• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

снегопад-метель

k422

Общительный
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
94
Уважаемые друзья!
поделитесь впечатлениями от езды в такую погоду на заднеприводной 1.5 тонной ласточке по сравнению с убогими одно-двухжоповезущими переднеприводными иномарками
Что выигрывает:
1. передний или задний привод
2. резина
3. масса а\м
4. опыт вождения
5. автомобиль сам по себе
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
у нас вся зима такая -
1 - передний оно канешна полутше - но освоив задний и на волге не застрянеш. трогаться помедленней, не газуя, если лед - со 2й.
хотя в оттепель приходилось со 2й чуть тронулся и сразу 3ю иначе не едит. главное сильно не гнать и соображать насколько быстро остановишся, не забывать об этом - всеж в каше и на льду тормозить хуже намного. так же заносом надо уметь управлять.
2 - вес её преимущество - жигуль рядом не стоит,(вернее стоит а не едет):) хотя на больших кочках окуратно - иногда вбок сносит.
3 - резина! - шипы и желательно хорошая - на старой водит иногда зад.
4 - опыт - главное - но он должен же прийти - а для этого нужна практика. я так на площатке пустой пару дней катался - правдо тогда еще ездил на копейке(эх давно было, в прошлом веке, 98год). потом тойота переднеприводная - совсем по другому на ней, а этой зимой вот на волге, но у нас с октября метели и оттепели. так-что испытал многое уже. а седня ваще - еду по полосе спокойно км 50 и тут с лева со двора чудо(вище) на вольве 850 сарае пропустив свою полосу на мою вылетает - ну погода - метель гололед и тп. - ели увернулся от казла. он испугался - километр потом спокойно ехал за мной даж не обгоняя.
5 - а сам по себе автомабиль классный :) только одного его не отпускай.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У нас в Питере метели нет, по опыту прошлой зимы:
1. Выигрывает то, к чему ты привык. Я беседовал с людьми, которые по 20 лет откатались на заднем приводе, и на переднем им некомфортно. Не надо забывать, что и передний можно легко сорвать в занос, и на тормозной путь по льду-снежной каше привод не влияет. У меня лично с задним приводом проблем не было.
2. Резина шипы, как минимум на ведущие колеса. Обходился отечественной, прошлую зиму Рысь С-142 и Таганка М-233, эту Таганка М-287.
3. Масса влияет положительно, естественно, к дороге прижимает лучше.
4. Опыт важен, но главное - соблюдать нехитрые правила движения по такому покрытию. Я, практически не имея опыта, прошлую зиму пережил лучше, чем многие опытные водители.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Башка на плечах выигрывает! Её нет - то без разницы все остальные факторы!

Из личного опыта:
1) Передний привод устойчивее в гололёд, легче трогатья, но задний даёт четче и раньше понять, когда ты переступешь черу...
И передний тоже заносит, только выправить его гораздо сложнее(мне лично психологически трудно в заносе газу дать!)

2) Резина только зимняя! Никаких всесезонок и прочего барахла. Шипы или липучка подбирать по климату. И поуже...
Если снега много - шипы, мало - липучка лучше...

3) Многие рекомендуют на зп машинах балласт в багажник(мешок с песком)

4) Опыт он всегда выигрывает...

5) Не понял вопроса. Но если ты о внутренних наворотах, то на иномарках Класса Е (к коему и Волги относят) много всякой электорники(ТРК, АБС...) которая существенно жизнь облегчает...долго можно рассказывать

ПС Лучше дома переседеть или на такси...нервы дороже...
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Очень сильно влияет загруженность ведущих колес. В переднеприводных загруженными являются передние колеса это факт, вес мотора это что-то, но и у волги тоже немало положительных сторон это и большой диаметр колеса, и относительно большой крутящий момент на низах, а если мешок песочка в багажник это вообще танк. Кстати совет если застряли не спешите толкать, а посадите в багажник или сверху пару человек эффект лучше чем от толкания.
 

k422

Общительный
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
94
опыт езды на классике (более 15 лет) говорит, что нагрузка на задний мост не дает желаемого эффекта при езде по г.. дорогам и в т.ч в горку(по снежным дорогам)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
опыт езды на классике (более 15 лет) говорит, что нагрузка на задний мост не дает желаемого эффекта при езде по г.. дорогам и в т.ч в горку(по снежным дорогам)

Ну тут кроме нагрузки ещё куча всего влияет (шины, обороты двига...)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
хотелось бы про Волгу..

Опять же, личные впечатления:

Резина зубастая (Nokian Hakkapeita), в багажнике балллон газовый...по льду со 2й трогаюсь, никаких резких движений, скорость в раумных пределах...и всё, никакого дискомфорта...

В общем тут всё как у всех...ЗП он и есть ЗП...
 
  • Нравится
Реакции: k422

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
1. И главное: Не забывай о балансе автомобиля. Если коротко, то это примерно так: Даёшь газу (вперёд ессно) - загружаешь заднюю ось, тормозишь (вперёд) - переднюю ось. Вот из этого и надо исходить при управлении любым автомобилем и не важно - задний, или переднеприводный он. Загруженная ось лучше держиться за дорогу, чем разгруженная.
2. Резина должна стоять по сезону. Если ездить на лете - зимой, то это чревато сложным управлением, как на переднем, так и на заднем приводе.
3. Задний привод немного логичнее в управлении, плюс он сам стремиться в поворот, тут главное не переборщить с газом. Минус проявляется при движении по прямым, сильнозаснеженным участкам дорог, где задний привод начинает "водить".
4. В случае возникновения сноса передней оси на заднеприводном автомобиле мы просто збрасываем "газ" (в тяжёлых случаях переходим на передачу ниже), чем загружаем переднюю ось и возвращаем а\м на желаемую траэкторию. В случае с передним приводом, нам надо выполнить более сложный порядок действий - сначала развязать ведущую ось с двигателем(нажать сцепление) , потом догрузить переднюю ось путём блокировки задней (ручником) и после уверенного зацепления с поверхностью дороги уже добавлять газ.

З.Ы. Вообще, при спокойной и размеренной езде разницу между передним и задним приводом почти не заметно. Это проявляется в экстренных ситуациях - занос, горка в гололёд и т.п.
 
  • Нравится
Реакции: k422

k422

Общительный
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
94
всем огромное спасибо за ответы

наверно не достаточно сформулировал вопрос - разница в 900кг (классика) и 1500кг - Волга как они дорогу..зимой.. (учитывая резину - там и там великолепная)
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
всем огромное спасибо за ответы

наверно не достаточно сформулировал вопрос - разница в 900кг (классика) и 1500кг - Волга как они дорогу..зимой.. (учитывая резину - там и там великолепная)

Жигуль на скользкой трассе легче выставить в занос (он сам так и норовит - проверено), мало проблем вызывает и возврващение на стабильную траэкторию. Волга идёт ровно и степенно, долго противиться заносу,но если её понесёт, то вытащить её из заноса крайне сложно.
 

k422

Общительный
Регистрация
18 Янв 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
94
Оппаньки - вытащить из заноса очень сложно - если можно поподробней

извиняюсь - возможно вопросы мои дублировать начали другую тему..
поправте
С Уважением
 
P

Pasha

всем огромное спасибо за ответы

наверно не достаточно сформулировал вопрос - разница в 900кг (классика) и 1500кг - Волга как они дорогу..зимой.. (учитывая резину - там и там великолепная)
Никак!!!
Я сегодня полдня на ВАЗ-21093, полдня на ГАЗ-3110. Разница только в том, что у жены в девятке хороший музон и удобный прикуриватель. А в Волге у меня - салон, где удобно развалиться можно за штурвалом и шкурки от бананов можно бросать на инструкторский коврик.
Уроды вокруг - константа, они в расчет не взяты. Хотя скажу честно, меньше, чем обычно.
 
  • Нравится
Реакции: k422
Сверху