• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ржавчина вылезает

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
ржавеет кузов. замедлить процесс

Приветствую! Нужен совет по кузову. машина 1996 года. состояние хорошее. есть проблема. в 4 точках кузова есть участки набухания. при снятии краски обнаруживается ржавчина. что делать в таких ситуациях? наблюдаю данное последние 2 года. фото района углов дверей с наружи и район заднего ветрового стекла на стыке с багажником место шва. если зачищу и прошпаклюю не пойдет ли ржавчина дальше?
 

Вложения

  • P1702100001.jpg
    P1702100001.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 272
  • P1702100002.jpg
    P1702100002.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 265
  • P1702100003.jpg
    P1702100003.jpg
    34.2 KB · Просмотры: 224
  • P1702100004.jpg
    P1702100004.jpg
    68.1 KB · Просмотры: 275
  • P1702100000.jpg
    P1702100000.jpg
    34.6 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Не знаю что и сказать, здорово запущено, машина красилась, это очевидно, при чём кое-как, не исключаю, что если ковырнуть - будут дыры. Надо всё вскрыть, просушить, по возможности зачистить, обработать ортофосфорной кислотой (преобразователем ржавчины), потом прогрунтовать (порекомендую Хаммерайт, грунт, а не краску !!!), ну а дальше шпатлевать, красить. Если в процессе подготовки обнаружаться дырки (очень вероятно), других бюджетных вариантов, как эпоксидка не вижу, только это надо делать после обработки и грунта, если сделать по-уму, будет держаться. Потом надо проантикорить двери изнутри.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Зашпаклевать ржавчину можно ,но ржа то там осталась и адгезия будет ухудшаться со временем.Внешне будет все ровно(какое-то время),но законы физики пока никто не обошел.Ваши фотографии, особенно на последней, говорят ,скорее всего,о сквозных дырах или очень близко к ним.Радикально-менять панели или детали ,но учитывая что машина старая и денег на нее жалко то можно и заплатки встык сделать.Но сварка тоже недешовая ,насколько я в курсе этих проблем.Сами вы надолго не сделаете.Или прийдется покупать п\а, болгарку ,круги,компрессор,шкурку,лкм,распираторы,и прочую фигню ,которая мешает делать ремонт.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Зашпаклевать ржавчину можно ,но ржа то там осталась и адгезия будет ухудшаться со временем
Ну а как ещё самостоятельно сделать? Максимально заглушить ржу, провести тщательную подготовку, конечно ничего вечного нет. :( А заплатки встык, это ведь тоже не подарок, именно со швов процесс и начнётся. А про двери, ИМХО, чтобы время/силы не тратить, лучше поискать б/у не гнилые, а на стыке крыло/панель сзади, может действительно о заплатке подумать.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
При сварке в стык швов не остается.Все заливается оловом и шпакли на выравнивание уходит значительно меньше, т.к. деталь не ведет.Но так почти никто не делает(к сожаленью).Старые способы ремонта быстро забываются.Мало настоящих мастеров.
 
Последнее редактирование:

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Если ржа пошла изнутри. значит всё. Это место уже прогнило насквозь.
Сними ржу, ткни шилом и поймёшь.

Так что временно можно применять любой метод, или вообще ничего не делать.
А для ремонта надо сварку, переваревать повреждённый кусок элемента.
или менять элемент целиком ,если он в целом уже не ахти.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
наковырял и обработал . буду красить и шпатлевать . хотел спросить за данный химикат "цынкарь". на фоте с ответкой очень большой слой чего то непонятного. даное место не шпатлевалось ранее. машинку брали с нуля. что это. заводской грнт с толщиной в пару миллиметров??
 

Вложения

  • кузов.jpg
    кузов.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 247
  • кузов1.jpg
    кузов1.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 249
  • кузов2.jpg
    кузов2.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 245
  • кузов3.jpg
    кузов3.jpg
    103.2 KB · Просмотры: 216
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Такую шпаклю на АРЗ-ах наносили. Это значит что машина была такси или в гос. гараже служила и прошла капиталку.А черноту выводи , под ней еще рыжики живут.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Откуда же я то знаю?!Вы же владелец.И грунт ГФ-021 на заводе никогда не наносили.Машины бьют у нас и на заводах, и при перегоне, и в салонах и просто после продажи- восстанавливают и снова продают как новые .Столько нам открытий чудных готовит просвещенья дух(плагиат).
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
это как? не совсем понял. так машинка всегда у нас была с самого 1996 года. брали в автосалоне в москве.
Я что-то не совсем понимаю, Вы хотите сказать, что машина не красилась? Я тоже кое-что в этом понимаю, но здесь и специалистом быть не надо, чтобы в 1-ом посту, на 3-ей фото не заметить следы от краски на уплотнителе, равно, как и в 8-ом посту, на 1-ой и 3-ей. Потом как бы плохо у нас машины не красили, такой бутерброд не положат на заводе, да и краска так отлетать не будет. Да и такие пузыри на дверях говорят о том, что машину красили, не очень утруждая себя подготовкой.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
машина красилась. вернее будет сказать освежалась из за множества осколин и выбоен. ну и из за замены двери полностью. я присутствовал на всех этапах покраски. были места шпатлеванные в частности переднее правое крыло . но чтоб мазали шпатлевку в этом месте да ещё в таком количестве. такого не было . мне показалось что это заводское. я и убрал краску на противоположном месте возле стыка крыла и кузова. там все в поряде. странно. может была неровность . но точно удара не было.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
мне показалось что это заводское. я и убрал краску на противоположном месте возле стыка крыла и кузова. там все в поряде. странно. может была неровность . но точно удара не было.
Как уже говорили выше у нас всё может быть, они ещё и имитировали шов, почти профи :), но глифталь на заводе не кладут. см. выше.
ну и из за замены двери полностью.
По рукам им надо надавать за такую подготовку! Как они грунтовали? Скорее всего облили прямо по транспортировочному грунту.
 
Последнее редактирование:

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
По рукам им надо надавать за такую подготовку! Как они грунтовали? Скорее всего облили прямо по транспортировочному грунту.
согласен полностью. так как новая дверь почти вся покрыта ржавыми пятнами. а старые двери практически не имеют ржи. у меня вопрос. имеется машинка ещё одна недавно купленная. на ней не проводились мероприятия по защите кузова. гнилых и ржавых мест нет. кроме подкапотного пространства в районе аккумулятора. в частности интересует чем покрыть подкрыльные места ? буду мыть керхером, сушить. каким химикатом обработать апосле? заказанны подкрыльники. потеплеет начну ставить. машинка 3102 2001г
 

Вложения

  • P2711090002.jpg
    P2711090002.jpg
    122 KB · Просмотры: 156

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
согласен полностью. так как новая дверь почти вся покрыта ржавыми пятнами. а старые двери практически не имеют ржи.
Да, как правило то, что у нас продают, под видом кузовных з/ч это неликвид, не отфосфатированный как следует, или нередко, просто брак, а при плохой предпокрасочной подготовке все эти огрехи, именно так и проявляются.
в частности интересует чем покрыть подкрыльные места ? буду мыть керхером, сушить. каким химикатом обработать апосле? заказанны подкрыльники. потеплеет начну ставить. машинка 3102 2001г
В который раз посоветую Раст Стоп, особенно, под подкрылками.
Посмотрите в Поиске, например,
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35177&highlight=%F0%E0%F1%F2+%F1%F2%EE%EF

Добавлено через 16 часов 14 минут 52 секунды
model-101, у одноклубника случилась беда, извиняюсь перед ним, тем не менее, гляньте, на "свои больные места", это к несчастью хорошо видно, там нет с завода никакой шпатлёвки и в помине.

Добавлено через 17 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36227
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
согласен полностью. так как новая дверь почти вся покрыта ржавыми пятнами. а старые двери практически не имеют ржи. у меня вопрос. имеется машинка ещё одна недавно купленная. на ней не проводились мероприятия по защите кузова. гнилых и ржавых мест нет. кроме подкапотного пространства в районе аккумулятора. в частности интересует чем покрыть подкрыльные места ? буду мыть керхером, сушить. каким химикатом обработать апосле? заказанны подкрыльники. потеплеет начну ставить. машинка 3102 2001г
Если есть на днище сколы и отслоения заводского покрытия необходимо его локально восстановить.Следующим этапом я бы Вам посоветовал залить любой жидкостью для скрытых полостей все пороги ,двери ,полости и усилители с лонжеронами изнутри.Если не особо внешний вид моторного беспокоит то и мторный отсек(птому как с течением времени пыль будет прилипать и станет все черно-грязным,увы).И лишь после того как Вы все это проделаете и мовиль-шмовиль высохнет(не меньше чем через неделю)наносите РС.А то были любители все мазать сразу и быстро ,типа кашу маслом не испортишь,а потом получали отслоившийся бутерброд.Успехов .
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
вопрос про подкрыльное пространство.
нужно ли на такую поверхность наносить антикоррозийные препараты.
посмотрите внимательно .
подкрыльники куплены , буду ставить. посоветуйте друзья.
фото 0845 и 0846. это 2 точки где наблюдается коррозия .
 

Вложения

  • IMG_0840.jpg
    IMG_0840.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 118
  • IMG_0833.jpg
    IMG_0833.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 104
  • IMG_0834.jpg
    IMG_0834.jpg
    124.3 KB · Просмотры: 112
  • IMG_0837.jpg
    IMG_0837.jpg
    115 KB · Просмотры: 106
  • IMG_0838.jpg
    IMG_0838.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 97
  • IMG_0839.jpg
    IMG_0839.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 91
  • IMG_0841.jpg
    IMG_0841.jpg
    114.4 KB · Просмотры: 83
  • IMG_0845.jpg
    IMG_0845.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 96
  • IMG_0848.jpg
    IMG_0848.jpg
    130.3 KB · Просмотры: 90
  • IMG_0847.jpg
    IMG_0847.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 95
  • IMG_0846.jpg
    IMG_0846.jpg
    83 KB · Просмотры: 84
  • IMG_0852.jpg
    IMG_0852.jpg
    120.2 KB · Просмотры: 78
  • IMG_0850.jpg
    IMG_0850.jpg
    116.8 KB · Просмотры: 73

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
839 мне тоже не очень понравилось, я не буду оригинален и посоветую Раст Стоп, тем более, под подкрылки, он пропитает заводской антикор и остановит коррозию.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35177&highlight=%D0%E0%F1%F2+%D1%F2%EE%EF
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Не стал создавать новую тему, пишу в продолжение этого поста. Советую обратить внимание владельцам 3102-029, это характерная, как выяснилось, проблема. Да и у меня, на 31029 произошло такое же. Машина, вообще без коррозии, слежу за этим, а пару лет назад, в этот же месте обозначилось небольшое вздутие, после этой зимы оно усилилось, дожидаться более серьёзных симптомов не стал - вскрыл, всё на фото.. Такой же толстый слой пористой шпаклёвки, такой же розовый грунт, могу заверить, что машина не билась и не красилась. После того, как отодрал шпаклёвку, зачистил, средством Феном (имел с ним дело и до этого), для получения фосфатной плёнки, зашпаклевал и временно покрасил (не делал фото). Временно, так как стекло тоже надо снимать, а возможности это сделать, в тот момент не было. На другой стороне тоже самое, только существенно меньше.

Очень понравилось работать с этой грунтовкой , даёт узкий вертикальный распыл (на фото), быстро сохнет, может применяться как заполнитель, легко выводится.

Не обошлось без досадных неприятностей - малярный скотч, специально купленный для этого оказался непригодным, так как работа сопровождалась принятием пива)) и не было уже возможности съездить в магазин, пришлось использовать упаковочный скотч. А увлекшись зачисткой, дрель соскочила и повредил ЛКП, кто будет делать такое же, хорошо бы проклеить место локализации малярным скотчем, а то и в несколько слоёв.

picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php


picture.php
 
Последнее редактирование:
Сверху