• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

Так как Волга с 402-м мотором зажигала эти два месяца, она могла такое только под кайфом:haha:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Плохо смотрел.
Там 5 втулок.

Нет.Втулки ставят когда уже

Нет, это 402-й а не 24д или как его там)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот у него с новья втулок нет.Себе когда капиталил 402-й возил блок-там мне завтулили.
не 24д или как его там)
Вот за него не знаю-но скорее всего тоже втулиться иначе блок получается одноразовый:)
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Вот у него с новья втулок нет.Себе когда капиталил 402-й возил блок-там мне завтулили.
У нас негде было такое замутить на заводах все станки в мясо разбитые((

Вот за него не знаю-но скорее всего тоже втулиться иначе блок получается одноразовый:)

А у него с новья втулки)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на заводах все станки в мясо разбитые((
Да там развертка нужна-видел как делают и мне хватило.А товарищу капиталили двигло-так за неимением развертки я развернул втулки старым каким то распредвалом.Болгаркой сделал режущую кромку на распреде и погнал:)час делов.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Да там развертка нужна-видел как делают и мне хватило.А товарищу капиталили двигло-так за неимением развертки я развернул втулки старым каким то распредвалом.Болгаркой сделал режущую кромку на распреде и погнал:)час делов.

Так если с новья там втулок не было, как их туда впихнуть? Растачивать же под втулки надо.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
:bayan::bayan::bayan:
ну не зависит расход только от объема двс
наглядный пример
топ гир
элктричка приус и бмв 3,5л
полигон, приус сожрал намного больше
из 140вых меринов самый экономичный пятилитровый а 3,2 жрет как 6л
есть кпд, двигателя, коробки, моста итд сопротивление воздуха, которое растет геометрически от скорости, сопротивление трения колеса- асфальт
и надо совершить работу по перемещению тела из точки а в точку б
хоть как зажимайте расход- меньше он не будет
лучше следите за тех состоянием авто, проверьте лишний раз давление в колесах, состояние свечей, карб чистый и не зажатый (на 14,7 кило воздуха вынь и полож кило бенза, больше-меньше уменьшение кпд- больший расход) итд
любой хороший правильно отрегулированный карб будет способствовать правильной работе двс и снижению расхода топлива
солекс- не супер панацея, просто он более не прихотлив и обеспечивает правильное смесеобразование топливной смеси даже в частично засраном состоянии, менее капризный к температуре


тот самый случай- мойша напел

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

писал же- сам не переделываю, ткнуть пальцем кто этим занимается могу

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

видать совсем дровина была, хотя еще от прокладки зависит

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

+ стопятьсот

Добавлено через 5 минут 48 секунд


:rofl: даже в когда 24ая была делала она их, большой минус 24ой после 140 жопа в воздухе

Добавлено через 55 минут 18 секунд

не показатель знаний опыта и здравого смысла
какая связь? и не должна она жрать масло, иначе- ремонт
и клапана расходный материал
срать на него хотел и льешь масло дороже чем в местных магазинах в 2 раза?
вот тупые компы на автоматах, 70-80 по городу держат ~1700 оборотов (могу судить по тоета 4,7л , Х5 3л, каен 3,2, шеви 4,3л требют 3л, итд) и переключаются cykи при 2000, не хотят при спокойной езде бенз экономить
по скромным подсчетам выходит 5л расход
еще раз поинтересуюсь- клапана раз в неделю меняешь?
:bayan: не влияет в прямую объем
нифигасе ,
а у него что, кол-во теплоты меньше при сгорании?
бак 12 минут? даже когда гонялись на ней, больше 13 не было, и бак 50л - :rofl:
тяжелее баржи? :)
у дизеля кпд выше
если что, то что с тоетовским Д4,что с RB26DETT столько счастья хватишь что 402 сниться будет
:bayan::bayan::bayan:

имею атмо 3х литровую машинку (см аватару) так же имею с 402 движком по 80 ты бенз волгу, год выпуска и пробег примерно одинаковый, 120 тыщ обе тачки на механике, 3х литровая тойота хавает при не медленном режиме гдето 18 литров 92 бенза, волга так же кушает но дедовском режиме, вес машин одинаковый )))
Мне вот напрмер обидно что волга хавает столько же, пару тройку литров скинул бы с ее расхода ))))
 
Последнее редактирование:

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
k151s, не соглашусь с тобой, отлаженный карб 151С, расход по трассе 8 литров (езжу один, макс. с ребенком), город 12 литров. При старте 3000-3200 об. без фанатизма, разумеется. И машинка в потоке держится и расход нормальный..
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
имею атмо 3х литровую машинку (см аватару) так же имею с 402 движком по 80 ты бенз волгу, год выпуска и пробег примерно одинаковый, 120 тыщ обе тачки на механике, 3х литровая тойота хавает при не медленном режиме гдето 18 литров 92 бенза, волга так же кушает но дедовском режиме, вес машин одинаковый )))
Мне вот напрмер обидно что волга хавает столько же, пару тройку литров скинул бы с ее расхода ))))


Не надо на дедовских режимах ездить. По крайней мере, по своей замечал, если начинаешь как старый пердун ездить, то расход раза в полтора увеличивается. Ездишь более менее динамично, расход в порядке.

Есл не поможет, надо разбираться, по чему жрёт. Не должна она столько есть.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я конечно х.з сколько в действительности должна кушать Волга с 402 мотором... у мну 2410 87 года, 92 бензин, карбюратор К 151 С расход зимой чет великоват однако аж 17 литров, а когда и к 20 подкрадывается, езжу только в городе ну и не медленно, она конечно едет и работает как часы, но снизить как нибудь хочется, до карбюраторщика доехать все никак не получается))) карбюратор отремонтирован на 100% тока настроен без газоанализатора:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мне на днях подкинули мысль подключить ваккумный регулятор трамблера не к карбюратору, как он сейчас, а к задроссельному пространству, проще говоря к коллектору...
Кто чего думает?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Кто чего думает
Выкинь эту мысль.Представь работу в.корректора при торможении двигателем.Всё с ног на голову становится.И главное.что хочешь этим добиться.?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Хотя ща подумал, скорее всего упадут, и что бы поднять, придётся увеличивать начальный угол установки.
Так было сделано на 402 со 126 карбом. Но там нужен другой трамблёр, у него другие настойки грузиков.
За дроссель регулятор был вынесен как раз из соображений исключить влияние регулятора на режимах холостого хода и принудительного торможения.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
подумал, скорее всего упадут
ну как же упадут.Если в коллекторе разряжение,которое потянет регулятор на опережение.И на 126 и на всех.канал выходит выше заслонки.При чём когда заслонка будет открываться разряжение в коллекторе падает.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть такое мнение если электроды в свечах просверлить а лучше найти с трех лепесковыми электродами и те все просверлитьто уменьшится расход топлива в два раза говорят по трассе пять литров ,кто что думает по этому поводу
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
ну как же упадут.Если в коллекторе разряжение,которое потянет регулятор на опережение.И на 126 и на всех.канал выходит выше заслонки.При чём когда заслонка будет открываться разряжение в коллекторе падает.

Только он не опережает зажигание, а наоборот позднит. Чем больше нагрузка (разряжение), тем позже надо сделать зажигание.
126 тоже разные были, я наверное ошибся, на 402 уже так не было, значит было на 24д, там шланг шёл напрямую, на коллектор.
 

stratig

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
64
А еще сделать ионизацию бензина в топливопроводе, поставить вентилятор от пылесоса на впуск, обязательно семерочный карб, залить присадку в мост, коробку, двигатель - и каждые 150км нужно будет останавливаться чтобы слить лишний бензин из бака, потому что экономия будет уже 120%.
А по делу: имеется авто массой N, с двигателем и трансмиссией, КПД которых зависит от состояния трущихся пар и конструктивных особенностей. Чтобы перемещать авто двигателю нужно совершать работу, на это он расходует энергию. Любой двигатель с любым карбюратором... Поэтому кто ставит на волгу V8 говорят что при спокойной езде на ест "литров 15-16", поэтому те кто не тошнит а ездит на родном 402 имеют почти тот же расход, и если в волгу вставить 1,8 от жигулей он тоже съест не меньше, перемещая с той же скоростью ту же машину. Карбюраторный мотор в среднем ест примерно 0,7-0,9л на 100км чтобы переместить 100кг массы автомобиля. Понизить расход !существенно! соответственно можно облегчив автомобиль, приведя в порядок ходовую, но не сверля свечи. Оптимизировать горючую смесь, улучшить искрообразование да, нужно, но это не сократит расход в два раза. Это просто называется "привести автомобиль в нормальное техническое состояние". По поводу карба - свое машина возьмет, вариант с семерочным - это как намордник - чтобы лишнего не съела. Следующее - стиль езды. И мне нравится самому решать сколько залить ей в дуло, но пусть уж лучше мотор имеет и резерв мощности и наполнение нормальное. Неужели вас не настораживает что диаметры дросселей у жигулей меньше чем нужно, они же рассчитаны под 1,5-1,6, а не под 2.5 литра!!!! Что за страсть такая.. Ну купили машину 1500кг, готовьтесь к 12-14л/100км, будь это хоть волга (у нее чуть побольше так как КПД двигателя и трансмиссии поменьше) или Соната (у нее чуть поменьше), жип ли какой... неочевидно чтоли?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
значит было на 24д, там шланг шёл напрямую, на коллектор.
И 24д у меня был.Если видел углок на 126 прикручивался,к нему трубочка.Всё выше заслонки.А под заслонку-только вентиляция картера на хх
 
Сверху