• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

снова про расход. список мероприятий.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Что было сделано после того как расход стал 18л. на сотню (ГАЗ 31029, 94 г.в.):
1) Отец, карбюраторщик с большим стажем отрегулировал карб (от предыдущего хозяина достался пятерошный)
2) Выставлено зажигание
3) Поменяны: группа контактов, ВВ провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
4) До этого полность заменена ходовая, выбег нормальный.
5) Движок не перегревается
6) Давление в колесах всегда по кама сутре
7) Стиль вождения очень спокойный, редко когда 80 кмч, никаких пробуксовок и гонок со светофора.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
9) Давление масла на холодном 2, на горячем, правда 0. и лампочка помигивает.
К концу недели расход стал 20. я в ужасе. Что делать.
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

спасибо дружище! у меня карб толи пятерошный толи семерошный, но думаю найду.

на моем справа написано что это за девайс такой
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А чем отличается пятерочный от семерочного?) По-моему и там, и там Озон стоит. Только я не понимаю зачем его на 402 водружают. Ведь Озон, мало того, что на меньший рабочий объем рассчитан, так еще и на другие условия во впуске(на Жигах впускной коллектор холоднее, чем на 402 ), а это сильно влияет на состав требуемой смеси. Так что я бы все-таки заменил его на нечто более родное для 402
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А чем отличается пятерочный от семерочного?) По-моему и там, и там Озон стоит. Только я не понимаю зачем его на 402 водружают. Ведь Озон, мало того, что на меньший рабочий объем рассчитан, так еще и на другие условия во впуске(на Жигах впускной коллектор холоднее, чем на 402 ), а это сильно влияет на состав требуемой смеси. Так что я бы все-таки заменил его на нечто более родное для 402

Машина уже была с таким карбом на момент покупки. Поменяю обязательно, как денги будут. 05 и 07 различаются (инфу по ним смотрел на сайте exotikcars)
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

...в салоне запах бенза присутствует, но меня заверили что это норма..
Для жигулей - может и норма, но у меня лично - в салоне бензином не пахнет.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
Ух ты! Это интересно! А в чем заключается суть теории? ну хоть в общих чертах?
Насколько я понимаю, суть теории в том, что когда топлива в баке мало - оно интенсивнее превращается в пары. Если же бак залит "под завязку" , то места свободного там меньше и, соответственно, паров меньше.
В общем, я не спец в этих вопросах, это только мои догадки, но что-то вроде этого у нас у ТОА-шников я на уроке слышал (автомобилисты). Дяденьку с их отделения спросил, он сказал, что это не существенно при герметично закрытой емкости, но топливный бак, насколько я помню не совсем герметичен... в общем, вопрос интересный.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Я всегда заправляю до полного бака, сбиваю суточник на 0000 и при очередной заправке опять до полного опредиляю расход, как правило всегда разный зависит от езды но получаэтся от13,5 до 18 л/100км.

А я - заливаю полный бак, а потом - просто доливаю литров по 20-30 в зависимости от того куда мотался. Точно свой расход не замерял... спидометр у меня в полтора раза больше кажет из-за привода спидометра, а снимать коробку только ради этого - чет неохота. Но пару раз с приятелем гоняли в соседний городок. Туда и обратно - расстояние около сотни километров, он мне давал денег на 20 литров топлива и после заправки у меня было больше чем на момент когда выехали. Из этого следует, что расход примерно литров 15 на сотню, а может и меньше. Надо как-то замерить...

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Блин, ну там же есть в баке, специальный колодец со щупом, вот и смотрите.

Это в старых баках... Я, млин, новый поставил себе - так там даже нету пробки для слива топлива :( Сдается мне, там и перегородок успокоительных нету - при езде датчик уровня топлива прыгает... хотя может и есть.

Добавлено через 11 минут 13 секунд
спасибо дружище! у меня карб толи пятерошный толи семерошный, но думаю найду.

Тут где-то писали, что на карбе может обратки и не быть... Тогда, сними лючек в дне багажника и там посмотри. Там должно быть три крышечки - заборный, обратка и датчик уровня топлива (у меня на новом баке так). На старом баке у меня обратка была в самом углу бака (видно если смотреть в арку крыла с водительской стороны). От отверстия в баке идет металлический топливопровод и выходит у моей 29-й волги где-то посередине шитка, отделающего моторный отсек от кабины (насколько помню). Смотри за воздушным фильтром, если нету - то на лонжеронах.
 
Последнее редактирование:

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Замерил расход после промывки карбюратора - 14.2 л получилось

теперь другая проблемма, двигаетль работает както маленькими рывками
сначала рывки были в районе 2000 обротов
покрутил трамблер и рывки сместились в область ок 3000 оборотов
выкручивание болта качества в карбюраторе не спасают, заменя свечей тоже эфекта не принесла
куда копать, кто что посоветует ?
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Замерил расход после промывки карбюратора - 14.2 л получилось

Поздравляю!

теперь другая проблемма, двигаетль работает както маленькими рывками
сначала рывки были в районе 2000 обротов
покрутил трамблер и рывки сместились в область ок 3000 оборотов
выкручивание болта качества в карбюраторе не спасают, заменя свечей тоже эфекта не принесла
куда копать, кто что посоветует ?

ИМХО если при "покручивании" трамблера рывки смещаются крутить его до полного исчезновения оных. Или нет?
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

ИМХО если при "покручивании" трамблера рывки смещаются крутить его до полного исчезновения оных. Или нет?
понять бы природу этих рывков
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

понять бы природу этих рывков


Я думаю неправильно выставлено зажигание. Предлагаю дождаться кого нибудь типа Женатика или Черного Плаща - эти товарисчи шибко-шибко рукастые-головастые.(кого не упомянул - не обижайтесь:))
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Gevara слушай почитал я про твою проблему
запах бензина наводит на мысль что либо он где то подтекает
либо в поплавковой камере не отрегулирован уровень топлива
и поэтому идет перелив топлива. Вот он грубо говоря и лезет у тебя из всех щелей.
Ещё посмотри иглу которая тоже в поплавковой камере на наличие уплотнительного кольца на конце и свободно ли ходит игла внутри канала.

А вообще если тебе не лень - заведи движок, дай поработать минут 5-10. Потом выкрути все свечи и внимательно осмотри. Интересует цвет нагара на всех. И состояние в плане сухие или мокрые.

ИМХО жигулевские карбюраторы на Волге бОльшООй баян. :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А вообще если тебе не лень - заведи движок, дай поработать минут 5-10. Потом выкрути все свечи и внимательно осмотри. Интересует цвет нагара на всех. И состояние в плане сухие или мокрые.

Вобще-то это не совсем "чистая" проверка. Дело в том, что на ХХ смесь обогащенная. Это необходимо для стабильной работы двигла на ХХ. Пэтому при долгой работе на ХХ, а равно как нудное движение в городском цикле вызывает некотрую закопченость свечей. Проверку свечей надо проводить после движения по загородной трассе(мин 20-30 хотя бы). Вот тогда и можно делать выводы.
А какие они должны быть можно посмтреть, например, в этой теме
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13498
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

StrayCat все правильно пишешь. Только сейчас не зима и на холостых достаточно будет. Но можно конечно подержать 1000-1500 об/мин для чистоты эксперимента так сказать. Согласен с тобой.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а какого цвета должен быть нагар на свечах ?

"песочного"
а вообще лучше выкрутить и здесь отписать подробно про каждую. Т.е свечка первого цилиндра - нагар такой то, сухая или мокрая, состояние контактов и т.д.
По свечкам можно диагноз достаточно точно поставить. Так что вперед. Выкручиваются против часовой стрелки. ;)
 
Последнее редактирование:

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Gevara слушай почитал я про твою проблему
запах бензина наводит на мысль что либо он где то подтекает
либо в поплавковой камере не отрегулирован уровень топлива
и поэтому идет перелив топлива. Вот он грубо говоря и лезет у тебя из всех щелей.
Ещё посмотри иглу которая тоже в поплавковой камере на наличие уплотнительного кольца на конце и свободно ли ходит игла внутри канала.

А вообще если тебе не лень - заведи движок, дай поработать минут 5-10. Потом выкрути все свечи и внимательно осмотри. Интересует цвет нагара на всех. И состояние в плане сухие или мокрые.

ИМХО жигулевские карбюраторы на Волге бОльшООй баян. :)

Карб смотрел отец, он карбюраторщик, сказал все нормуль... но что то я вже сомневаюсь... Свечи проверял во всех режимах (StrayCat спасибо) и после ХХ и после трассы одинаково 1-черный нагар, мокрая, 2-черный нагар, мокрая, 3 - серенькая, сухая, 4-черный нагар, сухая.
Карб будем смотреть еще раз...

а про "бОльшООй баян" я давно уже понял, но машинка при покупке уже была с таким карбом, а покупать другой я пока не могу по финансовым соображениям, но такое приобретение в планах.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А масло у тебя он, случаем не жрет? Хотя в твоем случае при таком расходе дело скорее в переобгащении или в перебеднении. У меня лично из-за заниженного уровня топлива в поплавковой камере расход был 20 л на сотню и свечи черномазые. Тем более у тебя вроде еще и карб "не той системы"? В этом и трабл. Жигулевский и Волговский карб, как уже было сказано, разные вещи из-за различных тепловых режимов впуска. Жигулевский на волге будет давать более богатую смесь. Как регулировать карб от жучки на 402-я не знаю...
 
Последнее редактирование:

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Карб смотрел отец, он карбюраторщик, сказал все нормуль... но что то я вже сомневаюсь... Свечи проверял во всех режимах (StrayCat спасибо) и после ХХ и после трассы одинаково 1-черный нагар, мокрая, 2-черный нагар, мокрая, 3 - серенькая, сухая, 1-черный нагар, сухая.
Карб будем смотреть еще раз...

а покупать другой я пока не могу по финансовым соображениям, но такое приобретение в планах.

1. Я думаю карбюратор у тебя переливает. Надо четко отрегулировать уровень поплавкой камеры и проверить игольчатый клапан.
2. Обратил бы внимание, что 3 свечка наиболее близка из остальных к более менее нормальному состоянию. Соответсвенно после проверки и регулировки карбюратора проверить крышку трамблера, провода.
3. У вас в окрестностях есть отстойники для битых машин? Типа как при постах ГИБДД. Я думаю рублей за 300 можно скрутить карбюратор с какой нибудь Волги.
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А масло у тебя он, случаем не жрет? Хотя в твоем случае при таком расходе дело скорее в переобгащении или в перебеднении. У меня лично из-за заниженного уровня топлива в поплавковой камере расход был 20 л на сотню и свечи черномазые. Тем более у тебя вроде еще и карб "не той системы"? В этом и трабл. Жигулевский и Волговский карб, как уже было сказано, раные вещи из-за разичных тепловых режимов впуска. Жигулевский на волге будет давать более богатую смесь. Как регулировать карб от жучки на 402-я не знаю...
Масло жрет умерено при умереном стиле езды и наоборот. В среднем 0,5л на 300 км. Масло было - МС-20 (или аналоги), сейчас разбавил М8, до этого заливал лукойл- полусинтетику схавало километров за 120, минералку той же фирмы примерно за 200.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху