• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

стук движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здрова всем.
вобщем полазил по поиску толкам нечо так и необнаружил.
а проблева вот в чом: началось всё с заклиневшего термастата! чтоб его да одному месту! (произошло в на трассе, некада было останавливаться) вобщем движок греться начал, но до перегрева недовадил! как получилось заехал я в горку и движок перестал тянуть хотя кантрольная лампочка негорела и температура была на уровне 100градусав, стрелка недоходила до красной зоны!!! и после етого началось! легкое стуканье двигателя! я подумал что ето клапан какойто разрегулировался, пакатался пару деньков, седня разобрал, всё было нормально регулировка некуда неушла! а стук остался. стучит как клапан тока раз в 5 громче. при увеличении обротов увеличивается частота стука, но громкость стука остается неизменной!
думаю что наста кирдык шестеренке текстолитовой!
выслушаю любые варианты!
двиг 4021 волга 31029.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
кирдык шестеренке текстолитовой!
Шестерня тут скорее всего ни при чём.
Если стучит как клапан, т.е. частота стука в 2 раза ниже частоты вращения коленвала-следовательно звук издаёт ГРМ.
Посмотри штанги толкателей (покрути их) может одна из них погнулась и боком чертит и стучит по ГБЦ, если так то но штанге обычно остаются следы в виде потёртостей 3-4 см ниже верхнего наконечника.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
нашол причину стука отлител штыречек крепления механизма автопрогрева на карбе и попал в коллектор куда дальше он палител одному чёрту известно!!! обнаружил тока седня када машину хотел прогреть! вопрос чо там могла натварить ета железяка длиной примена в 1см, диаметром 2-2.5 мм.? могла лиона попасть между клапаном и седлом? и какие последствия и чо там придется менять*?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну если он туда попал, то теперь надо ждать конца клапанов и дыры в поршне. У меня на бехе оторвался кончик свечи, результат выше указан.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
попасть между клапаном и седлом?
Скорее она могла попасть между поршнем и головкой.
Если попала то "напечатала" и 1-е и 2-е, поршень менять однозначно, а дальше смотреть по ходу дела гильзу на предмет царапин и задиров, ГБЦ на предмет глубины отпечатков.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
я всё надеюсь на благополучнное чудо!!! а ета железячка немогла расплавится в камере сгорания? да и головка у меня 4021, тобиш камера бошая.
есть у когонить рисунок головки в разрезе с камерой? охота посматреть зазоры между клапаном и седлом и напраляйкой и вобще как там ето всё ходит.
очень буду длагодарен.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Расплавиться или згинуть она не может. Если двиг не хлопает то клапана ещё целы. Выверрни свечу возми маленький магнит хорошо закрепи и попробуй извлечь Цылиндр опредили по свече она должна получить порцыю ударов.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
стук есть, но на прогретом движке очень тихий, как неотрегулированный 1 клапан, стукает примерна так: цок цок, тока тиха. на холодную тукает как будто малатком по накавальне! я думаю железяку ету наверно уже вдавило в поршень. хотя пойду по савету rom, магнитом залезу.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
шпилька была наверное сыромятиной!!! инанче тыб уже не прогревал бы свой движетель!!! сплюснулась наверное и брякает!!! я бы не ломал себе голову! мол как она там! (у меня 402 стучит хуже дизеля!!! и не чё) а вобще мне кажется что стучит толкатель(с каждым перегревом двигателя масло теряет свою вязкость) попробуй поменяй масло и послушай!!!
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
А ты уверен что она вообще провалилась в камеру сгорания а не осталась во впускном коллекторе, карбюратор снимал?, смотрел на рёбрах для подогрева смеси в коллекторе под карбюратором? Если не снимал-сними посмотри а то может действительно толкатель или штанга стучит.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Господа это вам не дизель, только он можетплющить и это былобы хорошо, так как останется навечно без помехработе. А здесь камера 19 кубов есть где полетать. Сдесь надо убедиться что она там, для этого надо вывернуть свечи и будет видно, может он давно её сплюнул так-же просто как и всасал. Непериживай. Если на свече есть зарубки то вверни тругую,старую покатайся и выверни если оно там то тоже появятся, а если сплюнул, то будет чисто. Вот так то.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Не согласен, этот штырек мог попасть между головкой и клапаном, и повредить седло что очень не хорошо, что бы быть уверенным лучше снять голову и все хорошо осмотреть.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Согласен, но на это надо время, а если оно там то хуже уже не будет.
А насчёт клапона можно проверить компрессию. Вот так вот.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
если она в камере сгорания то естественно её уже вдавило может в поршень а может и в головку.

Маловероятно,что в поршне или в головке. Если не ошибаюсь, когда поршень в ВМТ, то растояние между поршнем и головкой 9-12 мм.Если только эта железяка была вертикально и то вопрос. А вот между седлом клапана - возможно, но тогда бы у него травило и мощность упала. Постоянно ведь открыт будет впускной клапан. А если выпускной, то бы постреливало в выхлопной трубе (топливо догорает).
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
когда поршень в ВМТ, то растояние между поршнем и головкой 9-12 мм.
Когда поршень в ВМТ, то расстояние м/у поршнем и головкой равно толщине прокладки ГБЦ в сжатом состоянии, т.к. камера сгорания не перекрывает полность поршень.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху