• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема стартер еле крутит

Mixa1

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
газ 31029 с 402 движком.При запуске двигателя стартер еле крутит, снял его отвез на ремонт, там сказали что все с ним в порядке поставил другой токаеже ситуация. Купил новый АКБ, еле крутил мотор, В чем причина в замке зажигания в проводке или в релюшке какой не врублюсь. Братцы кто что подскажет
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Где-то плохой контакт.
Наибольшая вероятность-клеммы аккумулятора, далее провод "массы", замок зажигания. Наименее вероятны реле стартера, сама проводка.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
вся приборка начинает щёлкать и мигать...
Чему там мигать-то на 29-ой? А щелкают реле стартера и(или) втягивающее, когда стартеру электричества не хватает. Если в аккумуляторе уверен (я, судя по описанной проблеме всё таки подзарядил бы), то таки по контактам-проводке иди, как и было сказано.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кинь на прямую "толстый" провод времянку с минуса АКБ на блок.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
всё вроде впорядке!
Стало быть не все в порядке. Для проверки попробуй так (лучше с помощником): куском достаточно тостого провода подай массу на корпус стартера лучше прям с минусовой клеммы, а помощник в это время ключ на старт. Ну а перед этим лроверить и зачистить клеммы на проводах и АКБ.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
мож у него компрессия как на дизеле вот и не справляется. А по существу все признаки того что до стартера не доходит нужный ему ток, переложи силовые провода.
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
во первых не стоит ли выключатель массы? если стоит то вероятная причина может быть в нем. Во вторых наведи раствор хлебной соды из расчета 2 ст ложки на стакан воды и опусти в него клемы проводов акб - самое эффективное средство по их очистке от окисла. в третьих контактное устройство замка зажигания . и еще проверь массу между кузовом авто и ДВС, в месте крепления минусового провода от АКБ и кузовом авто. И еще что мало вероятно но проверить можно не попадает ли вода в цилиндр ее не один стартер не прокрутит попробуй вывернуть свечи.
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
попробовал руками прокрутить мотор не получается!
Ну значит стартер и контакты здесь не причем. Мотор должен крутиться руками (хотя бы туда сюда, коленвал должен свободно проворачиваться)! Походу придется разбирать тебе моторчик.
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
а что это такое????

данный раствор очень эффективно удаляет окислы с клем без использования шкурки и других металических предметов рекомендую и вам понравится
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
наведи раствор хлебной соды
а что это такое????
- Да просто пищевая сода, которая для многих целей применяется на кухне, не только в качестве разрыхлителя теста.
Иначе говоря - бикарбонат натрия (натрий двууглекислый) Na-HC-O3

данный раствор очень эффективно удаляет окислы с клем без использования шкурки и других металических предметов
Даный раствор эффективно удаляет кислоту, потому что вступает с ней в реакцию и нейтрализует её, потому что сода есть самая обычная щёлочь. И не более того.
А лучше всего с окислом на клеммах борется предварительно нанесённый слой технического вазелина или хотя бы графитовой смазки. И в месте соединений в разъёмных электрических контактах и на поверхности деталей контактных групп вообще. Изъеденные коррозией контакты уже к прежнему виду не восстановишь.
Ещё недурно контакты лудить (только флюс нужно мыть хорошенько после этого :) ): здорово увеличивает срок службы латунных и медных деталей и за счёт пластичности припоя улучшает само соединение в контакте.
Графит проводит ток и сам по себе, а излишки вазелина из пятна контакта при затяжке просто выдавятся и падение эл. потенциала в контакте не повлекут.
Граждане, защищайте электрические контакты перед соединением!
 
Сверху