• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ржавеет

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здрова мужики.
мужики выручайте скажите чо делать*??*
вобщем с чего всё началось: вобщем зазиму в гараже топил печку раз 5, да так что дождь шол, вобщем залазию седня под машину и вижу кашмар! О ужас, пачти всё днище и часть рулевых тяг в сегкой ржавчине.:fie:
чо делать? ёмаё! до етого давно давно машина была покрыта антикором, до етого нигде ваще незамечалось ржавчины.

P.S. если монжна то попадробнеее....
заранее благодарен!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Эти мелкие точки убираются тока пескоструем.
Сначала зачищай порог металической витой щеткой на болгарке,
потом пескоструй проблемных мест, кислотный грунт, антигравий, краска.

И продуй пороги изнутри антикором после высыхания малярки
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Ржавчина прет не снаружи, а изнутри поэтому в первую очередь пытайся устранить причину изнутри - снаружи это следствие, конкретно для порогов и задних крыльев

Снаружи это только для продажи
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Сначала хочу всех предупредить - пушечное сало очень хорошо горит. ОТ сварки и даже от паяльной лампы! Лучше всего его разводить бензином или керосином - лучше порникает, когда его под давлением распылять. А пороги я покрыл разведенной пластизолью - не хуже антигравия.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Pavel, а что за штука такая пластизоль?
Я так со своей ржой и не разобрался пока, думаю чем и получше сделать. Осенью собираюсь машину продать, но сделать хочу всё равно хорошо, чтобы следующий хозяин меня матом не вспоминал и ему бы волга моя послужила ещё.
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Ребята, есть один эффективный выход, как сохранить днище машины!
2 года назад была у меня 99-я "Зубила" я работал на кровельном предприятии "Техно-Николь" т.е. их продукция гибкие рулонные материалы типа "Деревенского рубероида", но на новый технологиях Полиэстэра т.е. на крыше они дают гарантию 30 лет, а все потому что на один кв.м. материала масса его 5кг!!! И важно стелить на днище материал с ГРАНУЛЯТОМ (мелкие камешки на битуме) класть вниз!!! т.е. зачищаете днище, промазываете его чем угодно.. и с помощью пром. фена наплавляете эту "броню" на железо! Я вам гарантирую битум становится мягким и намертво прикипает к железу, а специально модифицированные вещества битума позволят материалу "Техноэласт ЭКП" не трескаться при минусах -40С, так и не растекаться при +150С!!!
Я позвонил недавно своему покупателю и узнал как машина, он сказал, что все под ковриками сухо и опасений не вызывает (опятьже все предусмотренные отверстия оставлять!!!).
Поверьте, линолеум он ломкий не гибкий и стоит намного дороже, а 10кв.м в рулоне массой 50кг стоит примерно 1т.р.

Подскажите, вот я купил новую волгу, а гарада своего не имею, а такое ощущение создается, что Волги берут только те кто имеет гараж.. (это мое субъективное мнение).. Просто очень хочу сохранить машину как можно дольше в хорошем состоянии и станет ли отсутствие гаража большой помехой? Юзать машину собираюсь 12 месяцев в году с пробегом~20т.км в год..
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
использовать преобразователь ржавчины и почие ортофосфорные кислоты в труднодоступных местах не рекомендовал бы т.к. после применения металл надо промывать раствором кальцинированной соды, что проблематично, если не вымать потом ржавчена попрёт с утроенной силой, так же не советовал бы замазывать антигравием машину чуть ли не по стёкла, т.к. антигравий используется с последующей покраской а в чистом виде он пористый и току от него никакого.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
По поводу ортофосфорный кислоты,мне химики на работе добавили в неё какой-то цианистой соли и сказали что смывать её после обработки не нужно,(а только протереть по сухому и можно ложить грунт) т.к. она создаёт дополнительную защиту.Обработал все пороги снаружи и покрасил - после зимы ещё ничего не делал.Перед этим был микрик Мерс,так я половину машины обрабатывал и красил по ней - вопросов не было.Правда не знаю что за цианистая соль- лет 8 назад дело было(осталось кислоты совсем ничего).Да конечно на наши бы автозаводы металл получше и обработку,посмотришь на какого нибудь 10летнего японца - зависть берёт по кузову.
 
Последнее редактирование:

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Вообще ржавчину лучше предупреждать чем бороться с ней , раз в два года снять обшивку, покрытие, зачистить мелкие очаги ржавчины до металла (делаю это обрезком стального троса в виде кисточки вставленным в дрель) загрунтоварь и закрасить, высушить термофеном, промыть скрытые полости порогов и лонжеронов горячей водой из шланга просушить сжатым воздужом из компрессора, затем пуливизатор шланг с форсункой на конце, шорошенько проливаю все скрытые полости (чтоб сочилось по швам)мовилем, тектилом-главное чтобы был не высыхающий, потратишь на это одни выходные-эфект года на два, моей волге 9 лет -нигде нет пластовой ржавчины ! особое внимание дренажным отверстиям-скрытые полости должны вентилироваться.
 

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Поверьте, линолеум он ломкий не гибкий и стоит намного дороже, а 10кв.м в рулоне массой 50 кг стоит примерно 1т.р.

Про вес машины тоже следует не забывать......
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Ребята! Не забываем про дренажные отверстия! Делайте как вам нравится, но их не закрывайте, вода должна уходить, ...

Вот поиском нашёл...
В августе РСтопом антикорили в сервисе. Мастер сказал немедленно закрыть ВСЕ дренажные отверстия. (У меня с завода в порогах по одному открыто было, а по всему днищу все открыты. 6 лет - третий антикор и только пару очагов ржавчины было.). Дык, закрывать или нет? Или только на зиму? Или от бобра добра не ищут?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Мастер сказал немедленно закрыть ВСЕ дренажные отверстия.
Дренажные отверстия или технологические? Технологические должны быть закрыты специальными резиновыми заглушками, дренажные открыты для вытекания конденсата.

Вот я про какие заглушки: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37166


Безгаражный, вот они, заметь, Украина. ;)

http://www.technolux.dp.ua/product/gaz_zaglushka_dnischa_uplotnitelnaja_bol.krug_pokupn.gaz

http://www.technolux.dp.ua/product/gaz_zaglushka_dnischa_uplotnitelnaja_oval_pokupn.gaz

Про них речь может быть? Они должны стоять в обязательном порядке, во время антикора их выковыривают), потом ставят обратно. Если же "мастер" имел ввиду действительно дренажные отверстия (маленькие), то больше в тот сервис не езди.))
 
Последнее редактирование:
Сверху