• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
зачем туда поставили скручивающую пружину
Если про ту которая большая? Так она мимо кассы, и на износ ну просто влиять не может, в силу конструкции карба.
А та которая маленькая (рядом со стрелкой на 1-м фото), в силу своих габаритов и жесткости, то же не может сколь существенно влиять на износ.
а мне к примеру как то не камильфо в год по карбюратору покупать,
Ко ме, раз в год, на профилактику, заезжают, только таксисты. А рядовые автолюбители, раз 2-3 года. (При условии, что не льют гауно в бак, меняют фильтра и т.д.)
В старых мануалах, говорилось, что ресурс 151-го карба 150 т.км. Если в него не лазить кривыми руками, то он живет гораздо дольше.
вот интересно,почему на Озоне нет таких проблем
Уж где, где, а на ОЗОНе еще больше идет подсос по осям.
ну почему бы этот штуцер не сделать с конусной резьбой как в к-135,
Или как на 126, правильно? Опять же особенности конструкции. Хотя некоторые кулибины, вкручивают "уголок", как на БН ШААЗ, и исключают обратку.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если про ту которая большая? Так она мимо к
Я про жесткость:)именно из-за нее втулки и изнашивает
неужели нельзя чтоб возвратная пружина тянула за сектор,тем самым разгружая ось:smoke:
Ко ме, раз в год, на профилактику, заезжают, только таксисты
..если только на газу ездят:)
мы ж все понимаем,мм;)

что ресурс 151-го карба 150 т.км. Если в него не лазить кривыми руками, то он живет гораздо дольше.
ну мануалам верить это неумно:smoke:
там и не то напишут,реально-с новья тысяч 20 отработает,дальше неопытному автолюбителю с кривыми руками и не знающим что такое карбюратор проще купить новый:)
за ремонт этого изделия треть цены берут,а хватает ненадолго,вот потом и кричат все что инжектор наше все
а на ОЗОНе еще больше идет подсос по осям.
да ладно,у него тоже асхх знаю одну машинешку-там этот карб уже 10 лет трудится
Или как на 126, правильно?
угу,уголки то одинаковы что у к-135 что у к-126 и резьба тоже,даже если постараться-вряд ли сорвешь,т.е есть защита от дурака,а в к-151 даже от вибрации откручивается:smoke:
что не льют гауно в бак,
ключевая фраза:)
а как узнать что лучше из гуана на заправке?И если уже залил это в бак,тогда предстоит долгая чистка и т.д?
К слову на к-126 карбах лично наблюдал как от гуанистого бензина чернело даже его окошко,и работает ведь.
Да и мой к-135 как настроил один раз так и лазить не нужно,невзирая на погодные условия работает и работает себе и хх не исчезает и по трассе не замерзает
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так она мимо кассы, и на износ ну просто влиять не может
Мортис отписал в теме в которой обсуждается его копирайт другим сайтом, как раз об износе ДЗ на 151 http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74817 3 сообщение, что пружина влияет на износ! я попытался объяснить (читаем тему по переведённой ссылке дальше) обратное но в пустую) !
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в руках когда выковыривали вентури
..они уже не в моде:hi:
кстати,мд 3.5 от озона вовсе не хуже
а вам вот для расширения кругозора
http://pixs.ru/showimage/IMG0134Ajp_2613630_6641175.jpg
фото с газ 24 ком
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1860
с интересом слежу за той темой:popcorm:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
ЗЫ Жиклёры.
да-да,жиклеры:)
они ведь одинаковы по резьбе,и этот факт не может не радовать:hi:

Добавлено через 17 минут 53 секунды
Так вот про жиклеры..Жиклеры с пропускной способностью 380 от карбюратора к-151 после перенарезки резьбы превосходно работают также и в карбюраторе к-88 адаптированном на змз 402:hi:
 
Последнее редактирование модератором:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Кроме тяги есть ещё понятие нагрузка на двигатель,вместе с тем и кпд.Всё рассчитывается,масса, лобовое сопротивление,крутящий момент.Пара 3.9 для рафа не укладывается.

Ты уверен. Во первых. На РАФ после 1991 года ставили мост с гп 3,9. Ближе к концу производства сталили 151 карб с СРОГ.
Т.е. я просто возьму конструкцию более позднего РАФа.
Мост с 3,9 позволит мне нормально использовать "волговскую" резину размерности 195/65(70)/15. Родная РАФовская 185/82/15.
И кстати. У РАФа соотношение ГП - размерность резины будет где-то на процент побольше, чем у Волги. И заменой моста я как раз смогу выбрать разницу между ГП и размерностью. Ведь ГП 3,9 позволит мне спокойно использовать резину с размерностью 195/70/15. Я не спорю, что с газелевской гп расход будет меньше, но я не хочу "тошнить" по трассе и в городе и поэтому буду использовать волговские гп.
И кстати в одном городе я видел когда-то кучу РАФиков на пасс. перевозках ( оттуда я и загорелся РАФиком). Так вот с 11 пассажирами и в городском маршрутном режиме у него расход был под 20.

По поводу газели. Да не спорю, но газель газели рознь. Я встречал газели с расходом 16 на 100 у пустой. Встречал с 417. Расход 21л. Сейчас у знакомого Газель с 151 и 402. Расход 30 литров газа на 100. Недогазон называется. Но это у груженого. Н пустом где-то 27.
И ты бы видел что он с этими карбами делал. Он их полностью промывал, прочищал, регулировал, что бы машина хоть как-то ехала. Он мне показал плоскости карбов на стекле. Это где видано, что бы ни у одного карба не было нормальной плоскости соед. верха, низа и середины. Он блин полчаса выводил плоскость вставки под газ. Плоскость настолько была фиговой, что в некоторых местах приходилось ложить пару слоев изоленты. А другой вставки пока он не нашел.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
я попытался объяснить
Попробуем с фотками, для наглядности.

Я про жесткостьименно из-за нее втулки и изнашивает
неужели нельзя чтоб возвратная пружина тянула за сектор,тем самым разгружая ось

Вот на фото пара трения сектора (куда крепится тросик газа) и направляющей, так сказать, выполненной в нижней части карба.
А ось ДЗ находится внутри, и пружина, ну ни как не может влиять на износ оси.
Возвратную пружину. можно хоть с двери подъезда поставить (или парадного, кому как:))




А ось ДЗ приводится вот этим мАААленьким рычагом





А вместе они представляют, вот такую конструкцию.
На фото отсутствует мАААленькая пружинка, видимо она не дает покоя. Но если карб "закольцован" или блок управления ЭПХХ исключен из конструкции, то она оказывается и вовсе не нужа. Т.к. ее назначение, это довести сектор до "микрика" на карбе (при отпущеной педали газа).


 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Попробуем с фотками, для наглядности.
Я тоже разбирал сектор,но все равно спасибо,меня тогда поразило какое усилие надо приложить чтобы повернуть ось,на даазе легко хотя примерно принцип работы тот же:smoke:
но-то что грызет втулки это факт,то ли ось торчит далеко то ли пружина жесткая(с другой стороны где ун)

Добавлено через 21 минуту 18 секунд
zhikler
А на самом секторе еще и преднатяг пружины можно менять:)
На РАФ после 1991 года ставили мост с гп 3,9. Ближе к концу производства сталили 151 карб с СРОГ.
После 1991 года к-151?
Просто я ездил на Еразе и Рафе с карбюратором к-126-мне понравилось,расход был что-то около 13 литров,при довольно резвой езде:)
 
Последнее редактирование:

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
у меня дефорсированный 402АИ76 карб девяточный Солекс расход 55л/130км по городу езжу два месяца устал кормить чё делать не знаю,многие говорят 10л/100 по городу но ещё пятиступку надо ставить
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
карб девяточный Солекс расход 55л/130км по городу
:(
Это реально кошмар.
ну а карб регулировали не?чтоб дать такой расход он должен лить постоянно,в двух словах поясню-сбоку карба есть ,,треуголка,, там диафрагма эмр и жиклер-надо проконтролировать нет ли утечки,я понимаю что вы скорее всего ничего не поняли что я написал-езжайте к карбюраторщику,либо изучайте информацию по этому карбюратору:smoke:
многие говорят 10л/100 по городу
это мягко говоря неправда,минимум 12

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
есть еще вариант такого огромного расхода-сливает у вас бензин кто-то;)
либо утечка есть,а может все вместе взятое
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
карб девяточный Солекс расход 55л/130км по городу езжу два месяца устал кормить чё делать не знаю,многие говорят 10л/100 по городу но ещё пятиступку надо ставить
Что то даже для солекса очень много.Про 10л/100 по городу сказки.Тебе уши трут.Хотя в Чебаркуле всё возможно,но в городе с миллионом жителей,дай бог в 15 уложиться.
Смотри ходовую,займись с двигателем.Клапана.зажигание,карб.
 

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
ездил к карбюраторщику,выставили зажигание замерили компрессию всё в норме в карб сказал не лезь-отрепетирован.полетело сцепление-вроде сделали два дня убили на морозе.с коробки слили чтото похожее на смолу 50гр,залил полусинтетику75w90трансмисионное лукоил посмотрим чё дальше будет

Добавлено через 6 минут 54 секунды
ездил на всех моделях ваз,купил волгу т.к родился третий сын продал ваз2108-за 40000-купил волгу за 35000.пробег 37000т.км
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ездил к карбюраторщику,выставили зажигание замерили компрессию всё в норме в карб сказал не лезь-отрепетирован
:smoke:
значит езжай к другому,почитайте это http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
http://twokarburators.ru/index.php?...-39-26&catid=42:2012-08-04-16-46-29&Itemid=63
а вот про эмр я про него вам говорил http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=87&Itemid=110
Возможные его неисправности это повреждение диафрагмы - ведет к отказу экономайзера и как следствие ухудшению мощности, повышению расхода топлива, засорение каналов и жиклеров - также ведет к отказу и падению мощности, негерметичность шарикового клапана - увеличивает расход топлива.
читайте и делайте,там ничего сложного нет:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
расход 55л/130км по городу
100 пудов не правильно считаешь расход.
т.е.залил полный бак, накатал "всего" 130 км, так?
Итого: 42 литра на сотню. Да ну на фиг, не смешно.
Теперь вопросы:
Сколько км проезжаешь за день? Скорее всего не много, 15-40 км.
Сколько раз в день заводишь-прогреваешь?
С коробкой все понятно, в мосту наверняка такая же смола залита.
Теперь смотрим, на прогрев движка, на исправном 402 . при -15-20 гр. уходит min. 1 литр. На прогрев салона, добавь еще поллитра.
Прикинь сколько прогревов было за 130 км.Посчитать, отнять от общего количества бензина.
Далее, разогрев "смолы" в мосту, эта цифра вообще абстрактная, проще спросить через сколько км. начинается нормальный накат (выбег) авто.
Это посчитать трудно, но то же какуе-то поправку вносить необходимо.
Какое давление в колесах, или когда последний раз измерялось.
ездил к карбюраторщику,выставили зажигание замерили компрессию всё в норме в карб сказал не лезь-отрепетирован.
Кстати, а карбюраторщик не сказал, что карб, как бы не для волги?
В принципе, борщ то же можно хлебать чайной ложкой, но как-то не очень.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
stefan
Уровень масла случаем не растет;)
а то может диафрагма бн пропускает,но тогда хх у вас бы не было
zhikler
что карб, как бы не для волги?
В принципе, борщ то же можно хлебать чайной ложкой, но как-то не очень.

Полностью согласен,но...так ведь принято,а именно ставить карбюраторы от жигулей ,,для экономии,,:bayan: и почему то этому верят,ну не все конечно а кто не особо разбирается в этих нюансах:)
зато когда то модно было писать в объявлениях о продаже авто что стоит карбюратор SOLEKS или Озон для уменьшения расхода,сорри за оффтоп:drinks:
 

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
с таким карбом купил.карбюраторщик сказал ставь родной,за день презжаю мало 20км а то и меньше,в день два прогрева утром и вечером.недавно пропал хх,заменил электроклапан-форсунка42,но через штатную проводку ток не шёл кинул провод на прямую с катушки хх появились на холостых шепчет.опять же на указателе топлива в баке красной зоны хватило на 150км по трассе со скоростью 60-70км/ч:wall:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Итого: 42 литра на сотню.
При таком расходе у него из глушителя должно столько дыма идти, как при работе термодымовой установки танка, да и завести он вряд ли сможет при таком переливе топлива. Что-то он не то написал.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
опять же на указателе топлива в баке красной зоны хватило на 150км по трассе
Указатель красной зоны примерно 10-12 литров в баке, это нормально, если столько по трассе проехал.
 
Последнее редактирование:

stefan

Освоился
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
ссылки читал,-20с завелась с третьего поворота ключа не дымит не парит,на третьей передаче при резком нажатии газа подбрякивают клапана,на первой и второй рвёт из под себя,по трассе при плавном разгоне идёт 140км/ч,но я больше 90 не гоняю,4х ступка,щас зима по городу 30-40км/ч да и разгоняться не где
 
Последнее редактирование:

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
stefan
Интересно посмотреть на свечи. при таком расходе они должны быть чернее ночи.
И кстати. Когда-то давно была девятка. Так вот. У нее расход был 20-25 на сотню. Карб и свечи норма. Потом выяснилось, что потек бензобак в месте стыка. Внешне не видно, но при "качке" бензин вытекал.
 
Сверху