• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

рессоры

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем здраствуйте.
Как легче запрессовать саленблоки в рессоры? Подскажите , ато они не входят (
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@Андрей Йож, Я знаю, на замену двух у меня уходило минут 20, из приспособ только болт, чтобы выбить, хомут и молоток.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Ниже середины стягиваешь хомутом, вставляешь в ухо и молоточком по очереди тюкаешь по каждому сегменту обоймы, главное не торопиться, осаживать потихоньку, без сильных перекосов.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@Андрей Йож, В принципе можно и без снятия. Если подлезешь, берёшь сверло 5-6 мм и по кругу высверливаешь резинку, выбиваешь остатки и ставь новый
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Сегодня попробовал заменить сайлентблок блок в рессоре. Ушло 10 минут ровно. Из подсобного инструмента-шпилькп на 12, пара гаек и шайб диаметром около 40 мм. Шпильку провел сквозь сайлентблок, шайбами и гайками закрепил и просто затем закручивая гайку загнал сайлентблок на место. Сложного и трудного ничего нет, буду пробовать поменять блок не снимая рессору.

Добавлено через 45 секунд
Рессора лежала дома на балконе.
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Сегодня получилась гадость... Купил сайленты в рессоры, договорился с ямой. Открутил болт неподвижной опоры рессоры и оппа!!! В рессоре трубка под 10-ый болт, а в купленных сайлентах-на 14!!! Сверлить не стал, ибо с левой стороны надо глушитель снимать. В общем, собрал всё назад и буду искать другие сайленты.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
В рессоре трубка под 10-ый болт, а в купленных сайлентах-на 14!!!
О какой трубке в рессоре речь?
А сайлент блоки действительно различаются на 105ю и на 10ку. У них и кронштейны крепления рессор разные.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Цитата:
Сообщение от vanzay Посмотреть сообщение
А сайлент блоки действительно различаются на 105ю и на 10ку. У них и кронштейны крепления рессор разные.
Так на десятке спереди втулки.
Вот вместо этих втулок и ставятся сайлентблоки под старый кронштейн,у них внутренний диаметр больше чем на 105й.
Может Газелевские?
У газелевских и наружний диаметр на много болше,не перепутаете ни как.
@Андрей Йож, Вам просто надо купить сайленты на 105ю. там болт на 10,у вас такие и стоят.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Заскрипели рессоры, особенно на ухабах, все целое, втулки полиуретановые. Полгода назад на втулки побрызгал раст стопом, не слышно было совсем.
Чем можно промазать рессоры и втулки что не было скрипов?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Взял на разборке 6 листовые рессоры, поставил и зад выше стал. Раньше около 5см колеса в арке пряталось, сейчас зазор есть между аркой и колесом, можно горизонтально 3 пальца просунуть. Стало по жестче но ничего терпимо, не так как многие пишут что нужно мешки с песком в багажнике возить иначе козлит. После полной переборки шаровой и замены рессор машина идет очень собрано, как новая.
Когда менял скрипуны то почему-то все старые были поломаны. На своих рессорах я такого ни разу не встречал, обычно они просто стирались в ноль, а тут все сломаны. Из-за чего это, тяжести на этих рессорах возили?
Также интересует вопрос по переднему пальцу рессор, он в свое гнездо на лонжероне заподлицо никогда у меня не садился, так у всех? В мурзилке и в инете он почти заподлицо с лонжероном. В этот раз при установке он вообще слишком выпирает, гайка затянута нормально, видимо резинки слишком жесткие.
С левой стороны заколебался серьгу разбирать, резинки были не особо изношены и очень сильно вцепились в пальцы серьг. А с правой серьга сразу разобралась. Больше часа с левой серьгой возился.
 
Последнее редактирование:
Сверху