Святослав007
Общительный
- Регистрация
- 2 Окт 2010
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
народ,помогите мозгами))) взял авто31029 мотор4021 бенз80 три года назад.движок шелестел без проблем,пробег 90т.за два года поменял карб и коммутатор,была авария-но двиг не задело,слегка подвинуло радиатор.
за последний год начались траблы.пару раз резко уходил тосол без признаков течи(и похоже что во время движения) литра по полтора(вычислить,например что это с чем-то связано-напр включение печки или др,щуп или под клапанную,либо с печки,течи-ничего не нашел),сказать что валил тосол из выхлопа-скорее нет чем да))).далее летом пропал холостой и задубели тормоза-поменял свечи,фильтра,карб,вакуумник,прокачал тормоза,заменил трамблер-холостого нет(компрессию не мерял-нечем).начали стучать клапана-на двух регулировка не держалась.далее началась зима))) ездил на подсосе(после настроил трос газа на добавку бенза),но существенного увеличения расхода бензина не было.под новый год ездил много и начал уходить тосол-на каждую поездку км на 200 заливал по 1.5-2л:уходит под клапанную крышку,в поддоне тосола нет(!),уровень масла...не меняется)))).
сейчас разобрал двиг:клапана под замену(стерты пятки-куда коромысла бьют,но прогаров и тд нет),прокладка гбц без пробоев(есть "некие" следы-но это не пробой,а скорее непротянутая голова,если такое возможно),головка не веденая но шлифовать надо,даже снялась без суперских проблем-малек заела на стандартных местах-2шпильки тосольные.поршня гуд.в тосоле масла нет,на теле второй шпильки справа-эмульсия(видимо спустилась сверху).
итого менять буду:клапана,маслосьемные,штанги толкателей,ось коромысел в сборе(коромысла подстерты).
рассказал все что вспомнил.пока авто разобрана,мне надо найти и удалить истинные причины проблем с условием что денег и времени уже минимум)))) предположим холостого не держит из-за нерегулируемых клапанов.обьясните мне дураку-как при всем вышеуказанном тосол хлещет под клапанную крышку???
за последний год начались траблы.пару раз резко уходил тосол без признаков течи(и похоже что во время движения) литра по полтора(вычислить,например что это с чем-то связано-напр включение печки или др,щуп или под клапанную,либо с печки,течи-ничего не нашел),сказать что валил тосол из выхлопа-скорее нет чем да))).далее летом пропал холостой и задубели тормоза-поменял свечи,фильтра,карб,вакуумник,прокачал тормоза,заменил трамблер-холостого нет(компрессию не мерял-нечем).начали стучать клапана-на двух регулировка не держалась.далее началась зима))) ездил на подсосе(после настроил трос газа на добавку бенза),но существенного увеличения расхода бензина не было.под новый год ездил много и начал уходить тосол-на каждую поездку км на 200 заливал по 1.5-2л:уходит под клапанную крышку,в поддоне тосола нет(!),уровень масла...не меняется)))).
сейчас разобрал двиг:клапана под замену(стерты пятки-куда коромысла бьют,но прогаров и тд нет),прокладка гбц без пробоев(есть "некие" следы-но это не пробой,а скорее непротянутая голова,если такое возможно),головка не веденая но шлифовать надо,даже снялась без суперских проблем-малек заела на стандартных местах-2шпильки тосольные.поршня гуд.в тосоле масла нет,на теле второй шпильки справа-эмульсия(видимо спустилась сверху).
итого менять буду:клапана,маслосьемные,штанги толкателей,ось коромысел в сборе(коромысла подстерты).
рассказал все что вспомнил.пока авто разобрана,мне надо найти и удалить истинные причины проблем с условием что денег и времени уже минимум)))) предположим холостого не держит из-за нерегулируемых клапанов.обьясните мне дураку-как при всем вышеуказанном тосол хлещет под клапанную крышку???