• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема странное поведение тормозов

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Что с тормозами?

Мужики, кто-нить может мне обяснить странное поведение тормозов. В последнее время торомза стали работать, можно сказать, через раз. Проявляется это в том, что нажимаешь на педаль тормоза и далее возможны два варианта-либо машина усиленно замедляется, причем иногда очень и очень резко(девушка чуть как-то головой об лобовое не ударилась))), либо едет слегка притормаживая. Причем педаль как бы упирается(как будто в жесткий упор), а тормозить толком не хочет. Раньше это редко себя проявляло, в последнее время-постоянно(раз через раз). Надо решать этот вопрос, а пока чет не придумал с какой сторны к этому подступиться. Машина 029, тормоза барабаны.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Вэлл, предлагаешь переподключить трубки идущие к главному?
Ali-xan, Тоже так думал!но много раз прокачивали-толку нету!я и один прокачивал с помощью запаски-жидкость струей идет через цилиндры воздуха нет! после этого вдвоем прокачивали.Прокачивали как положено начиная с самого дальнего.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Вэлл, предлагаешь переподключить трубки идущие к главному?
Это уже обсуждалось по осени или зимой- не помню. У многих контуры подключены наоборот, и всё нормально. Не думаю, что цилиндры разной конструкции.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Тормозуха не уходит?
первый пост:
Жидкость не уходит, главный не перепускает,
Она может и не уходить, просто будет воздушный пузырь по системе болтаться, как г... в проруби.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
если в трубке, от коррозии, небольшая дырка, тормозуха будет уходить минимально, а воздух наберётся прилично, сам с таким столкнулся, всю голову сломал, а оказалось трещина в трубке, в месте сгиба.
У многих контуры подключены наоборот, и всё нормально. Не думаю, что цилиндры разной конструкции.
обсуждалось немного другое, если контуры так стояли изначально, то не надо их трогать.
Не думаю, что цилиндры разной конструкции.
разной.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Согласен с Ali-xan, и на некоторых 029 стояло убогое наследство с 2410, так называемый сигнализатор (в науке может и по другому зовут), эта собака зажигала лампу на торпеде о неисправность одного из контуров, и параллельно перекрывала этот контур. с данной конструкцией тормоза прокачиваются крайне плохо, воздух выгнать тяжело. И после прокачки его нужно в среднее положение загонять, иначе начинают чудеса твориться.
если его нет, то два варианта - воздух или главный.

кстати новый главный не показатель качества.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
на некоторых 029 стояло убогое наследство с 2410, так называемый сигнализатор
Может быть на самых первых, но в 95 этого точно уже не было
многих контуры подключены наоборот, и всё нормально. Не думаю, что цилиндры разной конструкции.
я об этом
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28566

Sparrow, кстати, отключение колдуна это ошибка, понимаю, что дело не в этом, всё же...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
отключение колдуна это ошибка
Небось попалась пара тухляков вечнотекущих, вот и отключил, чтобы постоянно не ковыряться. Но и без него ездить можно спокойно, вопрос в стиле езды и исправности всего остального. Летом посуху без резких торможений вполне нормально.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
. Летом посуху без резких торможений вполне нормально.
Валер, удивил... А распределение тормозного усилия при загруженной машине? А если придётся резко тормозить? Впрочем, я устал об этом спорить, продолжаю считать, что колдун это неотъемлимая часть тормозной системы и снимать его безграмотно.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Олег, ну, я не призываю его снимать. Я к тому, что в определённых ситуациях можно обойтись и без него. Самому приходилось- ничего экстремального.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Согласен с Ali-xan, и на некоторых 029 стояло убогое наследство с 2410, так называемый сигнализатор (в науке может и по другому зовут), эта собака зажигала лампу на торпеде о неисправность одного из контуров, и параллельно перекрывала этот контур.

Перекрывала контур? А мужики-то не знают... Нифига оно не перекрывало, просто лампочку зажигало. По этой теме много копий сломано)))

Колодки отклеились?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Если всё прочитал правильно, то прошлой зимой была замена манжет в РЦ, а позже замена ГТЦ в сборе ?
Что в данной ситуации сделал бы: для начала ещё раз полный осмотр всех соединений с переноской на яме;разборка и ревизия всех РЦ; разборка и ревизия ГТЦ; прокачка; проверка.
Склоняюсь к тому, что манжеты сделаны в WC типа "сортир"...

Кстати, а перед установкой ГТЦ не разбирал его с целью посмотреть что там внутри ? Если нет, то очень зря.

P.S. купил манжеты, поставил, тормозит плохо. Через неделю разбухли (замучался доставать поршни);
поменял манжеты, разбухли через полгода (опять еле достал поршни+пришлось поверхность цилиндров шкурить);
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Поменял колодки (все), поменял задние тормозные цилиндры. Наблюдается нагрев задних тормозных барабанов. Все появилось после замены вышеперечисленных деталей. Причем нагрев происходит в движении "пробки ", когда часто применяется тормоз . Колеса крутятся свободно, без подклинивания. (!).
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Поменял колодки (все), поменял задние тормозные цилиндры. Наблюдается нагрев задних тормозных барабанов. Все появилось после замены вышеперечисленных деталей. Причем нагрев происходит в движении "пробки ", когда часто применяется тормоз . Колеса крутятся свободно, без подклинивания. (!).
А ты ладони друг об друга потри, что будет? Прально, нагреются. А если часто их друг о друга тереть то можно и обжечься(ну это надо быть фанатом). Так что нагрев тормозных механизмов в процессе частой эксплуатации явление нормальное и подозрений вызывать недолжно. Вот если бы тормозов не было то тут да, надо думать. Кстати видал такую картину. Мужик едет на волге, резко на обочину, выскакивает и начинает дубасить молотком по заднему колесу))) Тормоза клинят при высоких температурах))). Пока новые, притираются.
 
Последнее редактирование:
Сверху