argo-66
Коренной житель
- Регистрация
- 6 Окт 2009
- Сообщения
- 2,744
- Реакции
- 3,081
- Баллы
- 545
если кому может пригодится ,
значит боролся я с ним долго и муторно ,сегодня уже переискав все подсосы воздуха и не найдя ничего , пришла в голову мысль поставить старый регулятор хх,я его слава богу не выбрасывал купив новый ,причем на новом я с оборотами 1050 проездил год
вобщем сняв новый и сравнив со старым увидел небольшую разницу в той самой щели перепускной и еще на новом заслонка подпружинена очень сильно и при возвращении как раз остается щель больше чем у старого .
вобщем воткнул старый и о ! чудо ,во вервых машина подхватила сразу при заводе обороты как и положено инжектору и сразу их скинула до 850 ! поскольку движок уже был прогрет до 64 градусов . но газанув машина заглохла ! и тогда я полез крутить со на датчике расхода воздуха .
накрутил со 0.05 (прежде приходилось ездить на 0.24) обороты четкие и не глохнет после перегазовки .
что теперь получилось
расход часовой топлива =1.2
состав смеси 1.01
расход воздуха =13.5
длительность впрыска=4.27
угол зажигания= 14гр
положение регулятора меняется от 62до 85 шагов обороты при этом стоят 850-870
но есть одно но , значит если обороты падают допустим до 720 -740 ,по бк видно как шаги регулятора растут постепенно до 130 ,после чего обороты резко прыгают до 1300 на секунду и тут же 850 и держатся пока опять не упадут или не подскочат ,но это редко (это связано блин с тем что заслонка в регуляторе старом не совсем свободно ходит .вернее свободно ,но не совсем фиксируется в положении когда ходит тудя-сюда .
так что нужно купить регулятор такой же как и был ,у меня кстати два новых регулятора - они оба глючат и мало того -они оказывается разборные ,а старый неразборный !
Добавлено через 1 час 27 минут 18 секунд
кстати те кто на холодную при заводе давят педальку ,я тоже все время давил до сегодняшнего дня !
значит боролся я с ним долго и муторно ,сегодня уже переискав все подсосы воздуха и не найдя ничего , пришла в голову мысль поставить старый регулятор хх,я его слава богу не выбрасывал купив новый ,причем на новом я с оборотами 1050 проездил год
вобщем сняв новый и сравнив со старым увидел небольшую разницу в той самой щели перепускной и еще на новом заслонка подпружинена очень сильно и при возвращении как раз остается щель больше чем у старого .
вобщем воткнул старый и о ! чудо ,во вервых машина подхватила сразу при заводе обороты как и положено инжектору и сразу их скинула до 850 ! поскольку движок уже был прогрет до 64 градусов . но газанув машина заглохла ! и тогда я полез крутить со на датчике расхода воздуха .
накрутил со 0.05 (прежде приходилось ездить на 0.24) обороты четкие и не глохнет после перегазовки .
что теперь получилось
расход часовой топлива =1.2
состав смеси 1.01
расход воздуха =13.5
длительность впрыска=4.27
угол зажигания= 14гр
положение регулятора меняется от 62до 85 шагов обороты при этом стоят 850-870
но есть одно но , значит если обороты падают допустим до 720 -740 ,по бк видно как шаги регулятора растут постепенно до 130 ,после чего обороты резко прыгают до 1300 на секунду и тут же 850 и держатся пока опять не упадут или не подскочат ,но это редко (это связано блин с тем что заслонка в регуляторе старом не совсем свободно ходит .вернее свободно ,но не совсем фиксируется в положении когда ходит тудя-сюда .
так что нужно купить регулятор такой же как и был ,у меня кстати два новых регулятора - они оба глючат и мало того -они оказывается разборные ,а старый неразборный !
Добавлено через 1 час 27 минут 18 секунд
кстати те кто на холодную при заводе давят педальку ,я тоже все время давил до сегодняшнего дня !
Последнее редактирование: