• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук под днищем при поворотах и на кочках

shinbonda

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
кто подскажет ни у кого такого не было..? появляется стук под днищем при поворотах и на кочках,такое ощущение что глушитель стучит об кузов..,но когда заезжал на яму тряс этот глушитель сильно и ничего нигде не бьёт,тишина. просто до этого 5 волг было с 406 мотором и нигде такого не было,а с крайслером вот такая беда..
 

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
5 волг с шаровыми или шкворнями было? На пунктах сход-развал делают простейшую диагностику передней подвески. У меня так шаровая опора умирает, с такими же признаками и звуками. Проверьте, не помешает.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
стук стуку рознь. возможно всё что угодно: подвеска, крепление глушителя у кпп, маятник, пружина. Если не определил, зови помошника. По пивку и всё найдёте.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
shinbonda, звук звонкий, по ощущениям ближе к задку, особенно проявляется при вштыривании в левый поворот?
Если да, то у меня аналогичная фигня. На прошлой машине (31029 с дедушкой 4021.10 и 4 ст.КПП) такой звук был из-за траверсы, на которой держится КПП. На новой машине такая же фигня, но пока не лазел, думаю что оно же.
Лезете под машину и изо всех сил начинаете раскачивать КПП вправо-влево вправо влево.... Если это траверса, то звук сразу услышите. Как бороться не знаю, но где то тут тема была такая, найти не смог. Удачи!
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Как бороться не знаю
Я знаю. У себя вылечил заменой пружин задней опоры КПП. Только вместо стандартных пружин надо ставить клапанные пружины от 402-го мотора. Пришлось конечно повошькаться потому что они чуть длиннее и поупругее, но встают как надо. Подрезать ничего не надо!!! Я тоже долго голову ломал что это такое стучит. Кучу денег потратил пытаясь избавиться от этого, а проблема оказалась копеешьной и времени пару часов.
P.S. Да, вот еще что, с этим надо бороться уже сейчас, потому что очень быстро помирает промежуточная опора кардана (подвесной подшипник). У меня они помирали через 10-15 тыс.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

shinbonda

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
kirillgaz, в принципе да звук такой звонкий,а так что в одну что в другую сторону поворачиваешь всё одинаково,а если ещё и на повороте на кочку попадаешь вообще беда полная..
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
У себя вылечил заменой пружин задней опоры КПП. Только вместо стандартных пружин надо ставить клапанные пружины от 402-го мотора. Пришлось конечно повошькаться потому что они чуть длиннее и поупругее, но встают как надо. Подрезать ничего не надо!!!

Тогда у меня есть пара вопросов:
1.По темам от Вэлл, обычно ставят ЗИЛовские. Почему были выбраны именно клапанные(кстати какие именно клапанные: впускные или выпускные? Или они одинаковые?) от 402?
2.Саму траверсу снимать с машины не пришлось?
3.Кроме пружин, резинки или шланги какие нибудь надевали? :)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Почему были выбраны именно клапанные(кстати какие именно клапанные: впускные или выпускные? Или они одинаковые?) от 402?
Где-то здесь на форуме вычитал. Впускные или выпускные не знаю, просто пришёл в магазин, спросил клапанные пружины от 402-го мотора, мне их показали ничего не спрашивая, и я их купил. Всё. Вполне возможно что они одинаковые. Про ЗИЛовские первый раз слышу, но мои работают достойно.
Траверсу не снимал, просто снял старые пружины, если память мне не изменяет там надо выкрутить два болта крепления, потом монтажкой прижал коробку к самому верху и запежил пружины, но было не легко. Никаких резинок не менял и дополнительно не ставил.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
я резину одел от камеры мотоциклетной, виглядит тупо))) зато не звякает.

Да, Ваня, читал я и твой пост в тех темах. Как выглядит - не важно, главное чтобы помогло, там же все равно ничего не видно :) Правда больше склоняюсь к варианту Романа, но возможно совмещу и тот и другой вариант, т.е. пружины + камера или патрубок резиновый в размер, чтобы уж наверняка.
Спасибо за ценные комментарии, друзья! :gaz_love:
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Тему плодить не буду .Но вот у меня при при достаточно резком повороте и торможении раздается такой ХЛЮПУЮЩЕ-ГЛУХОЙ :) звук .Склоняюсь что амортизаторы .
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
У глушака звук звонкий, а у remа глухой, как я понял...

ДА так и есть :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
rem, надо слушать откуда он идёт.

откуда то сзаду
кстати когда резко оттормаживаюсь ОН же появляется.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху