• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

точим 402 до 96 поршней

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
собираюсь отдать блок на расточку
и тут же встал вопрос
подойдут ли поршня 95.5 - 96 от ЗМЗ 405
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/137.html

другого ниче не нашел )

Добавлено через 35 секунд
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
для сравнения размеров
 
Последнее редактирование модератором:

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
тюнинговые конторы, тем более неизвестно какие, своё мнение могут засунуть себе сами понимаете куда. неоднократно сталкивался с 402.10 с 100 мм умз-шными поршневыми. все ходило прекрасно по 200 тык и больше, и если мёрло, то не по вине поршневой явно.

возможно они рекомендуют это как раз с учетом качества запчастей ((владельцев) не нужное зачеркнуть)?
я мог бы дать конкретную ссылку.... но (спасибо Мелкомягкому с его глюками) мне лень отключаться от инета, с целью открытия сохраненной страницы (простите подлеца)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
KOHb
C 15-м валом движок должен по характеру как 24Д получиться: можно тронуться со второй, не трогая газ,но дальше - тот же овощ, а верхи этот вал душит. Как и обещали - прибавка момента на низах. Разве что не упомянули, что совсем на низах.
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
подскажите один момент,
если ставить 100 поршни уазовские
шатуны оставлять теже или уазовские ставить?
Может кто сталикалвся с подобной переделкой?

охото узнать максимум нюансов.

Добавлено через 47 минут 11 секунд
тут же стопор в ситуации )))
как можно расточить эту гильзу если у неё нижний диаметр 100 ))))))))

__http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1234340616.pdf

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
или брать уазовские гильзы и под них блок точить
*** делема
может оставить как есть, и копить дальше на V8
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Есть два варианта 100мм поршневой - от ЗМЗ-410 и от УМЗ-421.

В случае с поршневой от ЗМЗ-410 делать ничего особо не надо, только расточить блок под 100мм гильзы, не забыть от этой же поршневой уплотнительные кольца под гильзы и прокладку головки.

А в случае с 421-й есть некоторые траблы. Во-первых, 421-е блоки с залитыми сухими гильзами, и для них продаются только поршни. Ремонтные 421-е гильзы - тонкостенные, исключительно для запрессовки вместо старых с последующей расточкой.
Во-вторых - у 421-го мотора поршни меньше по высоте, а шатуны длинее на 7мм, и при установке таких поршней в, допустим, 402-й мотор со 100мм гользами (читай в 410-й), нужно ещё и шатуны менять на 421-е.
Но тут тоже есть трабл - длинные шатуны разгружают стенку блока, но могут оборваться при оборотах выше 4500-5000, случаи были.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Допустим ты воткнул 96 поршня и на этом весь тюнинг закончился.Так что ли.Оставь все как есть.Я пердлагаю тебе заняться только верхом.Доведи ГБЦ до ума,распред вал,краб.Зайди на форум ЛАДА СС и почитай как там люди замарачиваються.Желаю удачи в переделке.
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Тоже есть идея при капиталке поставить 100 поршневую. Насчет железа вроде бы все ясно. Интересно как изменится поведение двигателя и главное на сколько возрастет расход. Мои предположения такие: объем возрастет на 18%, значит расход где -то так же, но нагрузка на двигатель будет меньше, значит стоит ожидать увеличения расхода ок.10%. Стиль езды у меня обычный, верха (выше 3000) использ. очень редко.
Если кто ездил на таком двигателе, или знаете чего то, прошу помочь в данном вопросе.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Интервент, у тебя верховой РВ стоит? Какой именно? Че т я от низового бОльшего эффекта ожидал...
Мастер-мотор 70. Низовой. До 3,5 тысяч едет лучше стока, как и было заявлено производителем. Можно трогаться со второй передачи даже на подъеме.
Выше 3,5 тыс. чувствуется, что тяга пропадает.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Тоже есть идея при капиталке поставить 100 поршневую.

Поставить колеса от трактора и пахать огород....

Поставил себе поршня на 95,5 только после того, как убедился что они ЛЕГЧЕ, чем которые стояли(92,0).
В моторе итак движущихся масс, препятствующих раскрутке предостаточно, а вы ещё добавляете....
Уменьшайте вес поступательно движущихся деталей, снижайте потери на трение, улучшайте наполнение цилиндров на средних и высоких оборотах(доработка впуска-выпуска и ГБЦ) и получите спортивный мотор.

А так предлагаю поставить поршни от Урала на 108,5 и возить грузы свыше 5-ти тонн со скоростью 60 км/ч.

100-е поршня нужны на моторах, которые применяются на тяжелой технике и *****лазов типа УАЗа. Там где нужен момент на НИЗАХ. Т.е. в диапазоне 1300-2000 об/мин. Чтобы без рывка тронуться и плавно преодолеть препятствие без потери тяги и подгазовок.

Ставить в Волгу такие поршни ИМХО изврат какой-то...
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
дык этож угарно
а скорострелок с глупарями за рулем хватает,
мнебы чтоб колеса крутились при загруженности колес, в песке и грязи.
Для скорости в будущем восьмерку ставить буду, щас интересен экспиремент,
один фиг машина стоит, а те качества ездовые которые были они меня не устроили,
максималка мне не важна,
важно постоянное ровное движение при нагрузке, без прогазовки,
едишь медленно на 40-60 и заносишь жопу
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Mosfet, не тормози!
тема про них разжёвана мной вдоль, поперёк и в диаметре под поршневой палец! не подойдут хотяб потому, что они на 2 см ниже 402-х! Т.е. ст сжатия просто будет просить турбировки на 3 бара!

Найди в теме мой пост со ссылкой на газ-клуб форум
 

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
тюнинговые конторы, тем более неизвестно какие, своё мнение могут засунуть себе сами понимаете куда. неоднократно сталкивался с 402.10 с 100 мм умз-шными поршневыми. все ходило прекрасно по 200 тык и больше, и если мёрло, то не по вине поршневой явно.

т.е. 421 гильзы встают в 402.10 ? поподробнее можно чего там как точилось?:)
 
Сверху