• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема температура ОЖ у красного сектора..

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
волга 2008г.в. крайслер 50 тыс пробега, эбу - МИКАС 11, euro 3.
Проблема: двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры и дальше выходит веселится стрелка в красной клубной зоне, что мне не очень нравится. Предыстория с чего это началось.. Как то пару месяцев назад пришлось поставить себе эл. вентилятор, взял почти новый для 406двс, температура не напрягала никогда, но и не следил я толком - слышу включается и через некоторое время выключается вентилятор - значит все окай. Но в последнее время эл. двигатель вентилятора постоянно работает не выключаясь, температура чтото порядка >110 градусов. Заметен повышенный расход топлива и не очень хорошая тяга. Патрубки горячие все и малый контур и большой. радиатор чистый снаружи. Единственное что так по идиотскому расположен расширительный бачок, что не увидеть ни метки, ничего сколько ОЖ в системе... Первое что подумал, это слить все что находится в системе ОЖ, поменять все резиновые патрубки и залить нормальный антифриз. посмотреть что будет.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Пркипают намертво к металлу
мне кажется литол палёный был, температура каплепадения не ниже 185С у нормального, ну а если перегреть, то да, закоксовывается, но я не сталкивался у себя
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Качество литола тут не при чем, просто резина патрубком под воздействием литола размягчается и как бы склеивается с металлом, с пластиком хуже.
не сталкивался. но зато течей нет, а уж отодрать потом как-нибудь можно при надабности
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Уж лучше пусть прикипит, чем будет протекать. А когда снимать придется - тогда уж и шланги менять нужно будет, и порезать не жалко. Я вот послушав Royal257 тоже посадил все на литол, не течет и ладно
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
А кто подскажет как наоборот на Крайслере увеличить температуру? У меня летом было нормально, стрелка была на последней белой полоске до красной зоны. (это как я понимаю градусов 100-105) А теперь в прохладное время стрелка стоит примерно на 80-84 где-то так. Это же явно не рабочая температура. Что же будет при -20 градусах, я уж не говорю про -35. Неужели надо ставить картонку. Датчиков в радиаторе соответственно нет. Радиатор недавно поставил новый.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
TIGERHAUER, смотри термостат, у меня с завода был с деформированным седлом и не перекрывал полностью. Проверить просто: заводишь двигатель холодный и греешь до рабочей температуры контролируя рукой температуру верхнего патрубка на радиатор, до температуры открытия термостата он должен оставаться холодным, при температуре 86 гр. резко станет горячим. Если все нормально, то в момент открытия посмотри что показывает прибор. При исправном термостате проблем зимой не будет без картонки и т.п.
 

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Так все же какая нормальная рабочая температура двигателя? при 105 гр. С. включается электровентилятор системы охлаждения, выключ примерно при 95-98. Так если ездить без пробок примерно 60-70км/час стрелка на 85гр.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
Ой, господа.. опять в бочке пусто.. нужно искать течь. Купил самые распространенные хомуты (made in germany)
3165.jpg

дак когда я затягивал и причем не сильно у меня они прокручивались, тобишь тянуть такие сильно нельзя никак! грешу на пластиковые тройники да соединения под генератором.. визуально все сухо, нужно уследить лужи под моторным отсеком... эхххх, спокойной не долго проездил!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Пружинные по размеру подобрать надо и было в описании к ним требование на качество патрубков, возможно на наших "деревянных" и не чего не получится.

Добавлено через 43 секунды
Никогда за Нормой таких косяков не наблюдал,
Норма нормально, Маяк не берите.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Мужики, помогите разобратся с крайслером, евро 2, моторолла мозг. 2007 на приборке 40100
Стрелка температуры на последней белой риске, перед красной зоной.
Не включается вентилятор.
Соеденил контакты 80 и 37 на колодке включения вентилятора - вентиль заработал.
Заменил реле - вентилятор не работает.
Установил патрубок с дыркой и поставил туда датчик на 87/92 и контакты с датчика вывел на 80 и 37.Вентилятор включается. Долго не выключается.
Включенный вентилятор не сбивает температуру.
Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный.
Печка дует вроде нормально.
При откручивании пробки с бачка вылевается тосол обратно, причем он холодный.
В данный момент заменил пробку бачка.

Воздушная пробка огромных размеров или термостат?
Если пробка то как убрать?
Если термостат - поменяю.

Походу термостат....т.к. нижняя часть радиатора у меня холодная. Почитал форум...у человека такая же проблема решилась заменой термостата и обнулением мозгов
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сдается мне что врет датчик на приборку, потому и не включается вентилятор, так как рано еще, а датчик 92-87 маловат для Крайслера, потому долго и работает.
Что бы провериться не плохо бы считать показания датчика на ЭБУ, даже при неисправном термостате он всегда омывается ОЖ, по нему же и вентилятор включается.

Добавлено через 46 секунд
Датчик на приборку стоит за двигателем на шланге к печке.
 
Последнее редактирование:

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Сдается мне что врет датчик на приборку, потому и не включается вентилятор, так как рано еще, а датчик 92-87 маловат для Крайслера, потому долго и работает.
Что бы провериться не плохо бы считать показания датчика на ЭБУ, даже при неисправном термостате он всегда омывается ОЖ, по нему же и вентилятор включается.

Добавлено через 46 секунд
Датчик на приборку стоит за двигателем на шланге к печке.

еще когда по приборке температура в последней белой риске - то появляется отсечка на 3500 об.
тосол у меня не кипит, не бурлит.
а датчик 92-87 на какой поменять?
а нижний патрубок радиатора и нижняя часть радиатора холодная, это нормально если термостат исправен?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
датчик 92-87 маловат для Крайслера, потому долго и работает.
Немного маловат, да, но температуру он у меня держит ровно 90+/- 2 градуса, работает подольше, но у меня плавный пуск и не на полную мощь врубается.
Летом в городе почти всегда молотит, но 100 градусов почти никогда не было летом.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
он у меня держит ровно 90+/- 2 градуса,
Крайслер летом на трассе держит в районе 93-х гр, получается что вентилятор будет постоянно работать, а на трассе это не к чему, там и так обдув хороший.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
получается что вентилятор будет постоянно работать, а на трассе это не к чему, там и так обдув хороший.
На подъемах включается на трассе летом,хотя его почти не слышно, на полную не молотит никогда, зимой в пробках при - 20 и то включается, да и фиг с ним, к лету поставлю резервно-аварийный электрокарлсон от 402 движка перед радиатором через кнопку на случай смерти основного в жару в пробке. Ведь с дефлектором так просто его не поменяешь в полевых условиях.
 
Сверху