• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как раз не воду. Если так глобально переделать карб, то на выходе будет то что надо. Самое элементарное-это увеличить диаметр каналов, и от этого уже по другому поедет машина :)

Вы умеете правильно расстачивать большие диффузоры?С сохранением геометрии канала?Ведь если неправильно-карб на выброс:)То ли дело Пекаровские к-126 к-135-все элементы сменные,диффузоры съемные-при некотором умении собирается карб под свои запросы.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Сергей 33021
Кстати у нормальных солексов тоже диффузоры съемные. В наших от этого остался рудимент в виде полукруглого выступа на стенке колодца, который в оригинале должен не давать диффузору вращаться. А раз так, то получается, что внутри диффузоров до стенок колодца сплошное "мясо", а не пустота. То есть можно родные диффузоры вырезать на хрен и под колодец наточить своих по вкусу. Или пекаровские попробовать, но у них геометрия другая.

Дросселя правда не того.
 

k151s

Общительный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
Ребята, вот читаю что вы тут пишите и диву даюсь.

На 402-м моторе, ниже чем 10л по трассе(Что бы не чувствовать себя зазорно) не выйдет. Сейчас скажу почему.
Что бы не задавали глупых вопросов и глупых наездов. Я автоэлектрик, проработал на разных сервисах, перекатался на разных авто, у самого две Вогли, одна 2410(1989г) мотор 402(Гореть в аду создателю) и Газ31105-501м с Крайслером 2,4л 16клапанов.

И так, почему Волга с 402м не может жрать мало? Потому что мотор *****, разработка его была тогда, когда бензин был по 3коп. Какие вы бы карбы не ставили(У меня стоит К151с)БСЗ стоит, что бы не хотели нашаманить в ней, ниже 10л(Безболезненно) вы не добьетесь. У меня она жрет, 9л АИ-98, по трассе. У меня 4мкпп иду чётко 110км\ч. Я срать хотел на этот мотор, потому не жалею его вообще, лью хорошое масло(Привозят из германии или польши) полусинтетику.

Все кто пытается экономить на низких оборотах, не заблуждайтесь, почти все моторы жрут минимал на 2000-3000об\м. ЗАмерали на таких машинах как БМВ Е30,34,39(дольше всего на них ездил)Все с моторами 2,5 Ванос.
А также куева туча мерсов, 123,124,126(дольше всего на них ездил)
Дизеля не мерял, не знаю.
Хонды,Хьюндаи,Тойоты...они тоже в таких диапазонах жрут меньше всего.

Моя 31105, на 3000об\м 130км\ч жрет по трассе7л.Если ехать 100км\ч, 2000об\м с копейкой, 6л АИ95. ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ ЕВРОПЫ, ТО РАСХОД ПАДАЕТ РОВНО НА 1л по трассе. В городе в среднем выходит около 11-12л, стиль езды, порой наглый и дерганный, мотор часто вспоминает что такое 6000об\м а покрышки с КПП хорошо получают пиздюлей когда хочу померятся письками на светофоре, тогда она жрет до14л. Аналогично у месрсов, бмв, с моторами 2,5л.

Вернемся к ведру под названием змз402. По городу она жрет у меня литров так 15 в среднем, если очень еду спокойно то укладываюсь в 12-13л, если жгу резину то все 17л того же АИ98. Я никогда не пытался экономить, когда пытался больше жрала, меньше удовольствия. Все зависит только от стиля езды. Поставьте себе тахометры, ездите 2000об\м, больше наката, больше оборотов, хорошие покрышки а не РОссава, тоже многое решают. Кристально идеально откапиталена ходовая, она очень влияет на прожорливость.

Запомните друзья волговоды, 2,5л это 2,5, 2500кубов, они должны жрать столько на карбе. Вы хоть убейтесь в какаху, но это карб, потому все тачки теперь инжектора, только они дают экономию хорошую+ у вас 8 клапанов...было бы 16...так бы не жрало.
Ланос 1,5 8 клапанов жрет 10-12л по городу, 16 клапанов жрет 8л. Киа Рио на 16 клапанах 1,4л весом более 1,2т жрет меньше чем ланос весом в 1т на 16 клапанах. Потому что мотор современный.

Вы бы еще лили 50й бензин и возмущались почему так много жрет.

Хонда сивик, у нее VTEC изминения фаз газоразпредиления. У нее, так на хлопский розум, глапана вылазят больше, то меньше, в двух распредвалах как бы получается 4. Два экономных, два спортивных. потому выходит 7л или бак за 12минут

Тут писали что лачети с 1,6л жрет больше волги, а знаете почему? машина тежелая, крутящего не хватает и это уже огрех этой машины. К примеру меср 123,124 на 2л дизеле(Там или 55 или 62 лошади) жрет 8л дизеля...а 2,5л жрет 9-10л дизеля...3л турбо дизель имеет всего то 112 лошадей, но крутящего столько что он просто не замечает вес тачки. Жрет литров 12-13, только благодаря обьему. Не зря называют трактор, там скорей расход как на тракторе))))))))))))))))))))) "почасовой"



А теперь в итоге:
Мотор 50х, карб, 8клапанов, 2500кубов, айродинамика=10л трасса или вы просто душите(Единый метод, но при этом ехать не будет).
И не пытайтесь экономить и ехать при этом достойно. Тут или экономия или динамика. 2в1 не бывает в таких случаях. ЗМЗ 406 жрет меньше, едет лучше, почему? 2 вала, инжектор+прошивка(индивидуальная заставит жрать меньше и ехать лучше, но если вы живете в городе, то в горах или у моря машина не будет такая как в городе)

p.s на новой у меня мотор так 90х годов, вот вам и результат. Уверен что поставив мотор VVTI от супры или RB26 от ниссана, настроить его на город и будет вам 8 город, 5 трасса и лошадок так с 150-160. ЗАПОМНИТЕ, Уменьшая мощь, вы больше жмете на педаль газа, при большей мощи, меньше жмете. Потому большие иномарки жрут меньше, они мощьней и крутилки больше, меньше жмут.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
И не пытайтесь экономить и ехать при этом достойно
Наш человек!!!!:drinks:У меня до смешного доходит.С 151 карбом 402 двс.Так как медленно ехать не могу.Регулирую холостой на оптимальные обороты(когда больше уже много,а меньше уже душит)При этом С.О. гдето под 4,если вставить С.О.1.5 - 2 жрёт больше.Я то знаю почему,приходится раньше открывать вторую заслонку.Как однажды на хамере прочитал -в жопу вашу экономию,правда на английском.
 

Host

Общительный
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
65
Когда машину покупаешь-надо рассчитывать,что и зачем ты берешь....
А то как обычно-"А давай-те сделаем из трактора-истребитель?"
У меня у самого от жигуленка карб стоит...итог-14л. трасса при 80км/ч(город не знаю)...
ИМХО родное нутро лучше "наворотов"...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Дааа!!! читаю и вижу, что нет единого мнения. Как в басне Лебедь, рак и щука. Кто впрыск кто солекс, кто озон.:bayan: Нет лучшей экономии чем ездить на такси. Но принцип лучшего наполнения цилиндра за счет большего сечения дифузоров есть наиболее экономичный вариант, и в свою очередь хоцца добавить что любой карбюратор может ехать и доставлять удовольствие владельцу или неудобства, главное оптимальная настройка систем карбюратора, исправность СЗ, трансмиссий и прочей мелочи, даже не штатные зеркала уже увеличат расход, вес авто (лишний), ну и конечно же стиль езды как было подмечено у k151s, направление ветра и фаза луны:rofl:
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
:bayan::bayan::bayan:
ну не зависит расход только от объема двс
наглядный пример
топ гир
элктричка приус и бмв 3,5л
полигон, приус сожрал намного больше
из 140вых меринов самый экономичный пятилитровый а 3,2 жрет как 6л
есть кпд, двигателя, коробки, моста итд сопротивление воздуха, которое растет геометрически от скорости, сопротивление трения колеса- асфальт
и надо совершить работу по перемещению тела из точки а в точку б
хоть как зажимайте расход- меньше он не будет
лучше следите за тех состоянием авто, проверьте лишний раз давление в колесах, состояние свечей, карб чистый и не зажатый (на 14,7 кило воздуха вынь и полож кило бенза, больше-меньше уменьшение кпд- больший расход) итд
любой хороший правильно отрегулированный карб будет способствовать правильной работе двс и снижению расхода топлива
солекс- не супер панацея, просто он более не прихотлив и обеспечивает правильное смесеобразование топливной смеси даже в частично засраном состоянии, менее капризный к температуре

У меня у самого от жигуленка карб стоит...итог-14л. трасса при 80км/ч(город не знаю)...
тот самый случай- мойша напел

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Slavak ты лучше дай ка нам инструкцию как переделать, а потом сравним что получилось, а пока ты воду льешь
писал же- сам не переделываю, ткнуть пальцем кто этим занимается могу

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
соревновался с 406, проиграл на 402 метра около корпуса
видать совсем дровина была, хотя еще от прокладки зависит

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
что любой карбюратор может ехать и доставлять удовольствие владельцу или неудобства, главное оптимальная настройка систем карбюратора, исправность СЗ, трансмиссий и прочей мелочи, даже не штатные зеркала уже увеличат расход, вес авто (лишний), ну и конечно же стиль езды как было подмечено у k151s, направление ветра и фаза луны
+ стопятьсот

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Ой извините оффтопну.
Slavak: Девятки просто не поняли , что ты с ними гонялся :) :) :) :)
Я почему то уверен что Волга с 402м Никогда не сделает Самару даже 1300.

:rofl: даже в когда 24ая была делала она их, большой минус 24ой после 140 жопа в воздухе

Добавлено через 55 минут 18 секунд
Ребята, вот читаю что вы тут пишите и диву даюсь.
Я автоэлектрик, проработал на разных сервисах, перекатался на разных авто
не показатель знаний опыта и здравого смысла
И так, почему Волга с 402м не может жрать мало? Потому что мотор *****, разработка его была тогда, когда бензин был по 3коп.
какая связь? и не должна она жрать масло, иначе- ремонт
Какие вы бы карбы не ставили(У меня стоит К151с)БСЗ стоит, что бы не хотели нашаманить в ней, ниже 10л(Безболезненно) вы не добьетесь. У меня она жрет, 9л АИ-98, по трассе.
и клапана расходный материал
У меня 4мкпп иду чётко 110км\ч. Я срать хотел на этот мотор, потому не жалею его вообще, лью хорошое масло(Привозят из германии или польши) полусинтетику.
срать на него хотел и льешь масло дороже чем в местных магазинах в 2 раза?
Все кто пытается экономить на низких оборотах, не заблуждайтесь, почти все моторы жрут минимал на 2000-3000об\м. ЗАмерали на таких машинах как БМВ Е30,34,39(дольше всего на них ездил)Все с моторами 2,5 Ванос.
А также куева туча мерсов, 123,124,126(дольше всего на них ездил)
Дизеля не мерял, не знаю.
Хонды,Хьюндаи,Тойоты...они тоже в таких диапазонах жрут меньше всего.
вот тупые компы на автоматах, 70-80 по городу держат ~1700 оборотов (могу судить по тоета 4,7л , Х5 3л, каен 3,2, шеви 4,3л требют 3л, итд) и переключаются cykи при 2000, не хотят при спокойной езде бенз экономить
Моя 31105, на 3000об\м 130км\ч жрет по трассе7л.Если ехать 100км\ч, 2000об\м с копейкой, 6л АИ95. ЕСЛИ ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ ЕВРОПЫ, ТО РАСХОД ПАДАЕТ РОВНО НА 1л по трассе.
по скромным подсчетам выходит 5л расход
Вернемся к ведру под названием змз402. По городу она жрет у меня литров так 15 в среднем, если очень еду спокойно то укладываюсь в 12-13л, если жгу резину то все 17л того же АИ98.
еще раз поинтересуюсь- клапана раз в неделю меняешь?
Запомните друзья волговоды, 2,5л это 2,5, 2500кубов, они должны жрать столько на карбе.
:bayan: не влияет в прямую объем
Ланос 1,5 8 клапанов жрет 10-12л по городу
нифигасе ,
Вы бы еще лили 50й бензин и возмущались почему так много жрет.
а у него что, кол-во теплоты меньше при сгорании?
Хонда сивик, у нее VTEC изминения фаз газоразпредиления. У нее, так на хлопский розум, глапана вылазят больше, то меньше, в двух распредвалах как бы получается 4. Два экономных, два спортивных. потому выходит 7л или бак за 12минут
бак 12 минут? даже когда гонялись на ней, больше 13 не было, и бак 50л
Два экономных, два спортивных
- :rofl:
Тут писали что лачети с 1,6л жрет больше волги, а знаете почему? машина тежелая,
тяжелее баржи? :)
К примеру меср 123,124 на 2л дизеле(Там или 55 или 62 лошади) жрет 8л дизеля...а 2,5л жрет 9-10л дизеля...3л турбо дизель имеет всего то 112 лошадей, но крутящего столько что он просто не замечает вес тачки. Жрет литров 12-13, только благодаря обьему. Не зря называют трактор, там скорей расход как на тракторе))))))))))))))))))))) "почасовой"
у дизеля кпд выше
p.s на новой у меня мотор так 90х годов, вот вам и результат. Уверен что поставив мотор VVTI от супры или RB26 от ниссана
если что, то что с тоетовским Д4,что с RB26DETT столько счастья хватишь что 402 сниться будет
:bayan::bayan::bayan:
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Если хотим гонки устраивать. То лепим вместо впускного к. четыре трубы, и ставим четыре карба, от мотика 700 кубов, или катера. И при хороших настройках попрёт, а вместе с этим, и с экономит. Эти карбы просты, насторйки двумя винтами и иглой.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Если хотим гонки устраивать. То лепим вместо впускного к. четыре трубы, и ставим четыре карба, от мотика 700 кубов, или катера. И при хороших настройках попрёт, а вместе с этим, и с экономит. Эти карбы просты, насторйки двумя винтами и иглой.
опять пальцем в небо
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:bayan::bayan::bayan:
ну не зависит расход только от объема двс
наглядный пример
топ гир
элктричка приус и бмв 3,5л
полигон, приус сожрал намного больше
из 140вых меринов самый экономичный пятилитровый а 3,2 жрет как 6л
есть кпд, двигателя, коробки, моста итд сопротивление воздуха, которое растет геометрически от скорости, сопротивление трения колеса- асфальт
и надо совершить работу по перемещению тела из точки а в точку б
хоть как зажимайте расход- меньше он не будет
лучше следите за тех состоянием авто, проверьте лишний раз давление в колесах, состояние свечей, карб чистый и не зажатый (на 14,7 кило воздуха вынь и полож кило бенза, больше-меньше уменьшение кпд- больший расход) итд
любой хороший правильно отрегулированный карб будет способствовать правильной работе двс и снижению расхода топлива
солекс- не супер панацея, просто он более не прихотлив и обеспечивает правильное смесеобразование топливной смеси даже в частично засраном состоянии, менее капризный к температуре


тот самый случай- мойша напел

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

писал же- сам не переделываю, ткнуть пальцем кто этим занимается могу

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

видать совсем дровина была, хотя еще от прокладки зависит

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

+ стопятьсот

Добавлено через 5 минут 48 секунд


:rofl: даже в когда 24ая была делала она их, большой минус 24ой после 140 жопа в воздухе

Добавлено через 55 минут 18 секунд

не показатель знаний опыта и здравого смысла
какая связь? и не должна она жрать масло, иначе- ремонт
и клапана расходный материал
срать на него хотел и льешь масло дороже чем в местных магазинах в 2 раза?
вот тупые компы на автоматах, 70-80 по городу держат ~1700 оборотов (могу судить по тоета 4,7л , Х5 3л, каен 3,2, шеви 4,3л требют 3л, итд) и переключаются cykи при 2000, не хотят при спокойной езде бенз экономить
по скромным подсчетам выходит 5л расход
еще раз поинтересуюсь- клапана раз в неделю меняешь?
:bayan: не влияет в прямую объем
нифигасе ,
а у него что, кол-во теплоты меньше при сгорании?
бак 12 минут? даже когда гонялись на ней, больше 13 не было, и бак 50л - :rofl:
тяжелее баржи? :)
у дизеля кпд выше
если что, то что с тоетовским Д4,что с RB26DETT столько счастья хватишь что 402 сниться будет
:bayan::bayan::bayan:

Солекс наоборот имеет фантастическую способность забиваться-из-за неудачных топливных колодцев.И еще,каков критерий качественного распыла смеси солекса?В чем это проявляется??:)
 

k151s

Общительный
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
64
опять пальцем в небо

Я бы рекомендовал Dellorto 40 Ставили такое на жигуль 1,2л копейку, машина стала резвей, но насчет расхода не знаю. Он ее делал для Драга, жрала литров 15 у него ток так.

Добавлено через 20 минут 52 секунды
Славик, те экономные тачки что ты назвал, ты вообще вменяемый что бы сопоставлять их с ЗМЗ402? Я понимаю что ты сравнил Тойоту и беху...цена вопроса? ответ на все вопросы) Второе, РБ если сдохнет то буду плахать по змз? Никогда. Проклинаю этот мотор...но и не отрицаю что на коротких дистанциях и его хватает.

Как вообще тебе хватило ума ровнять кривой змз402 и современные движки? Или может еще скажешь что разница между повозкой Бенса и порше не велика? Ведь моторы то принцип не менялся, Как не как ДВС физика за 7 класс кажется) У них сложные системы рекоперации энергии. А приус промахал бехе лишь потому что мотор слаб, не тянет и там бензо мотор дрочит все время АКБ. В бехе эе старт стоп...рекоперация и очень, очень точный двигатель. У него всё лучше в 10-ки раз, потому и жерт мало, айродинамика класс, кпп минимальное трение, покрышки вспомнил? Поставь на волгу такие же и увидешь экономию) Там каждый винтик и болтик создан для экономии.

А насчет Витек...опять же,обьясни на хлопский розум иначе))) Буду признателен. Но перед тем как говорить, пожалуйста, посмотри хотя бы в инете работу ВИТЕК. Где кулачки то от давления стают больше, вжимая клапан сильнее, он залазит почти что в поршень(Видел их выемки под клапана?) из за этого степень сжатия выше, КПД выше...Просто как двери.
ПОТОМУ БЕХА сожрала так мало, мотор ты в курсе сколько стоит на нее? Ты плотишь за это, а цена экономии таковая что капиталить не выгодно потом. ПОЛО турбодизель жрет тоже мало 3,5л по трассе...цена этого...НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КАПИТАЛКИ! Хонды СРВ, не предназначен для капиталки. Ресурсы 150-350тыс км. Ротор вот тоже не много жрет, а дури? А ресурс?верно...Цена надежности это опять же прожерливость...Янки вот, 7л, 200-300кобыл, но мотор 1млн миль гарантия. Крайслеры некоторые имеют ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. цена этому 40л на 100.

Все экономные машины что ты назвал, экономные потому что моторы очень точны в построение по сравнению с ЗМЗ. Это кривой мотор и нечего тут стесняться, никто не виноват в том что ребенок урод...его все равно любят.

Масло лью такое, потому что в КРЫСУ ЛЬЮ и оно не дороже чем в местном магазине, иногда получается чуть дешевле!!!! Клапана меняю редко, так как катаюсь редко, мне машина для кайфа нужна а не для пункт А,пунктБ. Для этого у меня есть 105ая.
24-я только для одной цели, оторваться по полной где-то...заехать по пенькам или же попрыгать по городоцкой(страшная улица такая) и если что-то летит, ставлю новое, с магазина и не самое дешевое. Потому моя Волга выглядит лучше чем многие другие и в ней всё арбайтен. Но если бы она была нужна мне как семейная машина, давно бы на лом отдал.

Я очень рад что для многих Волга 24 это жоповозка, но для меня она тачка кайфа...и денег на нее я не жалею. Крыса класс, жрет мало, практичен, но волга остается Волгой. Меня 105ая убила за 5лет своей короззией, больше волгу не куплю, откатаю что ездит, куплю иномарку...а 24-ку, вкорячу двиг от 105й что сгниет. Мне эта машина дорога как память.

Назови тачки, тех годов что Волга 24 и сраный змз402...их расходы топлива и из надежность. Бери любую иномарку. итог будет один...змз не будет жрать меньше...просто обидно что при своей не надежности он столь дорогой. Я говорил за движок змз402 и аналоги +-10лет


И насчет Лачетти добавлю.... СМОТРИТЕ НЕ ТОЛЬКО НА МАССУ АВТО, НО И НА КРУТИЯЩИЙ, обьем не мало важен...потому что не сможет тонкий коленвалик, с почти невесомыми поршеньками и маховиком как фередо крутит настолько что бы смело тянуть тачку такую...Вы автоматом жмете больше на педаль газа, она начинает ехать...но если бы стоял 2,5л, вы бы так не жали гашетку и машина бы в итоге жрала меньше!!! Попробуйте на лечетти ехать вжимая педаль так как например, как на нексии(один и тот же мотор) и увидете, будет жрать меньше, при этом балансируя сцепухой не давать напряги. Увидите что будет жрать так же...но цена тому вылезет в сцепухе и кучи матов в ваш адресс.

а задача АКПП это не мучать мотор, плавность и спокойно ехать на не полной гашетке. К примеру на АКПП с дуалтач и спорт режимом, выйдет примерно то что мы можем на механике) Но движку нужно маслать еще и АКПП, она тяжелей...и часто тупит на переключениях. На современных автоматах, они не сильно то и больше жрут механики, разница в 1л. Чем больше двигло, тем меньше разница будет. На 5-7л вы даже и не поймете разницы в расходе)
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
у меня водитель знакомый поставил 7ый карб,жрет мало ,а едет как я на сцепление )))и там переделочки нужны .не ну выходит экономней ,но все же скорости мало очень....
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы рекомендовал Dellorto 40 Ставили такое на жигуль 1,2л копейку, машина стала резвей, но насчет расхода не знаю. Он ее делал для Драга, жрала литров 15 у него ток так.

Добавлено через 20 минут 52 секунды

Славик, те экономные тачки что ты назвал, ты вообще вменяемый что бы сопоставлять их с ЗМЗ402? Я понимаю что ты сравнил Тойоту и беху...цена вопроса? ответ на все вопросы) Второе, РБ если сдохнет то буду плахать по змз? Никогда. Проклинаю этот мотор...но и не отрицаю что на коротких дистанциях и его хватает.

Как вообще тебе хватило ума ровнять кривой змз402 и современные движки? Или может еще скажешь что разница между повозкой Бенса и порше не велика? Ведь моторы то принцип не менялся, Как не как ДВС физика за 7 класс кажется) У них сложные системы рекоперации энергии. А приус промахал бехе лишь потому что мотор слаб, не тянет и там бензо мотор дрочит все время АКБ. В бехе эе старт стоп...рекоперация и очень, очень точный двигатель. У него всё лучше в 10-ки раз, потому и жерт мало, айродинамика класс, кпп минимальное трение, покрышки вспомнил? Поставь на волгу такие же и увидешь экономию) Там каждый винтик и болтик создан для экономии.

А насчет Витек...опять же,обьясни на хлопский розум иначе))) Буду признателен. Но перед тем как говорить, пожалуйста, посмотри хотя бы в инете работу ВИТЕК. Где кулачки то от давления стают больше, вжимая клапан сильнее, он залазит почти что в поршень(Видел их выемки под клапана?) из за этого степень сжатия выше, КПД выше...Просто как двери.
ПОТОМУ БЕХА сожрала так мало, мотор ты в курсе сколько стоит на нее? Ты плотишь за это, а цена экономии таковая что капиталить не выгодно потом. ПОЛО турбодизель жрет тоже мало 3,5л по трассе...цена этого...НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КАПИТАЛКИ! Хонды СРВ, не предназначен для капиталки. Ресурсы 150-350тыс км. Ротор вот тоже не много жрет, а дури? А ресурс?верно...Цена надежности это опять же прожерливость...Янки вот, 7л, 200-300кобыл, но мотор 1млн миль гарантия. Крайслеры некоторые имеют ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. цена этому 40л на 100.

Все экономные машины что ты назвал, экономные потому что моторы очень точны в построение по сравнению с ЗМЗ. Это кривой мотор и нечего тут стесняться, никто не виноват в том что ребенок урод...его все равно любят.

Масло лью такое, потому что в КРЫСУ ЛЬЮ и оно не дороже чем в местном магазине, иногда получается чуть дешевле!!!! Клапана меняю редко, так как катаюсь редко, мне машина для кайфа нужна а не для пункт А,пунктБ. Для этого у меня есть 105ая.
24-я только для одной цели, оторваться по полной где-то...заехать по пенькам или же попрыгать по городоцкой(страшная улица такая) и если что-то летит, ставлю новое, с магазина и не самое дешевое. Потому моя Волга выглядит лучше чем многие другие и в ней всё арбайтен. Но если бы она была нужна мне как семейная машина, давно бы на лом отдал.

Я очень рад что для многих Волга 24 это жоповозка, но для меня она тачка кайфа...и денег на нее я не жалею. Крыса класс, жрет мало, практичен, но волга остается Волгой. Меня 105ая убила за 5лет своей короззией, больше волгу не куплю, откатаю что ездит, куплю иномарку...а 24-ку, вкорячу двиг от 105й что сгниет. Мне эта машина дорога как память.

Назови тачки, тех годов что Волга 24 и сраный змз402...их расходы топлива и из надежность. Бери любую иномарку. итог будет один...змз не будет жрать меньше...просто обидно что при своей не надежности он столь дорогой. Я говорил за движок змз402 и аналоги +-10лет


И насчет Лачетти добавлю.... СМОТРИТЕ НЕ ТОЛЬКО НА МАССУ АВТО, НО И НА КРУТИЯЩИЙ, обьем не мало важен...потому что не сможет тонкий коленвалик, с почти невесомыми поршеньками и маховиком как фередо крутит настолько что бы смело тянуть тачку такую...Вы автоматом жмете больше на педаль газа, она начинает ехать...но если бы стоял 2,5л, вы бы так не жали гашетку и машина бы в итоге жрала меньше!!! Попробуйте на лечетти ехать вжимая педаль так как например, как на нексии(один и тот же мотор) и увидете, будет жрать меньше, при этом балансируя сцепухой не давать напряги. Увидите что будет жрать так же...но цена тому вылезет в сцепухе и кучи матов в ваш адресс.

а задача АКПП это не мучать мотор, плавность и спокойно ехать на не полной гашетке. К примеру на АКПП с дуалтач и спорт режимом, выйдет примерно то что мы можем на механике) Но движку нужно маслать еще и АКПП, она тяжелей...и часто тупит на переключениях. На современных автоматах, они не сильно то и больше жрут механики, разница в 1л. Чем больше двигло, тем меньше разница будет. На 5-7л вы даже и не поймете разницы в расходе)
Согласен.У меня был инжекторный 200-сильный в6 седан Додж..по трассе при 140-180 8-9 литров:).Но тут тема про змз 402-потому иномарки отдыхают. ЗЫ-Лачети ненавижу!
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Славик, те экономные тачки что ты назвал, ты вообще вменяемый что бы сопоставлять их с ЗМЗ402? Я понимаю что ты сравнил Тойоту и беху...цена вопроса? ответ на все вопросы) Второе, РБ если сдохнет то буду плахать по змз? Никогда. Проклинаю этот мотор...но и не отрицаю что на коротких дистанциях и его хватает.
из контекста не выдергиваем, даже мысли не возникало сравнивать 402 с современным двигателем
тоету с бэхой то же вроде не сравнивал, хотя легко, цена вопроса? чего? стоимости бэхи и тоеты? есть и toyota ы дороже bmw
для тех профессионалов которые не в курсе- упомянутые движки имеют прямой впрыск топлива- типа бензиновый дизель, у нас довольно много авто с такими двигателями, и гемора с ними.... тоже много
и давайте на месте уточним, если вы уж крутой стритрейсер то думаю тему о 402 можно не поднимать
и если сдохнет RB не надо плакать о 402, но вот затраховавшись в повседневной жизни с рб, или Д4, точно будет вспоминаться дуракоустойчивый 402
Как вообще тебе хватило ума ровнять кривой змз402 и современные движки? Или может еще скажешь что разница между повозкой Бенса и порше не велика?
будь ласка, процитируй где успел сравнить их ттх? о моем уме не вам судить, школу закончи для начала
Ведь моторы то принцип не менялся, Как не как ДВС физика за 7 класс кажется) У них сложные системы рекоперации энергии. А приус промахал бехе лишь потому что мотор слаб, не тянет и там бензо мотор дрочит все время АКБ. В бехе эе старт стоп...рекоперация и очень, очень точный двигатель. У него всё лучше в 10-ки раз, потому и жерт мало, айродинамика класс, кпп минимальное трение, покрышки вспомнил? Поставь на волгу такие же и увидешь экономию) Там каждый винтик и болтик создан для экономии.
такое ощущение что с школьником общаюсь, какая нафиг рекуперация энергии в бэхе? что такое точный двигатель? и что там лучше в десятки раз? болтик для экономии? бред полный короче
А насчет Витек...опять же,обьясни на хлопский розум иначе))) Буду признателен. Но перед тем как говорить, пожалуйста, посмотри хотя бы в инете работу ВИТЕК. Где кулачки то от давления стают больше, вжимая клапан сильнее, он залазит почти что в поршень(Видел их выемки под клапана?) из за этого степень сжатия выше, КПД выше...Просто как двери.
от давления стает больше в штанах, и каким образом выемки под клапана повышают степень сжатия и кпд, втэк действительно прост как двери, для холопского розума объясню на пальцах (первый втэк) на распредвале не один а три кулачка на клапан, в зависимости от нагрузки на движок, давлением масла происходит смещение распредвала и клапан открывается одним из трех кулачков, от минимального открытия до максимального открытия клапана, в современном втэке дохрена что меняется
ПОТОМУ БЕХА сожрала так мало, мотор ты в курсе сколько стоит на нее?
в курсе, в прошлом году менял на 535ой, не так и страшно, только опять, какая связь с расходом топлива?
Ты плотишь за это, а цена экономии таковая что капиталить не выгодно потом. ПОЛО турбодизель жрет тоже мало 3,5л по трассе...цена этого...НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КАПИТАЛКИ! Хонды СРВ, не предназначен для капиталки. Ресурсы 150-350тыс км.
ну не знаю что там в поло турбодизеле а вот с какого перепугу хондовские движки не капиталятся? особенно такой простой как B20 на CRV? простой как две копейки, бывает втек и не втэк, отличие в башке, и ресурс 150... это просто оскорбление хонды
Ротор вот тоже не много жрет, а дури? А ресурс?верно...Цена
ротор не много жрет? :haha::haha::rofl::rofl::wall: жрет, еще как жрет, как бык помои, и не только бензин но и маслом не брезгует, просто ведрами, ресурс нормальный у него, а с дуру можно и член сломать
Янки вот, 7л, 200-300кобыл, но мотор 1млн миль гарантия. Крайслеры некоторые имеют ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ. цена этому 40л на 100.
согласен что у пендосов движки де форсированы, крепкие, но хватит распространять мифы и легенды про пожизненные и миллионные гарантии конкретно с ссылкой на источник кто где, а не а автобусе слышал
если чё 402 то же миллионник, подшивки газет 70х годов полистайте, в то время любили писать про такое
Все экономные машины что ты назвал, экономные потому что моторы очень точны в построение по сравнению с ЗМЗ.
ниxeраce, это х5, каен..... итд экономичные машины? на х5 не меньше 18 по городу даже если утошниться каен 15л .... и опять про точность построения, меньше комиксы читайте, класс точности при изготовлении, хоть такую фразу запомните, но и это не при чем
Это кривой мотор и нечего тут стесняться, никто не виноват в том что ребенок урод...его все равно любят.
в чем кривость???
Масло лью такое, потому что в КРЫСУ ЛЬЮ и оно не дороже чем в местном магазине, иногда получается чуть дешевле!!!!
к сведению, в европе масло дороже, как и бензин, либо вас вводят в "заблуждение" либо вы что то недоговариваете
Клапана меняю редко, так как катаюсь редко, мне машина для кайфа нужна а не для пункт А,пунктБ. 24-я только для одной цели, оторваться по полной
на 98ом клапана синим пламенем, особенно при отжигах
если что-то летит, ставлю новое, с магазина и не самое дешевое.
не показатель качества деталей
Потому моя Волга выглядит лучше чем многие другие и в ней всё арбайтен.
не видел, спорить не буду
Назови тачки, тех годов что Волга 24 и сраный змз402...их расходы топлива и из надежность. Бери любую иномарку. итог будет один...змз не будет жрать меньше...просто обидно что при своей не надежности он столь дорогой. Я говорил за движок змз402 и аналоги +-10лет
:wall: бред просто , да и дальше ....
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
экономия и тяга, правда затраты окупятся через 3 месяца при спокойной езде ")

Ты сам то понял че написал:haha: Через три месяца и спокойной езде!!! я под сталом:haha: Смысл покупать твой гербалайф, кода штатный карб 151 при спокойной езде даст тот же результат по экономии и динамике. Просто награждать MetalVoic?, случаем не заканчивал школу волшебства Хагвардс:haha:
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Я установил на свой автомобиль свечи Бош, которые экономят 10% топлива, залил масло Мобил1, которое экономит ещё 15% топлива, установил ионизатор топлива - экономия ещё 20%, набухал присадки - сэкономил ещё 30%, и ещё много всякой всячины, экономящей топливо. Теперь через каждые 100 километров я останавливаюсь и сливаю из бака лишний бензин.
:rofl::rofl::rofl:
 
Сверху