• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

трещина в блоке

tatarin562

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
появилась трещина в блоке под выпускным колектором после снятия установки гбц.при работе на холостом все норм ,но при повышении оборотов начинает давить тосол. замазывал холодной сваркой не помогло.у кого какие варианты помогите плиз
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Аргоном варят, паяют мягкими и твердыми припоями, в первом случае свинцовыми, как правило паяльником, во втором латунью газовой горелкой.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Аргоном варят, паяют мягкими и твердыми припоями, в первом случае свинцовыми, как правило паяльником, во втором латунью газовой горелкой.

Ну свинцовым припоем залудить такой шмоток железа простым паяльником невозможно.... Тут паяльной лампой наверное прогревать надо.... Блин поплавишь все в округе....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Массивную деталь подогревают, а паяют обычно "колуном". На ЯМЗ, на участке ремонта блоков запаивали дефекты медными "колунами", разогреваемыми на газовой горелке. Флюс только не помню какой применяется. Латунью паяют вроде с бурой.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
а про заплатку кто че скажет

У меня была трещина в районе масляного штуцера, резбу порвало и пошло в блок. Сварщик по блокам заварил, но потом сказал что можно было сделать эпоксидкой - хорошо все очистить, обезжирить, смочить эпоксидкой тканевые полоски и наложить в несколько слоев. Я потом поверх его варки так и сделал.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
чугун отлично вариться. но ябы посоветовал непариться и незакручивать плотно пробку расширительного бачка.

При снижении давления в системе охлаждения снижается и температура кипения тосола и как следствие ухудшается эффективность охлаждающей системы что приводит летом к перегревам.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
:rofl: во сказанул. при исправном термосе и куллере выше 95ти неподнимаеться, даже наводе можно ездить, а если тосол то и подавна, единственный недостаток испаряться будет жижа быстрей.

Это не инка у которой рабочая температура 107 градусов, и без тосола и без пробки никак.

сам очень много проездил так. по причине постоянного брака деталей "ГАЗ педали машин". то радиатор новый течь даст, то в пробке расширительного бачка заклинят клапана и гдето чтото продавит, выдавит.

вобщем при таком качестве деталей... я лучше помолчу.

:smoke:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
по причине постоянного брака деталей "ГАЗ педали машин"

СОГЛАСЕН - КАЧЕСТВО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Это не инка у которой рабочая температура 107 градусов, и без тосола и без пробки никак.

На 406 двиглах распространенная проблема - глушишь двигатель при 90 градусов а через 5-10 мин включаешь зажигание а там уже около 100 - этот косяк особенно проявляется именно при низком давлении поскольку циркуляция останавливается а детали все еще отдают тепло и происходит локальный перегрев до 100 и более градусов - тут и начинается свистопляска. Поэтому я склоняюсь к нормальной эксплуатации как задумано системой под давлением. Кроме того к вопросу о какашечном качестве - попадался мне антифриз растопыренный, дорогущий который при минус 15 замерзал и при 90 градусах шло образование пузырей. Я тогда месяц наверное грешил на двигатель а потом когда крышку бочка открутил и увидел там плавающий лед - понял что косяк не в двигателе а в этом долбанном антифризе. Залил Дзержинского - проблема прошла.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Re: Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Итак предистория - купили ГАЗельку БУшную с 406 Волжским двигателем (т.е. инжектор). Потихоньку машину восстанавливаю приводя к заводскому состоянию и вот на днях добрался до устранения утечек тосола. Одна из утечек была из-под заглушки что слева по борту двигателя что последняя к морде стоит. Сегодня заехал на станцию и заодно решил напрячь их поменять эту заглушку т.к. сам попробовал - не особо она поддавалась. Заглушку кое как вытащили, поставили новую, залили тосол - течь не устранилась.... Выдрали новую заглушку, стали рассматривать и нашли трещину (фотки прилагаю).

Итак:

Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Из того что я вижу - заварить либо залить в тосол HI GEARовскую ремонтную присадку для устранения течи. Раньше б я второй вариант посоветовал т.к. сам спасался ни раз этим, но в прошлом году себе в Волгу залил этого гомна и сейчас машина стала перегреваться. Термостат клинанул - его поменял а теперь радиатор остался забит этим гомном. Видимо на подделку нарвался.....

По поводу сварки блока - не сталкивался, но предполагаю что это будет не дешево и пол машины раскидать придется для подготовки к сварке.

У кого еще какие предложения будут?
Чугун нормально варится, когда то давно, лет сорок назад, у меня был 407 мос квич и он показал руку дружбы, норммально заварили и потом продал , судьбу не знаю, но ездил я еще года 4
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Чугун нормально варится, когда то давно, лет сорок назад, у меня был 407 мос квич и он показал руку дружбы, норммально заварили и потом продал , судьбу не знаю, но ездил я еще года 4

А чем варили не помните?
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Я как давно отучившийся сварщик, могу ошибаться, но помню что рассзывали так. В чугуне в конце трещины сверлится отверстие и просто дугой неплявящегося электрода ведутт по трещине. С газом или нет не помню.

Хоть сварщиком долго и работал, со сваркой чугуна не сталкивался.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
вариться прямо на воздухе, специальным электродом по чугуну.

засверливать обязательно. и "разделывать" трещину тоже.

естественно на снятом и разобраном блоке.

но известны случаи когда "умельцы" и так варили. обычным электродом, обмотаным поверх медной проволокой.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
появилась трещина в блоке под выпускным колектором после снятия установки гбц.при работе на холостом все норм ,но при повышении оборотов начинает давить тосол. замазывал холодной сваркой не помогло.у кого какие варианты помогите плиз

В начале 90-х холодной сваркой (отечественного пр-ва, если не ошибаюсь, было указано: тем-ра ~250oC? Давление до 180 кг/см2) клеил трещину в силуминовом суппорте, помогло, через год продал машину.
но
1. в начале и конце трещины надо снять напряжение, сверлим 1-3мм.
2. Снять фаску по всей трещине.
3. Обезжирить
Потом сушил сутки под 100Вт лампой накаливания.
В вашем случае, ещё желательно в тосол добавить герметик.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
В вашем случае, ещё желательно в тосол добавить герметик.

Если в тосол эту каку влить то наверное и проблему этой течи можно будет забыть без шаманского танца с бубном, но вот и рабиатор можно будет схоронить....
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Я могу заварить, вот позавчера колесные шпильки варил, высокий класс работа!:)
Сварочный аппарат был куплен за $25 со всеми инструментами и электродами.
 

Вложения

  • Snake stud weld 015.JPG
    Snake stud weld 015.JPG
    129.7 KB · Просмотры: 16
  • Snake stud weld 016.JPG
    Snake stud weld 016.JPG
    167 KB · Просмотры: 16
  • Snake stud weld 017.JPG
    Snake stud weld 017.JPG
    197.4 KB · Просмотры: 14
  • Snake stud weld 018.JPG
    Snake stud weld 018.JPG
    194 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
вот позавчера колесные шпильки варил, высокий класс работа!
и это классная работа? насрано, а не заварено. по теме - чугун достаточно хорошо варится, только правильно сказали надо шов разделать и саму деталь подогреть перед сваркой, а после сварки медленно охлаждать(у меня обычно на горячей батареи остывает). последнее что пришлось варить - кронштейн насоса ГУР 406-го мотора, лопнул попалам(видимо заводской брак еще) завареный трудится уже около года. большие тиски в гараже тож вареные стоят - около 7лет все в норме.
 
Последнее редактирование:
Сверху