• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема сигнализация без аккума

Серёга970

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
122
Реакции
13
Баллы
100
Народ подскажите, что будет если машину поставить на сигнализацию и снять аккамулятор(чтоб подзарядить), потом когда поставлю аккамулятор то смогу ли с брелка открыть двери?(просто дверь с ключа не закрывается, а машинка на улице стоит)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Встраиваем куда- нибудь под панель, чтоб не видно было, запараллеливаем со штатным АКБ, и обязательно подключить его через тумблер
А зарядка "аварийного" как осуществляется? Нужно собрать некую схему, которая позволяла бы заряжать батареи по очереди. Аналогичные схемы предусмотрены в некоторых японских джипах (дизельных), в которых предусмотрена установка двух батарей.
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
заряжать проще простого, ведь он же запаралелен со штатным. клемму "-" на корпус авто, "+" к + клемме штатного аккума, и все будет и заряжаться и работать, надо только двигатель запустить, проблем не вижу никаких:ok:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
заряжать проще простого
Не настолько всё просто, особенно когда генератор выдает чуть больше, чем потребляется в текущий момент. Тогда одна из батарей пытается заряжать другую и сама при этом разряжается. Через некоторое время, когда напряжение на выводах второй батареи чуток превысит напряжение первой - процесс пойдет в обратном направлении.
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Через некоторое время, когда напряжение на выводах второй батареи чуток превысит напряжение первой - процесс пойдет в обратном направлении.
Ну да, есть такое дело, у аккумуляторщиков это называется "выравнивание потенциалов" Не стоит забывать, что наш любимый штатный аккум состоит из 6ти аккумуляторов, соединенных последовательно, если одной банке столо плохо, то очень скоро станет плохо и всему аккуму,этот факт уже стар как мир:)

Я себе буду ставить этот аварийник, но позже, сейчас морозяка на улице, да и аккум я никогда не снимаю и в тепло не уношу
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
у меня на 2410 через мощный диод было подключено... по направлению к маленькому :) т.е. когда большой аккум подрублен то ток идет через диод заряжает маленький и и питает сигналку... и соответственно когда крутишь стартером то маленький аккумчик не разряжается! а ток разряда стартерный может маленького убить на 2 счета!!! и проводку спалить! а когда снимаешь большой аккум то сигналка питается от маленького т.е. она напрямую к малому аккумчику подрублена! и не нужно думать о том что плюсовая клема случайно на массу замкнет во время манипуляций :) и плавание потенциалов исключиться... диоды у меня стояли КД213А вроде параллельно 3 штуки прямой ток максимальный 10А самый бюджетный вариант...
З.Ы. аккумчик маленький стоял гелевый от ИБП 12В 7а*ч
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
... диоды у меня стояли КД213А вроде параллельно 3 штуки прямой ток максимальный 10А самый бюджетный вариант...
З.Ы. аккумчик маленький стоял гелевый от ИБП 12В 7а*ч

всё-бы хорошо, только чтоб диоды выдерживали больший ток их надо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не параллельно включать!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
всё-бы хорошо, только чтоб диоды выдерживали больший ток их надо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не параллельно включать!
Давай ты включи последовательно а я включу параллельно :) только у меня уже подключено параллельно :) и посмотрим чья схема больший ток выдержит ;) электрик...
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
гггг я раз с опеля снял акумик зарядить,закрил с сигналки,отключил акуму, захлопнул капот ))))))а оказалось что с клюса неоткрить неодин замок))))......................
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Давай ты включи последовательно а я включу параллельно :) только у меня уже подключено параллельно :) и посмотрим чья схема больший ток выдержит ;) электрик...

вобщем выяснил... сделал "звонок другу"
здесь получается ни я не прав, ни тов. NNZMihan на практике никакого преимущества от параллельного соединения не получил, так как это работает только если диоды идеальные, а так всё равно какой-то из них откроется раньше и весь ток через него попрёт
получается, что они работают благодаря своей изначальной мощности(прямой ток=10А, напряжение обратное=200В)

вот как-то так
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
за то если один накроется то дверки всё равно откроются :) и не весь ток пойдет через один диод ;) а ток распределиться через диоды естественно не по законам сложения :) а по законам резистивного сложения с учетом внутреннего сопротивления диодов... как-то так :) (АхБ)/(А+Б) приблизительно по такой формуле... в данном случае сопротивленеи можно вычислить по падению напряжения на диоде :)
Можете провести эксперимент ;)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Господа, а что, ещё есть сигналки без автономного питания!!!!!! Нет, без всяких яких, уже лет 10 точно не встречал (или может внимания не обращал...)

В Москве может и не встречал, а на периферии никому автономные сирены не нужны, геморрой один.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
никому автономные сирены не нужны

да. в сигналке нужна обратная связь, чтоб брелок хозяину сигналил.
а вой сирены чужой человек в лучшем случае проигнорирует, в худшем кирпич бросит. до кучи она еще и аккумулятор посадит.

бесит меня жутко когда под окнами воют сигналки, а хозаин хбз где и не слышит... так и хочется угостить гирей на капот.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
вобщем выяснил... сделал "звонок другу"
здесь получается ни я не прав, ни тов. на практике никакого преимущества от параллельного соединения не получил, так как это работает только если диоды идеальные, а так всё равно какой-то из них откроется раньше и весь ток через него попрёт
получается, что они работают благодаря своей изначальной мощности(прямой ток=10А, напряжение обратное=200В)

вот как-то так

Вобщеть тов. NNZMihan прав целиком и полностью, а Вы не правы. при парралельном включении диодов ток складывается, причем складывается в почти идеально равных долях происходит это потому что каждый диод имеет падение напряжения, для кд213 оно составляет 1,0В при токе 10А, а при токе 7А оно составит около 0,7В, при токе 5А около 0,5В и так далее, вот поэтому ток и складывается в равных долях. Хотя мое ИМХО - там хватит и одного кд213, он выдерживает ток 10А, импульсно 100А. А токов выше 10А на зарядке маленького не будет никогда (да он тупо лопнет (взорвется) от такого зарядного тока). Сами подумайте - в бортсети у нас 14В, при зарядке если ток на зарядку маленького будет стремиться к 10А напряжение на диоде будет стремиться к 1В на маленьком аккуме напруга будет стремиться к 13В а ток из-за этого начнет уменьшаться, когда маленький наберется сил - напряжение на нем будет расти, ток зарядки будет падать, и падение напряжения на диоде будет тоже падать, тоесть маленький сможет зарядиться до положенных ему 14В, тоесть получается что диод как бы сам регулирует свой режим и попутно режим зарядки маленького (а то генератор покажет ему чего может:spiteful:), вот только диод на теплоотвод хоть мало-мальский прикрутить надо, а то крякнется от перегрева.
Да!!! еще упустил - н величину тока зарядки маленького влияет и сопротивление проводов, которыми он подключается к большому, причем довольно сильно влияет, например на участке АКБ-мотор отопителя у меня оседает более 1,5В (это замечание в сторону того, что тока 10А там не будет).
И еще добавлю - если вместо 1-го диода включить 2 (3,4), то падение напряжения на этих 2-х будет в 2 (3,4) раза ниже, а нагрев каждого из них будет в 4 (9,16) раз ниже, так что имеет смысл впаять 2-4 кд213 чем вкорячить 1, но с теплоотводом. и еще при установке 2-4 лиодов маленький будет заряжаться быстрее (падение на диодах ведь будет меньше)
Диоды нужны для того, чтобы при разрядке большого аккума он не "тащил" за собой маленький, а про то что здесь писалось "один заряжается, другой - разряжается" это наблюдается, я согласен, но только если соединить параллельно заряженый и хоть мало-мальски разряженый аккум, а при запуске авто в случае простого параллельного соединения (без диода) маленький аккум будет отдавать малые токи (но будет, что не есть гуд) малые именно потому что: 1) он сам по себе маленький и силенок у него мало; 2) сопротивление соединительных проводов никто не отменял. Но вот если вы например при отсоединенном большом аккуме (или клемма окислилась) попробуете включить стартер, то для маленького это будет натурально короткое замыкание, ток он конечно даст сколько сможет, но вот что будет через 1-2 секунды я не знаю, если есть предохранитель в цепи, товсе закончится малой кровью, а вот если предохранителя нет, то возможен даже взрыв маленького аккума, или возгорание проводки. все это к тому, чтобы вы все-таки поставили диод, а сколько штук ставить (исключительно параллельно!!!) это дело ваше (я бы поставил 1 с небольшим теплоотводом).

P.S. если будете ставить диоды - не перепутайте полярность, стрелочка должна смотреть от большого аккума в сторону маленького (ну вы же на + а не на массу ставить будете).
 
Последнее редактирование:
Сверху