1. И главное: Не забывай о балансе автомобиля. Если коротко, то это примерно так: Даёшь газу (вперёд ессно) - загружаешь заднюю ось, тормозишь (вперёд) - переднюю ось. Вот из этого и надо исходить при управлении любым автомобилем и не важно - задний, или переднеприводный он. Загруженная ось лучше держиться за дорогу, чем разгруженная.
2. Резина должна стоять по сезону. Если ездить на лете - зимой, то это чревато сложным управлением, как на переднем, так и на заднем приводе.
3. Задний привод немного логичнее в управлении, плюс он сам стремиться в поворот, тут главное не переборщить с газом. Минус проявляется при движении по прямым, сильнозаснеженным участкам дорог, где задний привод начинает "водить".
4. В случае возникновения сноса передней оси на заднеприводном автомобиле мы просто збрасываем "газ" (в тяжёлых случаях переходим на передачу ниже), чем загружаем переднюю ось и возвращаем а\м на желаемую траэкторию. В случае с передним приводом, нам надо выполнить более сложный порядок действий - сначала развязать ведущую ось с двигателем(нажать сцепление) , потом догрузить переднюю ось путём блокировки задней (ручником) и после уверенного зацепления с поверхностью дороги уже добавлять газ.
З.Ы. Вообще, при спокойной и размеренной езде разницу между передним и задним приводом почти не заметно. Это проявляется в экстренных ситуациях - занос, горка в гололёд и т.п.