• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Таак, тема перешла в русло "Какой карб лучше". Но с этим вопросом в другу тему пожалуйста.
По теме-кокос предложил экономить с помощью солекса:)Не наэкономиш так ничего.Самая главная деталь для экономии с любым карбом-это пружинка на газ пожестче.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
По теме-кокос предложил экономить с помощью солекса:)Не наэкономиш так ничего.Самая главная деталь для экономии с любым карбом-это пружинка на газ пожестче.

Ну или чурбак под педаль, до половины хода:rofl: Вотет экономия! А все остальное без доработки ни солекс ни озон не дают, тока 135 значительно снижает расход и приемлемая динамика. Вот надо освоить два синхронника, гдето Мортис писал про это. Кто знает кинте ссылку:rolleyes:
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну или чурбак под педаль, до половины хода:rofl: Вотет экономия! А все остальное без доработки ни солекс ни озон не дают, тока 135 значительно снижает расход и приемлемая динамика. Вот надо освоить два синхронника, гдето Мортис писал про это. Кто знает кинте ссылку:rolleyes:

Два синхронника на мотор-это сила!Но этот вариант для рукастых:)
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
ПРИШЛИ ВПРЫСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И АВТО С КАРБАМИ РВАЛИ ЭТИ ИНЖЕКТОРА, до поры, пока не начали душить экологи, и отказыватся от карбов! Ты не поленись и почитай:wall:[/QUOTE]
Хотелось бы узнать у Сержа-вот эти знаменитые карбовые авто,которые рвали инжекторников-че ж их экологи то запретили?
Дымили наверно сильно? Может они при этом еще и экономичными были?:haha:
Так у нас тема про экономичность:)
Логика любителей К-135 загадочна - Солекс,изначально заточеный под объем 1300 на движке 2450 работать будет плохо,а вот К-135,сделаный для объема 4300 на движке 2450-самое то,одна экономичность:)
Да и что им сотни людей,которые ездят на Волгах-УАЗах с Солексами и радуются расходу и динамике? Вот два человека говорят,что нужно ставить примитивный синхронник - ведь именно он обеспечит двигатель оптимальной топливовоздушной смесью на всех режимах:smoke:-и только они правы:)
Ну и про инжектор-возьмем к примеру две одинаковые мишины-Нива.
Одна с карбом,другая-инжектор.Какая из них мощнее и экономичнее?
Конечно инж! А ведь все одинаковое,только карб заменен впрыском.
Дураки конструктора:( Нужно было туда К-135 приделать,и было бы счастье:rofl:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня другое предложение: полностью исключить вторичную камеру в карбюраторе - все очень просто типа снять тяжку привода.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
А у меня другое предложение: полностью исключить вторичную камеру в карбюраторе - все очень просто типа снять тяжку привода.
Так синхронник 135 это и есть по сути однодифузорный карб, и при лучшем наполнении ТВС цилиндров, происходит лучшая динамика авто, и соответственно быстрый выход на обороты при которых развивается наибольшая мощность и крутящий момент, а раз это происходит быстрее чем на солексе или озоне, то соответственно и топлива тратится меньше!!! А предлагаемый тобой способ может гораздо увеличить расход, еси тока ездить не больше 40 км\ч
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МНОГА БУКАФФ-Я тебе проще скажу-карбюратор установленный с двигателя большого объема на двигатель меньшего-СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТ.И наоборот-с меньшего на больший ОБОГАЩАЕТ.Так что дальнейшая дискуссия с тобой кокос- лично мне не интересна,твой уровень тех-грамотности в этом вопросе мне ясен.Попробуй вместо солекса прикрутить карб от запорожцамож наэкономишь что-нить!Ничего личного.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Блин, неужели не ясно, что за один ход поршня, он
всосёт ровно столько, сколько сможет по объёму.
А какой карб стоит ему побарабану. Просто скорость всасывания зависит от клапанов и впускных каналов. А расход, от регулировки карба, чистоты фильтра, загрузки авто, давлении шинок, скольжения подшипников, характеру дороги, манеры езды. А там зажигание, масло, даже натяжение ремня. В общем дохера всего. 402 мотор это трактор, и пока не переделаешь, полностью всё, хоть какой карб ставь, жрать будет стабильно, сколько захочет.. А карбюратор, любой можно настроить так чтобы вообще ничего не кушал, но это прямо пропорц. хреновым характеристикам динамики. Есть там, в настойке карба, поджать эконостат. Но опять же динамика. Ух, сколько я жиклёров поменял и расточил.
Карб разбирал через километр. Скорость разборки дошла до 3 минут. И всё напрасно. Снижаешь топливо,
получаешь задушенный подхват. Так что не парьтесь, всё это бесполезно.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
444
Логика любителей К-135 загадочна - Солекс,изначально заточеный под объем 1300 на движке 2450 работать будет плохо,а вот К-135,сделаный для объема 4300 на движке 2450-самое то,одна экономичность
Диффузоры считаются не от объема двигателя, а от объема цилиндра. У 402 и 511 он одинаковый, а вот у зубилы...

Да и что им сотни людей,которые ездят на Волгах-УАЗах с Солексами и радуются расходу и динамике?
Динамике они радуются потому что нормальных карбов не видели. Их у нас в общем-то не делают.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Теперь сдесь решили допотопным и примитивным К-135 всех задалбывать
а солекс 2108 не примитивный? выставляется только уровень в поплавковой камере! и систем там минимум. лично я на солексе восьмерочном меньше 15 по ТРАССЕ при минимальном уровне топлива в поплавковой камере на котором машина может ехать только добался. а после установки 151 и его регулироки(карбюратор- БУ) она 12 по городу кушает и прет как танк.:yes2:
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
:bayan::bayan::bayan:
личный опыт
многие пытаются просто тупо впихнуть солекс, от 7ки, от 6ки итд
шоб они работали в штатном режиме их надо два
(нисанчик был на нем 4 карба стояло ))) )
солекс прекрасно дорабатывается под 402
если обратили внимание там полно технологических отливок под каналы, думаю если сравнивать солексы сегодняшние и первые будут не очень похожи
после доработки дрелью, кувалдой и напильником прекрасно работает, у мну на трех 402ых стоял
по городу больше 10 не было, и не троллейбус, девятки пыль глотают


расход вообще сугубо индивидуален, больше зависит от манеры езды и кучи сопутствующих факторов а не только какой карб стоит
но с солексом приятней ездить, на холодную не тупит, выстреливает а не спотыкается, и менее капризный, разница есть
а то что некоторые утверждают что ставил- туфта, это как битлс- мойша напел
в кузбассе могу пальцем ткнуть к кому обратиться для переделки
и все это :bayan:
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ой извините оффтопну.
Slavak: Девятки просто не поняли , что ты с ними гонялся :) :) :) :)
Я почему то уверен что Волга с 402м Никогда не сделает Самару даже 1300.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну не для гонок, Волга. Волга это рыбалка, дача, грибочки, Маленький танк. Напоролся на пень порогом, не так страшно, как на Мерене. Кто станет переделывать танк, под гонки, и ставить на него антикрыло. Или жаловаться, что много жрёт.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
а пока ты воду льешь
как раз не воду. Если так глобально переделать карб, то на выходе будет то что надо. Самое элементарное-это увеличить диаметр каналов, и от этого уже по другому поедет машина :)
 
Сверху