нене,саму палку с коробаса.тут приходится сцепление менять,а ручка неснимаеца....
Снимаем пыльник, там будет такая типа полусферическая металлицеская гайка. Её откручиваешь (как-правило, руками крутится), вытаскиваешь ручку КПП вместе с той частью, которая штоки толкает. И все. У меня на 31029 процесс занимает максимум минуту.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
корзину можно поставить только в одном положении, так что метки ставить не надо.
тем более ты всё равно ставишь другую...
Поставить - да, можно только в одном положении, но по первости придется вертеть, прислонять и смотреть. А метка - она просто время слегка сокращает за счет уменьшения количества комбинаций.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
ёёёёёёёёё. наверное не пускает первичный вал ,или залип в подшипнике ,или в диске ,но тогда бы дергалась ,
У меня пятиступенчатая коробка таким грешит. Насколько я понял суть проблемы - это не первичный вал - это на первичном валу крышка подшипника, которая входит в отверстие картера сцепления. Вот мне кажется - это она во всем виновата.
Я сначала раскачивал осторожно - скорее потихоньку тряс, схватив за хвостовик. Потом - подсовывал что-то типа стамески в щель и осторожно отжимал.