• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ржавеет

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
здрова мужики.
мужики выручайте скажите чо делать*??*
вобщем с чего всё началось: вобщем зазиму в гараже топил печку раз 5, да так что дождь шол, вобщем залазию седня под машину и вижу кашмар! О ужас, пачти всё днище и часть рулевых тяг в сегкой ржавчине.:fie:
чо делать? ёмаё! до етого давно давно машина была покрыта антикором, до етого нигде ваще незамечалось ржавчины.

P.S. если монжна то попадробнеее....
заранее благодарен!
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Как говаривал один мой знакомый "С дуру можно и х... сломать, причем в трех местах". Ты никогда не пробовал оставить допустим лезвие в ванной комнате. При этом дверь туда должна быть постоянно закрыта. Лезвие начнет ржаветь. Вот у тебя в гараже случилось примерно то же самое. У тебя машина находилась в помещении с повышенной влажностью. В общем не хочу тебя пугать, но подозреваю, ржой на днище дело не обошлось. Смотри внимательно всю машину.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
так а чо делать то??
машину я естесвенно всю пересматрю, и где у вижу ржавчину удалю наждачкай и чемнить закрашу. А вот чо делать с дном*?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дно обработай преобразоаателем ржавчины, потом заантикорь по новой, а вообще то особо не парься, машина-это железо, а железо ржавеет, зачищай, закрашивай и езди на здоровье.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
ето как пушечным салом??

Я это делал так - разобрал весь салон, включая консоль. Очистил весь пол от ржавчины и отслаивающейся мастики (машине уже было 2,5 года), обработал преобразователем ржавчины. Разогрел сало до жидкого состояния и промазал весь пол. Затем оклеил по салу пол простыней и по простыне снова промазал жидким салом чтобы все обильно пропиталось.
По верх всего этого оклеил пол полиэтиленовой пленкой, желательно потолще. Рзультат - машине 14 лет, за все время эксплуатации больше полом я не занимался, пол в идеальном состоянии несмотря на то, что после зимы, пока весной не просушишь машину, под ковриками стоит болото.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
У меня пол промазан салом и покрыт шумоизоляцией и линолеумом. Думаю, под ленолеум вода не пройдет. Я и всё днище снаружи салом промазал и прогрел паяльной лампой, чтоб растеклось.
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Мне кажется, что пленка все таки лучше, ее можно выложить следуя всем изгибам пола с заходом на пороги и тунель с линолеумом это сделать гораздо сложнее.
 
V

Vader

если линолиум сделать из 3-х то это несложно два длинных от твоих педалей и до заднего сиденья второй с правой стороны и третий поверх карданной шахты правда передние сидушки снимать приходится
я свою покрыл эластикором -резинобитумная мастика потом пенополиетилен (для тепла ) и наверх линолиум а потом уж коврики
 
A

Aleksey83

Самое слабое место в Волге - это двери. На моей за 15 лет все 4 прогнили до дыр. С правой стороны удалось наварить косынки, а вот с левой даже варить не к чему. Летом буду менять обе.
Что касается пола, у меня лежит мастика заводская - суперская вещь. Как то года 4 назад отец мой пробил на лесной дороге куском арматуры пол в ногах заднего левого пассажира насквозь. Пришлось заваривать. Так вот - удивлению не было предела. Сняв вокруг мастику, не обнарудили и намека на ржавчину. Металл был девственно белым и чистым. Два года назад снял линолиум с пола. Старый хозяин его проложил, видимо из лучших побуждений. Но после зимы там было настоящее болото, которое даже к концу лета никак не просыхало. В итоге сейчас на зиму ложим войлочный утеплитель, а каждую весну его снимаем и хорошо просушиваем. Так оно надежнее будет.
А вообще кузов у нашей с отцом волжанки 31029 1992 года держится молодцом (двери не в счет - это болезнь волг). Далеко не безнадежный - на крыльях мелкие точки ржавчины, которые легко вылечим этим летом. Есть правда пара дырочек в багажнике, но там тоже все подварим и будет ок. Причем ни разу не делали антикор. Единственное в 1997 году после покупки промазали днище смесью битума и отработки - держится до сих пор.
На десятках по моему кузов хуже защищен он коррозии. Не знаю, может не все, конечно. Но некоторые увиденные мной 4-5 летние экземпляры со сквозными дырами в задних крыльях не приводят в восторг.
Собираюсь летом себе машинку взять.С выбором марки у меня проблем нет - однозначно ВОЛГА. Очень надежный и простой корабль. Вот только какую модель еще не знаю - на что денег будет.
 

B-Master

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
125
У меня Волга 3110 2002 года. Стоит по сути под открытым воздухом все время. Вчера открыл крышку багажника и понял, что пора заняться избавлением от ржавчины... Пороги, багажник, двери... везде следы коррозии есть. Пока не сильные но если ими не заняться, боюсь будет фиговато...
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Ребята! Не забываем про дренажные отверстия! Делайте как вам нравится, но их не закрывайте, вода должна уходить, иначе линолеум будет единственной преградой между вашими ногами и дорожным покрытием.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205

B-Master

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
125
Ну вчера проконсультировался со знакомым человеком.
насоветовал зашкурить, пройтись преобразователем ржавчины. Потом растворителем. Сверху грунтовку, потом можно красить, а уж после если это на видном месте пройтись лаком... делов много будет...
Двери, крышка багажника, пороги...

Да и бампера подкрасить планировал...
Посмотрим что получится.
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
У меня тоже проблема со ржавчиной на порогах - осенью покрыл пороги антигравием, думал защитить их от химии которыми посыпают наши дороги. Как оказалось перед покрытием антигравием не зачистил всё как следует от мелких точек ржавчины. Естественно сейчас вся ржа вылезла наружу, даже через слой антигравия её видно.
Сейчас естественно нацелен всё сделать как следует, т.е. сначала со шкуриваю антигравий, ржавчину преобразователем, затем грунтуем и красим, а дальше незнаю что - или опять покрыть антигравием, или битумной мастикой, или чем то ещё...

Подскажите пожалуйста что лучше?
 
Сверху