• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема тосол под клапанной крышкой

Святослав007

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
народ,помогите мозгами))) взял авто31029 мотор4021 бенз80 три года назад.движок шелестел без проблем,пробег 90т.за два года поменял карб и коммутатор,была авария-но двиг не задело,слегка подвинуло радиатор.
за последний год начались траблы.пару раз резко уходил тосол без признаков течи(и похоже что во время движения) литра по полтора(вычислить,например что это с чем-то связано-напр включение печки или др,щуп или под клапанную,либо с печки,течи-ничего не нашел),сказать что валил тосол из выхлопа-скорее нет чем да))).далее летом пропал холостой и задубели тормоза-поменял свечи,фильтра,карб,вакуумник,прокачал тормоза,заменил трамблер-холостого нет(компрессию не мерял-нечем).начали стучать клапана-на двух регулировка не держалась.далее началась зима))) ездил на подсосе(после настроил трос газа на добавку бенза),но существенного увеличения расхода бензина не было.под новый год ездил много и начал уходить тосол-на каждую поездку км на 200 заливал по 1.5-2л:уходит под клапанную крышку,в поддоне тосола нет(!),уровень масла...не меняется)))).
сейчас разобрал двиг:клапана под замену(стерты пятки-куда коромысла бьют,но прогаров и тд нет),прокладка гбц без пробоев(есть "некие" следы-но это не пробой,а скорее непротянутая голова,если такое возможно),головка не веденая но шлифовать надо,даже снялась без суперских проблем-малек заела на стандартных местах-2шпильки тосольные.поршня гуд.в тосоле масла нет,на теле второй шпильки справа-эмульсия(видимо спустилась сверху).
итого менять буду:клапана,маслосьемные,штанги толкателей,ось коромысел в сборе(коромысла подстерты).
рассказал все что вспомнил.пока авто разобрана,мне надо найти и удалить истинные причины проблем с условием что денег и времени уже минимум)))) предположим холостого не держит из-за нерегулируемых клапанов.обьясните мне дураку-как при всем вышеуказанном тосол хлещет под клапанную крышку???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
уходит под клапанную крышку,

как при всем вышеуказанном тосол хлещет под клапанную крышку???
а как ты это выяснил? ты что там струю тосола видел?
откуда такие выводы?

в поддоне тосола нет(!),
он бы там обязательно был, если бы тёк под клапанную крышку.

сейчас разобрал двиг
все камеры сгорания были одинаковые? небыло ли одной или двух чистых (чище других)?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Холостого не было -подсос воздуха ищи ,может прокладка коллектора.Коромысла можно выровнить на наждаке или болгаркой с лепестковым кругом (наждачка на котором наклеена),ни чего ужасного,у меня родные 170тыс. так ходят.
он бы там обязательно был, если бы тёк под клапанную крышку
дествительно ,тосол с маслом не мешается ,а при объеме 1,5-2 литра как его не заметить
,а скорее непротянутая голова,
сдесь и уходил скорее всего, есть любимое место под коллектором, и в трубу,при заводке подклина не было?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
предположим холостого не держит из-за нерегулируемых клапанов
Лучше бы предположили, что причина в этом:
пропал холостой и задубели тормоза
и устранили подсос воздуха, а не разбирали весь двигатель, тем более, что
ездил на подсосе...но... увеличения расхода бензина не было
тосол хлещет под клапанную крышку?
Уже ответили:
при объеме 1,5-2 литра как его не заметить
ты что там струю тосола видел?
под крышкой скорее всего эмульсия от конденсата
И вообще, если бы Вы дали себе труд прочитать и выполнить Правила форума, то нашли бы ответы на все свои вопросы не создавая новой темы:
Проблемы с холостым ходом
Белая пена в клапанной крышке...
пару раз резко уходил тосол
Причина в этом
но двиг не задело,слегка подвинуло радиатор
Или в этом:
Куда уходит тосол?
Куда уходит Антифриз?
Вот инструмент для нахождения тем, названия которых выделены
http://forum.allgaz.ru/search.php
Если после изучения рекомендованных дискуссий останутся вопросы, то задайте их в соответствующей теме и в будущем не валите все проблемы в одну кучу.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
не пробой,а скорее непротянутая голова,если такое возможно),головка не веденая но шлифовать надо,даже снялась без суперских проблем-малек заела на стандартных местах-2шпильки тосольные.поршня гуд.в тосоле масла нет,на теле второй шпильки справа-эмульсия(видимо спустилась сверху).

Посмотри цвет клапанов в каждом горшке, свечей и состояние дна поршней (та часть поршня котора направлена к ГБЦ) если картинка разномастная, то нужно позвать таки спеца чтоб несколько раз двигун не перебирать.
на клапаной крышке эмульсия говорит о том, что таки тасол попадал в поддон. Собственно если внимательно посмотреть на прокладку ГБЦ можно увидеть где сочилось, ГБЦ шлифани первым делом, если ГБЦ имеет трещину, ее станет сразу видно. И коль снял ГБЦ, доставай и гильзы посмотри че там с посадочными под гильзы и медными кольцами.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
на клапаной крышке эмульсия говорит о том, что таки тасол попадал в поддон.
совсем необязательно. это может быть простой конденсат. в межсезонье это обычное дело.
 

Святослав007

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
1.я читаю форум три года и написал первый раз не для того,чтобы меня как кутенка тыкали носом-а именно потому что стандартные отмазки не проходят.двиг разбираю и совета спрашиваю потому что читал все здесь описанное и делал-я не знаю людей,которые полезут в двиг не испробовав дешевое и простое.а все что было выкладываю для общей картины.
2.дубль два-В ПОДДОНЕ ТОСОЛА НЕТ И НЕ БЫЛО!кто не верит-оставьте пост без комментов.я сам это не понимаю
3.эмульсия и конденсат то,что "нарисовалось" под клапанной крышкой не определяют.я бы назвал это хорошо проваренной кашей
4.камеры сгорания и горшки одинаковые.свеча на 4м цилиндре нагар стандартный(и на всех свечах),но выкручивается всегда проблематично,туго.закручивается нормально.
5.подсос воздуха как вариант проходили-не то(если только не само сочленение коллектор-двиг.но по крайней мере там прокладки все целы были при разборке и ничего типа явных следов)
6.что значит "подклин при заводке"?-заводилась с полпинка в любую погоду.могла хандрить по пасмурности.
7.на гбц трещин нет.
8.о прокладке-пробоев нет,общее состояние приличное.есть следы тосола и "легкого налета ржавчины",но они локальны,находятся в обычных местах и нет "бегущей куда-нить" дорожки
9.спасибо,акцентирую внимание на гильзы и соединение с коллектором
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
3.эмульсия и конденсат то,что "нарисовалось" под клапанной крышкой не определяют.я бы назвал это хорошо проваренной кашей
это конденсат с маслом. да и неоткуда попадать тосолу именно под клапанную крышку. тем более что в поддоне тосола нет.

4.камеры сгорания и горшки одинаковые.свеча на 4м цилиндре нагар стандартный(и на всех свечах),но выкручивается всегда проблематично,туго.закручивается нормально.
делаем вывод, что в двигатель тосол не попадает.
значит либо где то течь, либо выбрасывает через крышку расширительного. но это я думаю ты бы заметил.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Dead_5, написал правильно, тосол под крышку, может попасть только по шпильке и это не редкий случай, идет в масло и превращается в эмульсию, количество не большое, потому и не видно в масле. Эмульсия от конденсата, это пленка на клапанной крышке, а если там каша, то это уже не конденсат.
 

Святослав007

Общительный
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
с правой стороны 2я шпилька(считаю от фар) залита этой кашей вполовину сверху(отсюда предполагаю что это дело спускается вниз,а не поднимается вверх),но прокладка вокруг неё целая((( с левой стороны 3я шпилька как положено с легкой ржавчиной(летом разбавлял тосол водой,к моменту снятия головы авто стояла месяца три).
но по шпилькам тоже акцентируюсь.спасибо
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Не знаю как на 402,но у меня на 24Д 3 или 4-я шпилька (по левую сторону если смотреть спереди) всегда почему-то ржавая и изъедена тосолом, хотя ничего никуда не течет.....
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Не знаю как на 402,но у меня на 24Д 3 или 4-я шпилька (по левую сторону если смотреть спереди) всегда почему-то ржавая и изъедена тосолом, хотя ничего никуда не течет.....
третья, это их слабое место, вечно голова застряет на ней, не течет, потому, что еле сочится. Я видел, как на только откапиталеном моторе, фонтанчиком из под гайки било, так мужик просто пакли (той которую сантехники используют) подмотал под гайку и все прошло, вродебы и криминала никакого, но в будущем может быть гемор со снятием головы, хотя в дороге выход.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
1.я читаю форум три года и написал первый раз не для того,чтобы меня как кутенка тыкали носом
Помимо чтения форума нужно еще и его Правила читать, которые недвусмысленно требуют сначала искать информацию, а уж потом базар разводить. Если Вы недовольны тем, что на Вас тратят время и дают направление для самостоятельной работы не закрыв сразу тему вследствие комплексных проблем, то никто Вас не заставляет читать и писать. Еще одно недовольство и тема будет закрыта, а Вы отправлены в свободный поиск как в прямом так и в переносном смысле.
К остальным: Ответы даем по теме, а не рассказываем как у кого было и куда что наматывали.
 
Последнее редактирование:
Сверху