• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

Nikolka

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Доброго вечера ,Товарищи Волговоды помогите советом пожалуйста.Вышла надобность снимать кпп иззи течи масла с первичного вала .сама прочедура не вызывает вопросов ,а загвостка как поступить с рукояткой переключения
(необходимо ли ее снимать, и как и где что крутить что бы снять?).т.к. я владелец волги с новым салоном .
имееца книга про машину там описано что можно не снимать рукоятку ,а включить 1 или 3 предачу (но там картинка старой кпп ),выйдет ли так с новой коробкой для крайслера ?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
а загвостка как поступить с рукояткой переключения
(необходимо ли ее снимать, и как и где что крутить что бы снять?).т.к. я владелец волги с новым салоном .
Я на своей рычаг снимал незадумываясь,что-б не мешал.Так-как опыта по снятию и установки коробки небыло совсем.
Надо открутить круглую ,похожую на чашку гайку(колпак) и выдернуть рычаг вверх.У меня открутилась легко рукой.
Ставится так-же легко.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Я на своей рычаг снимал незадумываясь,что-б не мешал.Так-как опыта по снятию и установки коробки небыло совсем.
Надо открутить круглую ,похожую на чашку гайку(колпак) и выдернуть рычаг вверх.У меня открутилась легко рукой.
Ставится так-же легко.

Согласен(если конструкция такова)
Даже не думай- снимай рычаг,он будет мешать(снять\поставить) У меня тоже и откручивалась от руки,и закручивал рукой.
Удачи
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вот такой вопрос, можно ли оценить состояние сцепления не снимая коробки?? На 402м на колоколе сцепления стояла кагбе крышка, 4 болта и смотри, на крысе также или нет?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Вот такой вопрос, можно ли оценить состояние сцепления не снимая коробки?? На 402м на колоколе сцепления стояла кагбе крышка, 4 болта и смотри, на крысе также или нет?
Посмотреть можно только в проем вилки сцепления(предварительно ее сняв),других окон нет.Только что можно через него разглядеть - незнаю.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Можно увидеть, с трудом, выжимной подшипник и корзину, но не накладки диска.
Тогда буду сразу комплект покупать.
Так и не нашел конкретных отзывов по аналогам, есть дешевые СТК, Kraft-Tech, Starco - одни пишут хрень, другие супер.

Добавлено через 57 минут 59 секунд
SACHS 3000 951 078

Содержимое комплекта

Производитель Артикул Наименование Кол-во
SACHS 1864 001 108 Диск сцепления 1
SACHS 3082 000 613 Корзина сцепления 1
SACHS 4200 080 060 Ремкомплект корзины сцепления 1

Сие оно?
 
Последнее редактирование:

wolfxp

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Подскажите пожалуйста ни знаю на че и думать. Скорее всего сцепа. Рассказываю симптомы. При движении бывает не включается 2-ая передача. если ее пропустить и ткнуть 3-юю а потом назад вторую то норм. Когда накатом катишся бывает тож не стразу ткнешь а педаль на половину отпустишь быввает попадаешь. А самое странное то что если с зади пассажиры сидят то все норм. Хоть целый день катаюсь ни разу проблем таких не будет. Мож кто сталкивался подскажите???
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вобщем вчера поменял сцепление, решил не выкидывать 3000 рублей на всякую турцию etc.. Поставил Сакс. Ставили 6 часов, оказалось первичный вал которым центровали имеет диаметр направляющей чуть меньше, как всегда помогла изолента. Впечатлений масса, сначала от контрукции, чтобы поменть сцепление пол машины раскидать надо. А теперь о самом главном, первый раз попробовал выжать сцепление - показалось что педаль провалилась, ан нет, настолько легко выжимается. Едет супер, правда пока сильно не газовал, пусть притрется, схватывает в самом низу, но передачи переключаются отлично. Очень доволен самое главное.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Впечатлений масса, сначала от контрукции, чтобы поменть сцепление пол машины раскидать надо.
Ты многого не видел в жизни....
На некоторых переднеприводных инках надо подрамник снимать и двигатель вывешивать для замены сцепления.:gaz_love:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
На некоторых переднеприводных инках надо подрамник снимать и двигатель вывешивать для замены сцепления.
Вполне возможно, но теперь знаю как, второй раз проще будет, правда там маховик менять придется, выработка уже есть. Самое главное педаль теперь как на хорошей иномарке, никаких усилий, даже напрягает слегка.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
По порядку, снять промежуточную трубу, снять кардан, кронштейн нейтрализатора, снять траверсу и коробку и самое главное - колокол. За шестигранники на корзине отдельное спасибо :)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
что Вы имеете в виду пол разбирать.
:rofl::haha:

Добавлено через 2 часа 23 минуты 24 секунды
Обнаружилась небольшая проблема, трогаться надо заново учиться... :haha:
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Чета как порезче тронешься или буксанешь в сугробе - воняет сцеплением паленым... у всех так или только у меня?

Зря маховик не проточил -выжимной диск принимает форму выработки.
Я уже отписывался -поставил позавчера САКС(маховик точил),ничего не воняет,лёгкость педали подтверждаю.
Упорный подшипник первичного вала не менял?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Зря маховик не проточил -выжимной диск принимает форму выработки.
Вот это может быть.

Добавлено через 31 секунду
Это от темпераметра зависит. И от ума.
В данном случае не имеет значения, сцепление не жгу

Добавлено через 44 секунды
Упорный подшипник первичного вала не менял?
Не, только комплект сцепления.
 
Последнее редактирование:
Сверху