Всем пивет. Чтобы не возникало вопросов, передний контур подключается на цилиндр, который ближе к вакууму, задний к дальнему. ГТЦ объеденяет два раздельных цилиндра совмещенные в одном корпусе и включающиеся последовательно - сперва первый(перед), затем дальний(зад) от вакуума. Курите мурзилку, особенно советских времен об устройстве автомобиля, там все описано доступным языком. Самая надежная тормозная система устанавливалась на Москвичи (вот с какого года выпуска, я не скажу) те которые с суппортами. Там суппорта были 4-х поршневые, жестко-закрепленные, большие цилиндры работали от первой камеры ГТЦ, малые были объеденены с задними цилиндрами и включались в работу при интенсивном торможении. При отказе любого контура, автомобиль сохранял достаточное тормозное ускорение (как по другому обозвать не знаю). Про колдун, не помешает, но при торможении с включенной передачей, я думаю, он большой роли не играет, хотя... ХЗ.