился. Не смотрел какие шланги у других ино, надо будет посмотреть.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Конечно можно свалить все на неправильную конструкцию или устройство...но можно просто привести в порядок охлаждающую систему.

Что я и сделал, произведя небольшую переделку, вернее доделку.

А сама система в порядке, радиаторы вычищены, помпа заменена, вся магистраль заменена, ремень новый, натяжка ремня в норме, термостат(87) и ДТОЖ новые, термовыключатель 82-87, течей нет. Что еще я упустил, чтоб штатная система заработала как надо?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Открыв капот Авео увидил очень тонкий шланг к вакуумнику, привык к толстым шлангам наших машин и очень удивился
Кстати, да. На Opel Vectra B (хэтчбек 2.0, АКПП) установлен вакуумный кран отопителя и управляется он, соответственно, разрежением. Внитренний диаметр полиамидной трубки, которая идёт на данный кран ~2мм. А у нас 4мм.
на заглушенном двигле понажимай тормоз, пока он не станет совсем дубовый (значит весь воздух из вакуумника вышел), потом нажимая тормоз заводись, и через сколько секунд педаль станет мягче и уйдёт дальше? Практически сразу
Верно, не спорю...
 
Сверху