Блин, неужели не ясно, что за один ход поршня, он
всосёт ровно столько, сколько сможет по объёму.
А какой карб стоит ему побарабану. Просто скорость всасывания зависит от клапанов и впускных каналов. А расход, от регулировки карба, чистоты фильтра, загрузки авто, давлении шинок, скольжения подшипников, характеру дороги, манеры езды. А там зажигание, масло, даже натяжение ремня. В общем дохера всего. 402 мотор это трактор, и пока не переделаешь, полностью всё, хоть какой карб ставь, жрать будет стабильно, сколько захочет.. А карбюратор, любой можно настроить так чтобы вообще ничего не кушал, но это прямо пропорц. хреновым характеристикам динамики. Есть там, в настойке карба, поджать эконостат. Но опять же динамика. Ух, сколько я жиклёров поменял и расточил.
Карб разбирал через километр. Скорость разборки дошла до 3 минут. И всё напрасно. Снижаешь топливо,
получаешь задушенный подхват. Так что не парьтесь, всё это бесполезно.