ИМХО, народ не с той стороны подходит к проблеме.
1. Резинки стоек выкидываем и ставим техмасовский (жесткий) полиуретан. Они по-моему не делают конкретно для стаба, я взял втулки задних амортизаторов (можно из рессорных нарезать) и надел через проставку в виде куска шланга:
Лично мне уже этого хватило с головой: наезжаю одной стороной на кочку - подбрасывает всю машину. Если же кому-то будет мало:
2. Меняем на такие же жесткие полиуретановые (или даже точим из фторопласта) обоймы, в которых поперечина стаба сидит.
3. Снимаем стаб и сверлим в ушах еще пару дырок под стойки ближе к поперечине. Чем меньше рычаг, тем тяжелее скручивать стаб.
Все три пункта - думаю, даже самым маньячным летчикам покажется выше крыши. И это с самым обыкновенным, заметьте, 105-м стабилизатором. Все то же самое можно провернуть и с задним.