• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

усовершенствование системы контроля давления в рампе и усилитель тормоза

Геннадий

Общительный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
30
Баллы
79
Давление бензина в рампе, как и во всей системе бензоподачи регулируется клапаном давления. Он стоит в задней части рампы. Подводимый в рампу бензин при закрытой дросельной заслонки дренируется в бензобак, а при открытии заслонки, в зависимости от зброса разряжения в впускной рессиверной системе подает безин под необходимым давлением на форсунки. Так вот, время затрачиваемое на сброс давления в рессивере задерживает своевременность реакции клапана и как следствие подачи бензина под необходимым давлением, что чувствуется при быстром нажатии на акселератор. Информация от датчика положения дрос. заслнки(а именно он в сущьности является аналогом насоса-ускорителя в карбюраторных дв.) требует более быстрой реакции в системе давления бензина. Я переставил управляющий клапаном вакуум шланг(внутренний размер 5мм) с его штатного места на место, где ранее был патрубок вакуума с усилителя тормозов(ниже скажу про тормоз). Правда пришлось выточить штуцер соответствующих размеров. Попробуйте не пожалеете. Педаль газа стала послушной, исчез провал при наборе скороси на всех скоростных диапазонах. А НА СЧЕТ ТОРМОЗА... Вакуум усилителя подсоединил там, где стоял датчик температуры впускного воздуха. Тормоз реально выиграл. (как первая, так и вторая переделка позволила учесть такое забытое понятие, как инерция в газодинамике) Сам же датчик температуры воздуха, как я уже когдато говорил, спокойно и логично стоит у меня на резиновом патрубке перед ДМРВ. Фу... вроде сказал все... Если что то не очень понятно спросите расскажу. Все что я описываю у меня проделано опробовано и принято к дальнейшей эксплуатации. УДАЧИ!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Геннадий,
Ну переделки весьма спорные... хотя на попробовать конечно можно.

А особенно перенос ДТВ к ДМРВ... в виду инертности и конструкции данного датчика его место именно в ресивере и не взирая на его название (ДТВ) измеряет он не температуру воздуха, а температуру коллектора.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А особенно перенос ДТВ к ДМРВ... в виду инертности и конструкции данного датчика его место именно в ресивере и не взирая на его название (ДТВ) измеряет он не температуру воздуха, а температуру воздуха а температуру коллектора.
а нафига мне температура коллектора? мне нужна температура всасываемого воздуха.
хотя с другой стороны, после установки дтв в патрубок у дмрв разницы не ощутил.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не знаю, Эффект, скорее чисто психологический. При любыхдвижениях педалью разность давления не больше 0,2. Не думаю, что это как-то скажется на приёмистости.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Хохол,
не занудствуй. ты прекрасно понял что я имел в виду.
переформулирую. зачем эбу знать т. коллектора? ему надо знать т. всасываемого воздуха.
к тому же вместе с переносом датчика следует его доработать (удалить лишнее) дабы уменьшить его инерционность.
по идее расположить его в районе дмрв, в патрубке - логичнее.
на практике - разницы не ощутил...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Датчик, что в коллекторе, что в патрубке к ДМРВ, греется одинаково. Особенно летом. Чтобы он не врал, его надо вынести в патрубок который выходит к решетке радиатора, и плюс изолировать пенопластом от тепла из под капота :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Датчик, что в коллекторе, что в патрубке к ДМРВ, греется одинаково.
да нет, не одинаково.
ты поезди и потрогай коллектор. удержишь руку? а потом потрогай патрубок. от птрубка он не греется и чувствительный элемент обдувается лучше.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Педаль газа стала послушной, исчез провал при наборе скороси на всех скоростных диапазонах.
О как!Значит ,следуя вашей логике на всех авто,где шланг зтоит по-заводскому,есть провал при разгоне?Я думаю не я один не соглашусь с этим утверждением.Может у вас подсос воздуха просто был в переделанных штуцерах?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Если бы была нужна температура именно воздуха то датчик температуры идеально бы срокомбинировался с ДМРВ, просто еще одна ниточка :) Мне кажется тут именно важна температура впускнова колектора, хотя зачем? Почему сразу не поставить все датчики - массы, температуры, влажности, датчик атмосферного давления, в одном месте?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Очень спорные решения!
Хотя если для данного авто была польза даже чисто психологическая то имеет право на жизнь!
Как вариант предложу неплотную первоначальную посадку шлангов на вакууме и регуляторе давления что вело к немного не корректной работе после переделки эта проблема исключилась как следствие изменение поведения мотора и тормозов!
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Насчет месторасположения ДТВ спорили уже 100раз. Я не согласен с его переносом на место перед ДМРВ. Сторонники этого переноса видать считают что воздух проходя от ДМРВ через гофру и ресивер не нагревается от этих деталей, но это не так. Могу понять только снятие металлической гильзы с самого датчика при его прежнем штатном месте установки.

Установка вакуумного шланга от ВУТ на ресивер в район всасывания 4-го цилиндра тоже сомнительно, особенно принимая во внимание что автор якобы учитывает инерцию в газодинамике. Почему в районе 4-го цилиндра он готов создавать отличительный от других цилиндров режим ?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Я не согласен с его переносом на место перед ДМРВ. Сторонники этого переноса видать считают что воздух проходя от ДМРВ через гофру и ресивер не нагревается от этих деталей, но это не так.
А что, если его поставить между ДМРВ и дросселем?

Почему в районе 4-го цилиндра он готов создавать отличительный от других цилиндров режим ?
Может, в ресивере меньше давление, чем в коллекторе, где и есть динамический наддув? Типа, скорость потока выше, всасывание в единицу времени больше - вакуум работает чётче?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А что, если его поставить между ДМРВ и дросселем?
Основной нагрев воздуха, поступающего в цилиндры как рас в ресивере и происходит.
Я к тому, что "перестановщики" талдычут о погрешности в измерении от передачи тепла на датчик ресивером, но почему-то при установке ДТВ на гофре ДМРВ не учитывают изменение температуры воздуха от точки измерения до фактического входа в цилиндры. А там путь не такой уж и короткий.
Может, в ресивере меньше давление, чем в коллекторе, где и есть динамический наддув? Типа, скорость потока выше, всасывание в единицу времени больше - вакуум работает чётче?
Не смотря ни на что я понял о чем спрашиваешь. Разумеется динамическое давление на задросельном пространстве выше чем в районе входа в 4-ый цилиндр на момент всасывания и по идее ВУТ получает большее разряжение, но вопрос в другом: 4-му цилиндру это нужно??? Форма и размеры ресивера не с потолка же взяты, а все по расчетам, и тут появляется какой-то неучтенный штуцер, вносящий изменения в работу одного цилиндра из четырех.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Может, в ресивере меньше давление, чем в коллекторе, где и есть динамический наддув? Типа, скорость потока выше, всасывание в единицу времени больше - вакуум работает чётче?

В ресивере разрежение может и меньше (хотя это и весьма спорно), зато более равномерно. Ведь в трубе коллектора любого из цилиндров резкое разрежение происходит в четыре раза реже, чем в ресивере. Вследствие чего может наблюдаться "дрожание" педали тормоза. Если следовать логике поста, то можно уменьшить сечение шланга на вакуумник. Скорость потока выше, всасывание в единицу времени больше. Вопрос для дискуссии. Прошу высказать мнения по этому поводу.


А по поводу переноса шланга с клапана. А нельзя просто изготовить тройник (штуцер) и подключить в месте присоединения шланга вакуумника и его (шланг с вакуумника) и шланг с клапана? Чем это чревато и, самое главное, нафига все это нужно?

Добавлено через 25 минут 51 секунду
вопрос в другом: 4-му цилиндру это нужно??? Форма и размеры ресивера не с потолка же взяты, а все по расчетам, и тут появляется какой-то неучтенный штуцер, вносящий изменения в работу одного цилиндра из четырех.

Оно может ему (цилиндру) и не нужно, но каким образом наличие штуцера без сообщения с атмосферой (герметичного то есть) может помешать корректной работе цилиндра? Если только будет торчать изнутри коллектора, тем самым уменьшая пропускную способность коллектора. Но это настолько незначительный фактор, что его можно не учитывать.

А если брать все размеры, формы агрегатов, месторасположение датчиков на любом серийном автомобиле за постулат, то автоматом уйдет в небытие такое понятие как тюнинг, доводка. Элементарный пример: расположение термовыключателя эл. вентилятора на 406 двигле. Расположить его там, где он есть придумал идиот, ведь это самое холодное место в радиаторе. Выключатель так и просится на металлич. патрубок перед радиатором или, по крайней мере на левую сторону радиатора. Вот вам и "размеры не с потолка взяты". Киньте чем нибудь тяжелым, если я не прав.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
CliffyLIN, насчет штуцера. Все верно, но если не учитывать сечение и геометрию ввинченой части штуцера. Если ими пренебречь, то придраться не к чему.

Насчет датчика включения вентилятора, тут действительно с какой стороны посмотреть. Если руководствоваться логикой сокращения рабочих циклов термостата, вентилятора и датчика, то штатная система оправдана. Да и пульсация температуры меньше.
 
Сверху