Суть в том, что заводская шестерня в большинстве случаев идет со смещением зуба на 1-4 градуса в сторону опережения. Получаем низовой мотор. При установке спорт распредвала получаем супернизовой мотор. У меня он с 600 об/мин разгоняется в горку на 3-ей пер.(смещение примерно 3-4 градуса). При рисовании пятачков срывает колёса на 2-ой передаче уже с 1300-1500 об/мин. НО! После 3000 мотор умирает, до 4000-4500 вообще проблематично закрутить. Макс момент примерно на 2000.
На второй машине шестерня либо без смещения, либо не более 1 градуса.
Мотор закручивается на 5-й передаче до 4800, макс момент в районе 3000.
Срыв в букс не раньше, чем на 2500 при тех же условиях. На 1000 момент примерно как на стандартном распредвалу. Если бы не распредвал - трогался бы с 1500-2000. А так фазы широкие и диапазон хорошего крутящего момента - достаточно широк.
Вот и хочу поймать нужное смещение зуба. Можно попробовать сделать запаздывание на 1 градус. По идее момент должен уйти к 3500.
Правда придется трогаться с подгазовкой, но зато на верхах спокойно крутиться будет.