• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Волгомученик, Поосторожней, если человек пишет свои мысли, даже неправильные, следует высказать свои мысли и если твои мысли кто-то непринимает, это его проблемы, но и не повод для резких высказываний.

Каждый кулик своё болото хвалит (русская народная поговорка).
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Да хоть 40, не надо пустым трендеть про 12-14 и тазы типа отдыхают. Это может только слабоумный написать. Любой таз, даже затраханый будет жрать меньше волги. Поэтому нужно быть объективными. С патриотическими соплями нужно не в тех.разделы писать. А в курилку изливать словесный понос. Если тут тех.раздел, то давайте излагать технические вопросы и их решение, и желательно аргументировать свои опусы.

где вы сдесь увидели пустой треп? у меня реально 20 литров на 100 выливается. но я езжу от души и для души. никаких патриотических соплей я не высказал! с моим ростом в 190 см мне очень тяжко в тазике. да и коляска у меня детская только в одинадцатую из тазиков влезает, да и то с проблемами типа поднятия полки с колонками. в волге в багажник как там и должно быть. люлька с ребенком на заднем сиденье с женой помещаются спокойно.а по тех вопросам: не может волга мало есть!! даже теоретически!! что вы хотите от двигла в 2,5 литра? максимальная экономия без потери ходовых качеств составит расход по книге. остальное все фигня на мой взгляд. дальше будете терять в приемистости, либо в максимальной скорости, что впринципе взаимосвязанно. это мое личное мнение
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Так что давайте без голых понтов, а с аргументами.
У меня аргумент прямее некуда: два рабочих 16-клапанных тазика и наезженные на каждом 100+ тык. Волге фору даст, но 7 литров при нормальное езде там и близко нет, десятку он жрет. Если специально экономить, можно и в 4.5 литра уложиться (а на 406-м в 6), но речь не о том.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Поставь систему впрыска воды и получишь минимум 20% экономии.;)

лучше я поставлю впрыск бензина! все эти системы и приемы, с родни всяким экотопам и гербалайфам, на мой взгляд...
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
могу привести неплохой пример:
волга 3110, змз 402, карб дааз 4178.
карб отрегулирован, мотор и вся трансмиссия обработана составом РПС-ИПИ. если тапку не давить, то я с раходом укладываюсь до 10 литров по трассе, со скоростью не больше 110км/ч. по городу не скажу, поскольку случаи разные на дороге, но как есть.
 

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Re: Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

й знакомый (и хороший человек, но на Тазе), поставил на 2107 приспособление АСК. После пробега 800 туда и обратно сделал вывод: улучшилась динамика (на подъёмы стало въезжать проще), уменьшился расход (10&#37.
Эта штука ставится пока на карбы, на инжекторы и дизеля в разработке.
Смысл в том, что большие молекулы рвёт на куски, они, естественно, легче сгорают.
Подробности в Инете есть.


Это развод. Был моден за океаном лет эдак 40-к назад, теперь вот и до нас добралась
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EXpierencE
волга 3110, змз 402, карб дааз 4178.
карб отрегулирован, мотор и вся трансмиссия обработана составом РПС-ИПИ.

А если не обработать то как тогда:smoke:
у меня на к-135 расход по трассе при вашей скорости 8-9 литров:)
а если обработаю будет 6 литров правильно:rofl::bayan:
лучше я поставлю впрыск бензина! все эти системы и приемы, с родни всяким экотопам и гербалайфам,
:bayan:
оку купи:hi:
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
18,14,10. На расход может влиять даже погода на марсе.
Имеется в наличии микрик РАФ.
Прошлым летом у меня расход по городу был в районе 18л. Потом я думаю много и просто снял привод второй камеры на карбе(К126г). Расход ПОДНЯЛСЯ до 22. Поехал на ремонт карба. После ремнота расход стал 14.
После кр двигателя расход в районе 20. Недавно он поднялся до 25, мне это надоело и я поехал купил ДААЗ. Расход вернулся в 20л. И это сейчас при:
1.Зиме.
2.Морозе -35 ( масло в коробке и мосту подмерзает)
3. Шиповках 195/65/15 ( при нормальной РАФовской резине 185/82/15. Просто я даже похожую не нашел. Кстати ГП 4,1)
4. Включенном на всю обогреве, фарах, магнитоле.
5. Разъездной характер работы. Частые остановки по 30-60мин. и соответственно неб. прогрев после нее.

И кстати так же на расход сильно влияет качество бенза и то, сколько его не доливают. Допустим если я запралюсь в Новосибе, то машина проедет намного больше, нежели я заправлюсь в Кемерово.


На расход влияет душевное состояние машины и его хозяина.

Я знал на что иду, когда я покупал РАФ. Я сам хотел его купить. Многие мне говорят, что РАФ - мастодонт, что он жрет немерено, но я их посылаю. Это мое право. На чем хочу, на том и езжу.

З.Ы. В целях понижения расхода до нормы планируется:
1. Найти резину 185/82/15, либо на крайняк 195/70/15.
2. Заменить мост на чайковского типа с ГП 3,9. К меня сейчас мост от 24 с ГП 4,1
3. Замена масла в коробке и мосту.
4. Регулировка тормозов, что бы колодки нормально отходили от барабана.
5. Установка ДХО.

З.З.Ы. У знакомого Дастер 2 литра с механикой. Расход 11-12. И не надо ля-ля. Объем надо кормить.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
З.Ы. В целях понижения расхода до нормы планируется:
1. Найти резину 185/82/15, либо на крайняк 195/70/15.
2. Заменить мост на чайковского типа с ГП 3,9. К меня сейчас мост от 24 с ГП 4,1
3. Замена масла в коробке и мосту.
4. Регулировка тормозов, что бы колодки нормально отходили от барабана.
Ну что начну ля-ля.
По резине всё правильно.
По мосту ты глубоко ошибаешься,Тем более как сам сказал
Разъездной характер работы. Частые остановки по 30-60мин.
Если и хочешь поставить чайковский мост то опять нужно ставить пару 4.1.С Парой 3.9 расход только увеличится.(не забываем про массу и парусность)
Только это влечёт за собой замену передней подвески с дисковыми тормозами.Хорошо бы ещё и газелевскую кпп или от 31105.
Карбюратор лучше к151
А с тормозами-прежде чем регулировать,осмотри цилиндры на возврат,состояние пружин,если очень ржавые замени.Под пыльники всегда добавляй касторового масла.
И вообще регулировку эксцентриков проводят сразу на новых колодках.потом поздно метаться.
Вот итог.Достаточно заменить кпп.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Карбюратор лучше к151
Почему?Можете обосновать;)?
и карбюратор необходимо приобретать новым?при его цене в 6 руб:smoke:
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
Ну что начну ля-ля.
По резине всё правильно.
По мосту ты глубоко ошибаешься,Тем более как сам сказал

Если и хочешь поставить чайковский мост то опять нужно ставить пару 4.1.С Парой 3.9 расход только увеличится.(не забываем про массу и парусность)
Только это влечёт за собой замену передней подвески с дисковыми тормозами.Хорошо бы ещё и газелевскую кпп или от 31105.
Карбюратор лучше к151
А с тормозами-прежде чем регулировать,осмотри цилиндры на возврат,состояние пружин,если очень ржавые замени.Под пыльники всегда добавляй касторового масла.
И вообще регулировку эксцентриков проводят сразу на новых колодках.потом поздно метаться.
Вот итог.Достаточно заменить кпп.
Мост...Каким образом? Меньшее число ГП - меньшее число оборотов двигателя. Единственное что станет хуже, так это тяга. Но я крайне редко вожу на нем грузы. И никогда еще не загружал в него более 500кг. В основном 200-300кг.
КПП... На счет газелевской еще сомневаюсь. Немного не нравятся передаточные числа. Долго еще буду думать. КПП 5 ступку буду себе ставить, но попозже. На РАФе это гемморой.
Карб 151.... НУ ЕГО В БАНЮ. У меня пара знакомых на УАЗах выкинули их и забыли как страшный сон. А если быть немного точнее, они отдали их еще одному знакомому. И он сейчас с ними мучается на газели. И тоже хочет их выкинуть. Достали они его капризностью. У него 151 различных 6 штук.


И кстати забыл еще один способ немного сэкономить. Это поставить ЭПХХ. У меня его нет.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Карб 151.... НУ ЕГО В БАНЮ
это точно
:)
лучше к-126 его родной карб в порядок привести:)
И тоже хочет их выкинуть. Достали они его капризностью
к сожалению это правда,они новые уже с браком,конкретно-с люфтом осей:smoke:
и вообще крайне халтурно сделан,и тот факт что только на к-151 продается нижняя часть-говорит сам за себя:smoke:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Мост...Каким образом? Меньшее число ГП - меньшее число оборотов двигателя. Единственное что станет хуже, так это тяга.
Кроме тяги есть ещё понятие нагрузка на двигатель,вместе с тем и кпд.Всё рассчитывается,масса, лобовое сопротивление,крутящий момент.Пара 3.9 для рафа не укладывается.А количество оборотов в рабочем диапазоне не говорит о расходе топлива.Вопрос с какой нагрузкой это сделано.Я на газеле 2705 с 402.буду иметь меньший расход,чем на рафе с парой 3.9.
Вот только одного не понимаю.Чем вам к151 не нравится.У него одна болячка-обмерзает устройство хх,но после нормального прогрева всё прекрасно.
Я на 3129 16 лет с родным езжу.Главное на 151 можно регулировать насос ускоритель.Хочешь по мощнее добавь,хочешь экономить убавь.
Однажды поставил новый типа солекс для 402.
Подвёл подогрев,через реле запитал клапан хх,сохранив штатный блок управления эпхх.Поездил месяц и вернул свой.Мало того.что машина тупее,так она больше 140 не шла и расход больше.На к151 150км.ч в лет.набирает.Расход у меня около 13л при активном вождении.А я если обстановка позволяет еду на максимально возможной скорость.Местами до 160.А где то и в пробках толкаешься.Если учесть.что дорога до дачи 130км.ночью добираюсь за 1ч30 а днём за 3 часа.Смешно ,но расход одинаковый.

Добавлено через 16 минут 55 секунд
Карбюратор лучше к151
Почему?Можете обосновать
Здесь как в анекдоте.Вы кошек любите?Нет.Вы просто не умеете их готовить.)))
Новый карбюратор конечно хороший.но можно и старый сделать лучше нового.И главное-Любой карб нужно дорабатывать под себя.Только дорабатывать карб рассчитанный на 1.6 л гораздо сложнее.Можно конечно.но тогда только для размеренной езды не больше 110.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чем вам к151 не нравится.
Да не только нам,много кому:(
У него одна болячка-обмерзает устройство хх,но после нормального прогрева всё прекрасно.
..не одна,а оси,а невозможность работы асхх при подсосе воздуха из сифонящих осей:smoke:
а поплавки которые разбухают и клинят
Я на 3129 16 лет с родным езжу.
ну по-разному можно ездить,у меня к-151 и на год не хватило,а отдавать по 6р каждый год уж не хочу:stop:я к-135 поставил и рад,реально железный кондовый идеологически правильный карбюратор:)
Главное на 151 можно регулировать насос ускоритель.Хочешь по мощнее добавь,хочешь экономить убавь.
..на к-126-к-135 тоже так же;)
а хочешь вообще отсоедини ун,будет экономить,на к-135 это можно делать-а на к-151 нельзя-будет пхыкать
На к151 150км.ч в лет.набирает.
на к-135 чуть побольше
около 13л при активном вождении
так же
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На к151 150км.ч в лет.набирает.
на к-135 чуть побольше
около 13л при активном вождении
так же
Про 135 это так.Только это уже не 135 а симбиоз с заменой диффузоров.подгонкой жиклёров. Однако,чего из ничего не бывает.Хочешь побыстрее лей бензин.Только перебрать и нормально сделать так,что бы соотношение топливной смеси было в пределах разумного может не каждый.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только это уже не 135 а симбиоз с заменой диффузоров.подгонкой жиклёров.
Так и к-151 тоже разные бывают;)
с разными жиклерами под разные моторы
Однако,чего из ничего не бывает.Хочешь побыстрее лей бензин.
что самое интересное-расход такой же:)
Только перебрать и нормально сделать так,что бы соотношение топливной смеси было в пределах разумного может не каждый.
Это правда:drinks:
скромно надеюсь-мне это удалось:)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
..не одна,а оси,а невозможность работы асхх при подсосе воздуха из сифонящих осей
а поплавки которые разбухают и клинят
Вот чтобы с осями проблем не было их регулируют правильно.Я с таким не сталкивался.На работе 3129 катал 10 лет и своя ещё.У меня латунный поплавок,как разбухнет?На 2705 пластиковый стоял. без проблем.машина тоже 10 лет верой и правдой.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот чтобы с осями проблем не было их регулируют правильно.
Даже на новом:(
а на к-135 подшипники на оси:)
У меня латунный поплавок,как разбухнет
а у меня разбух пластмассовый:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Чем вам к151 не нравится.
Да не только нам,много кому
А мне нравится. Это как в рекламе: -Вам не нравятся кошки? -Да вы их просто не умеете готовить. Карб. сложный, и мало кто из карбюраторщиков берется за него (вернее берутся многие, но у не многих получается), что бы правильно настроить, отрегулировать, починить, а не разобрать почистить и собрать.
,они новые уже с браком,конкретно-с люфтом осей
Что понимать под люфтом осей, разговор отдельный. На карбе, куда приходит малая ветвь вентиляции картера, штуцер соединен с задроссельным пространством (т.е. идет под карб), диаметр отверстия 2.2 мм, и если присутствует избыток вздуха на ХХ, легко компенсируется винтом качества.
Какой должен быть износ оси ДЗ, что бы кардинально влиял на работу ХХ, и его нельзя было бы компенсировать винтом качества?

,и тот факт что только на к-151 продается нижняя часть-говорит сам за себя
Для меня ни о чем не говорит. Бывает, что от не грамотного закручивания тросика, гнут рычаг, и как следствие -боковой износ заслонок.








А в з/части, лучше бы поставляли среднюю часть.
То резьбу сорвут на тройнике, вместо того чтобы с шайбами разобраться и не крутить до ох ..до опупенья.
То сам корпус гнут. Опять таки из-за не уемной тяги к закручиванию гаек.


 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да вы их просто не умеете готовить. Карб. сложный, и мало кто из карбюраторщиков берется за него (вернее берутся многие, но у не многих получается), что бы правильно настроить, отрегулировать, починить, а не разобрать почистить и собрать.
Приготовить все можно,но для личного пользования уместнее выбирать более живучий карбюратор:)
Какой должен быть износ оси ДЗ, что бы кардинально влиял на работу ХХ, и его нельзя было бы компенсировать винтом качества?
..а когда дымок сигареты уже виден:smoke:
вот интересно,почему на Озоне нет таких проблем:)
хотя это практически тот же к-151,ну почти такой же
Для меня ни о чем не говорит.
ну вы то все отремонтируете,это ваша работа так что это достойно уважения:drinks:
а мне к примеру как то не камильфо в год по карбюратору покупать,хотя и езжу не много,тысяч 40-50
что от не грамотного закручивания тросика, гнут рычаг
зачем туда поставили скручивающую пружину:smoke:
То резьбу сорвут на тройнике,
так и до пожара недалеко,кстати ну почему бы этот штуцер не сделать с конусной резьбой как в к-135,а не на этих дурацких колечках:smoke:
 
Сверху